050574 писал(а):Двигатель ВАЗ 2112!
Напомните пожалуйста где там труба отвода картерных газов!
А течет именно из-под прокладки на ее изгибах!
так всё правильно, течб юудет ИМЕННО из под прокладки! Трубка забита, кртерные газы плохо выводятся, внутри картера повышается давление и масло выдавливает. трубка находится слева внизу если смотреть на мотор. чуть правее генератора, только на передней стороне двигателя (диаметр ~3см.)050574 писал(а):Интересно чем и как такая труба может забиться?
Если только тряпкой, померь давление в горшках, у меня было около 15, при добавлениии масла манометр шкалило к 20, закончилось капремонтом, замер показал, что горшки полностью изношены, но на стенках отлично сохранился хон, маркировочные размеры совпадали, т.е. просто брак. На поршнях и клапанах толстый слой нагара.
После ремонта поставил простую дешевую прокладку без всякого герметика - даже не потеет нигде.
На момент ремонта пробег был 35 тыс.Ignat21113 писал(а):050574 писал(а):Интересно чем и как такая труба может забиться?
Если только тряпкой, померь давление в горшках, у меня было около 15, при добавлениии масла манометр шкалило к 20, закончилось капремонтом, замер показал, что горшки полностью изношены, но на стенках отлично сохранился хон, маркировочные размеры совпадали, т.е. просто брак. На поршнях и клапанах толстый слой нагара.
После ремонта поставил простую дешевую прокладку без всякого герметика - даже не потеет нигде.
На момент ремонта пробег был 35 тыс.
может дизель мерили? а масла сколько наливали?
тут было, что при 10 ездит и вполне довольны.Petrov_kamensk писал(а):Ignat21113 писал(а):050574 писал(а):Интересно чем и как такая труба может забиться?
Если только тряпкой, померь давление в горшках, у меня было около 15, при добавлениии масла манометр шкалило к 20, закончилось капремонтом, замер показал, что горшки полностью изношены, но на стенках отлично сохранился хон, маркировочные размеры совпадали, т.е. просто брак. На поршнях и клапанах толстый слой нагара.
После ремонта поставил простую дешевую прокладку без всякого герметика - даже не потеет нигде.
На момент ремонта пробег был 35 тыс.
может дизель мерили? а масла сколько наливали?
тут было, что при 10 ездит и вполне довольны.
Манометр я не поверял, и показания естественно относительны, здесь важнее изменение а не цифры.Mewth писал(а):т808
Так кроме чёрной я других и не знаю.
https://cs20.ru/catalog/10_dvigatel_/prokladka_dlya_a_m_vaz_2108_poddona_silikon/
такие еще естьMewth писал(а):кроме чёрной я других и не знаю.
Mewth писал(а):Дядя Ваня
Чет дорого для прокладки, да и если поддон кривой и за 1000р прокладка не поможет. Походу придется снова снимать виновника и править. Плюс с ключом динамометрическим тянуть. От руки у меня только на герметик получилось хорошо посадить поддон на 2115 бывшей.
не спорю о цене.
помню такие пошли одно время на 406 мотор на газели/волги.
газелисты прям молились на них, потому что не текли.