хитрый электрик писал(а):После модернизации:
Лето город 6,2- 6.6 трасса 5.8-6 при110км/ч и полной нагрузке, шины 175.
без модернизации ,ланцирь 1.6,город-трасса 50\50 7 литров.шины 195 я это собственно к чему,энергию и время направь не на изобретение "велосипеда" а на зарабатывание на современную машину.
rg-45 писал(а):хитрый электрик писал(а):После модернизации:
Лето город 6,2- 6.6 трасса 5.8-6 при110км/ч и полной нагрузке, шины 175.
без модернизации ,ланцирь 1.6,город-трасса 50\50 7 литров.шины 195
я это собственно к чему,энергию и время направь не на изобретение "велосипеда" а на зарабатывание на современную машину.
Я думаю это если вообще больше чем на 1/3 педаль не нажимать. наче расход будет больше. Да и скорее всего это для лета указаннохитрый электрик писал(а):так от двух и трех литровых не отставал
улыбнуло.Adelko писал(а):Кстати у нас в ветке тюнинга некоторое время назад был довольно жаркий спор. Один человек у нас заменил форсунки на форсунки от бмв той же производительности но более мелкого распыла. И уверял что есть явный приход.
кинь ссылку на тему)) найти не могуMaratZ писал(а):Я думаю это если вообще больше чем на 1/3 педаль не нажимать.
кстати да на работе 2л ланцырь.кто на нём не пробовал ездить расход по 12 литров получается,ну невозможно тапку не придавить стиль езды очень сильно влияет на расход,1.3 реально просто скушать много неможет
Цитата:кинь ссылку на тему)) найти не могу
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=293622&highlight=
хитрый электрик писал(а):крутим двиг около 6000 и догоняем.
а в это время 3х литровый на ПХХ катится хитрый электрик писал(а):Недогоревшее топливо догорает в каталике а не в двиге!
в катализаторе горят продукты горения топлива.бензин как таковой убивает кат и лямбду.DidJ писал(а):мы продолжаем ковыряться отвёрткой в карбах
Нет!
Мы сетки путанки в коллектор суем.
Отдайте их лучше хозяйкам посуду мыть.
Энергии искры бесконтактного зажигания вполне достаточно.
Тем более с ЭБУ,МПСЗ или ЭСУД.
Ради эксперимента проверил по трассе самый экономичный режим,вышло 5,4 л/100км(карбюратор 1500).
Скорость 80-90,правда над педалью газа не дышать!
хитрый электрик писал(а):вода в двс шибко сложно чтобы работало по человечески (хотя реально)
Вполне реально и не так уж сложно.
Жаль зима этому мешает.Цитата:В 1991 году на своей «копейке» с установленной под карбюратором приставкой приехал Гончаров в Москву на конкурс «Турбо-91». Спецы НИИ автомобильной промышленности, испытав его изобретение, не поверили ни своим глазам, ни умным приборам: чудо-приставка экономила 25% бензина (причём 76-го вместо положенного 92-го), в 2 раза уменьшала расход смазки, увеличивала октановое число бензина А-76 до 90 единиц, а АИ-92 до 120 единиц. А стрелка прибора, измерявшего содержание СО в выхлопных газах, спокойно дремала на нуле.
Че то как то на уровне фантастики.А это вообще
Цитата:А неутомимый лискинский Кулибин творит новое чудо, подтверждающее, что все гениальное – в простоте. Для экономии бензина и снижения токсичности выхлопных газов он решил использовать… сами газы. Змеевики из нержавейки, хитро соединённые между собой и установленные в выхлопном коллекторе, позволяют полностью сжигать не только бензин со всеми его вредными компонентами (сера, смолы, углеводороды), но и все вредоносные составляющие выхлопных газов вплоть до сажи. Простое и надёжное устройство заменяет собой дорогие каталитические нейтрализаторы, электронные системы подачи топлива и электронные блоки управления питанием вместе взятые. Оно в два раза улучшает динамику двигателя, в полтора раза повышает долговечность его эксплуатации и надёжность работы. И самое главное: расход бензина снижается на 40%, а понижение токсичности выхлопных газов на 6 (!) лет опережает нормы Евро-6, предусмотренные для 2010 года (по Евро-6 – ниже 1%, у Гончарова – 0,01%)!
Вот это вот слово оверквотинг чтоли, ну не мог удержатся.