Sherhand писал(а):кто что скажет ... любые мнения ???
када выбирал вторую машину, в 2010м, выбирал между 21214М и новым УАЗ469, весьма пристально, бо разница в цене 20-30к. в итоге, выбрал ниву. есип було денек на шниву и поцреоота, взял бы, пожалуй шниву, по аналогии. поцреот уже сильно спецефичное афто, как и всякое уазко..Поршеньковский писал(а):типа мяу
Добавте к этому, что с 08 года у Патров основной радиатор с сильфонным компенсатором - расходник(!), хватаеи на 8-10 тык. Народ ставит от ЛК.
чуток поправлю до 08 года шли радиаторы старого образа они текли !
после 08 года этих проблем уже нету !!!za писал(а):Ну не знаю, были две нивы (шесть и три года), счас шнива (тоже три года), пришло время задуматься о замене.
Шнива устраивает полностью как персональная жоповозка, ну с семьей за покупками или в гости раз в неделю. Иногда выбираюсь на природу с лодкой (большая надувнуха), мотором и шмурдяком, Очень тесно при этом.
Хочется авто (в порядке убывания важности):
1) другое;
2) больше (вместимее);
3) мощнее;
4) дизельное.
Исходя из бюджета 500-700 тыр. рассматриваю для себя таких претендентов (также в порядке убывания):
1) дизельный патриот (новый)
2) дизельный крузер 80 (ну возможно 70)(конец 90-х - начало нулевых);
3) дизельный патруль 60 или 61 (конец 90-х - начало нулевых);
4) есть интерес к хайлюксу пикапу, но их почти не продают, а что продают не айс.
5) возможно Л200 (середина нулевых).
6) также смотрю на террано с ТД27, но состояние тоже не айс.
7) ну и дизельный тагер (новый), пусть крошечный, но просто интересен.
8) Шниву я уже не куплю, по крайней мере сейчас. Просто надоела, да и места под вылазки мало. Как авто для одного-двоих, то возможно бы взял и сейчас.
Основные претенденты позиции 1,2,3,5.
Патриот привлекает доступностью и относительной дешевизной запчастей, отпугивает своим какчеством. Крузак с патрулем привлекают всем остальным, отпугивают ценой запчастей, особенно не являющихся расходниками (я не спец по движкам и вполне могу влететь на авто под ремонт, а платить 100штук за коленвал или столько же за мотор б/у, не то чтобы не потяну, просто жаба душит).
А по теме, автору надо определиться с назначением машины. Если нужны понты (типа с дороги кого согнать), просторный салон, то патриот, если ездишь один/вдвоем и возишь с собой небольшую поклажу то шнивка. Про бездор можно спорить бесконечно, но в целом любой проселок средней полосы пройдет любая из этих машин. Зимой фуллтайм лучше, а значит плюс к нивке. Еще один плюс нивы это расход, патриот (бензиновый) на трассе в десятку никогда не влезет.
Ну этих мамонтов нафиг( новая элька-еще вариант,ценник от 700 вродеЦитата:Ну этих мамонтов нафиг( новая элька-еще вариант,ценник от 700 вроде
За 700 двухдверная машина с задними сиденьями для детей до 10лет и абсолютно голая (ни электропакета, ни кондера)So high писал(а):Прочел статью в ноябрьском АР про Патриот-это шляпа(
статья действительно шляпная !
такое и придумать сложно ДимСаныч писал(а):Что скажите, если к этому сравнению добавить 2131?
по внедорожному потенциалу- прим. как шнива. внутри больше шнивы, меньше поцреота.
по комфорту, эргономике- хуже всех.