CROU писал(а):у меня глушитель повредило,когда я им пользовался в морозы после неудачного пуска функцией ионизация свечей на бортовом компьютере гамма. Функция неплохая,но ....
по теме часовой расход 0,8 л-идеал...не сходится как то с расходом. может из-за снега или недоливают? какой мнгновенный расход при ровной езде на 4 передаче по трассе 60км/ч на открытом асфальте? около 7 литров на 95 бензине должен быть (от 5 до 8 плавает мнгновенный -может чуток уклон или тапок неравномерно держишь,правда у меня вош 7.9.7
На трассе пока не удалось замерить расход! Сегодня вечером специально попробую проехать каких-то 10км! Статистику выложу по ELM327 через CarScanner.
Просто сравнивая с прошлым годом, существенно прибавился расход. Раньше на 20л спокойно проезжал в городском режиме 200км +/-.. сейчас 150км и стрелка на нуле, иногда чуть подымается вверх при неровности!
Я вот же тоже не пойму. Если по бортовику все показатели в принципе в допусках.. Куда тогда девается бензин... Думаю если бы где-то выливалось бы.. то заметил в гараже... запах или лужа.. а так то ничего ж нет.VetalON писал(а):ВАЗ 21124 16кл, мозги январь 7.2.
- это лучше сразу в профиль внести.
Если проблема извечная, то нафига новую тему создал? Тем про расход тут , как у дурака махорки!
Спрашивал бы в любой из них, вот тут про это читай, п.п. 2.2.1.
А по параметрам... текущая коррекция маловата. Отсюда и время впрыска низкое и расход "нормальный" (он считается от итогового времени впрыска), а форсы, между тем, текут. Или давка в рампе низка и они вместо распыла тупо льют.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
А про красные зоны... не обращай внимания, херь все эти красные зоны. т.к. пороги в них по умолчанию выставлены как попало.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
И эта... ещё аккум заряди, т.к. разряжен он у тебя, а это тоже чутка прибавляет "аппетита" мотору.Kuban Dangerous писал(а):VetalON
длительность импульса впрыска в красной зоне .
это не есть хорошо.
Включаю фары или мафон и становится в нормальнью зону показатель! )VetalON писал(а):Включаю фары или мафон и становится в нормальнью зону показатель! )
Какой? Время впрыска? Есно! Потому, как из-за увеличившейся нагрузки на гену растёт его сопротивление мотору. Соответственно, что бы удержать заданные обороты в "стойле" ЭБУ увеличивает время впрыска.
Ты, раз уж срОдил баян, лучше делай, что предлагают, хохмить потом будешь, когда резалт получишь. VetalON писал(а): при повороте ключа, разворотило глушитель.
А катализатор , как себя чувствует? Или удален?nikolja 1201 писал(а):VetalON писал(а): при повороте ключа, разворотило глушитель.
А катализатор , как себя чувствует? Или удален?
Катализатор удален!VetalON писал(а):Просто сравнивая с прошлым годом, существенно прибавился расход. Раньше на 20л спокойно проезжал в городском режиме 200км +/-.. сейчас 150км и стрелка на нуле, иногда чуть подымается вверх при неровности!
Это все относительные ощущения. Зависят от кучи факторов.VetalON писал(а):Включаю фары или мафон и становится в нормальнью зону показатель!
Не мешай машине работать.nikolja 1201 писал(а):Не мешай машине работать.
Та никто не мешает Сегодня вечером может напишу возможную причину..VetalON писал(а):Сегодня вечером может напишу возможную причину..
Дык уже написаны ж... форсунки и/или давка в рампе и плюсом к ним ещё разряженный аккум. А, ну да, ещё и субъективность восприятия, т.к. контрольных замеров ты ни "тогда", ни "сейчас" не проводил, а значит объективных данных для реального сравнения нет, всё на уровне плацебо.TrotylVLZ писал(а):Проверял в прошлом году весной и летом максимальный расход по трассе.
Весной 16,8 литров, летом 20,6.
С какой целью?TrotylVLZ писал(а):Режим работы двигателя - тапка в пол, обороты 5000-5200, 5 передача.
она на 4000 тысячах уже 160 + едет .
куда ты там летал на таких оборотах.
TrotylVLZ писал(а):обороты 5000-5200, 5 передача.
188 - 195 км/час.
Kuban Dangerous писал(а):она на 4000 тысячах уже 160 + едет
150.NAUexx писал(а):VetalON писал(а):Сегодня вечером может напишу возможную причину..
Дык уже написаны ж... форсунки и/или давка в рампе и плюсом к ним ещё разряженный аккум. А, ну да, ещё и субъективность восприятия, т.к. контрольных замеров ты ни "тогда", ни "сейчас" не проводил, а значит объективных данных для реального сравнения нет, всё на уровне плацебо.
Вот именно. По этому было взято ТОПЛИВНЫЙ ПУСТОЙ бак в который залито 5л +/-! И катание в своем обычном режиме. Топливо закончилось на отметке 49,7км!
Мои заключения по расходу были взяти только со стрелки уровня топлива! Получается щас стрелка по другому показывает количество топлива нежели до этого. Из-за этого и все мои "сопли" были...
В этом режиме езды, по такой дороге как у меня в городе это нормальный результат в принципе.. Хотелось бы лучше, но имем шо имеем.
Всем спасибо. А я паникер .. Не то, чтобы сразу проверить ЗАМЕРОМ таким ну или подобным!VetalON писал(а):по такой дороге как у меня в городе это нормальный результат в принципе..
В-о-о-т! А цельную ведь тему замутил, которых тут и так навалом.
Давай, не баянь больше.
А то вон тут народ уже пиписьками начал меряться. TrotylVLZ писал(а):Проверял в прошлом году весной и летом максимальный расход по трассе.
Весной 16,8 литров, летом 20,6.
Температура весной +14...16 градусов, окна были закрыты, летом +35...40, окна открыты были.
Режим работы двигателя - тапка в пол, обороты 5000-5200, 5 передача.
124й.отжежцуко бегемот
Я тошню на 124м по городу и ниже 10л не опускается.хотя,вот недавно,27л на 250км,от лампы до лампы.ну да,10+
на 8кл 1.5 было 8-8.5
Дорого щас на мощных тачках ездить-Viewer- писал(а):VetalON
С учётом того как красиво хлопнуло имеет смысл поискать дырки не только в выпуске, но и во впуске. На предмет трещин, слетевших шлангов и т.п.
да смесь похоже и пыхнула в банке-без последствий))VetalON писал(а): По этому было взято ТОПЛИВНЫЙ ПУСТОЙ бак в который залито 5л +/-! И катание в своем обычном режиме. Топливо закончилось на отметке 49,7км!
Жестко. Особенно для топливного насоса.