Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#526:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 11:28
andkl28

А ГУР возможно всунуть в верхнюю часть двигателя (ближе к моторному щиту) как на 16кл.?

http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=79772

#527:  Автор: andkl28 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 13:39
Некуда зади уже все варианты просмотрел , буду делать кронштейн . Из какого материала ?? Кто что посоветует ???
#528:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 14:29
andkl28 писал(а):

Некуда зади уже все варианты просмотрел , буду делать кронштейн . Из какого материала ?? Кто что посоветует ???



Стальной лист толщиной от 6мм. Можно сделать любую объемную конструкцию. Прочный и качественный сварной шов получится даже в домашних условиях при практически полном отсутствии опыта. При необходимости можно добавить ребра жесткости.

Я вот кронштейн варил. Сварку использовал первый раз в жизни. Smile Чуть-чуть на ненужных железках поэкспериментировал - и в путь. Smile Желательно, чтобы сварка была на постоянном токе. Учиться легче. Если будет сварочный инвертер - вообще замечательно.
Про технику безопасности не забываем: руки и ноги должны быть закрыты одеждой. Про маску вообще молчу.

#529:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 14:43
andkl28, сфоткай свою машину под капотом. Не пойму как там сейчас все стоит... Слабо представляю габарит насоса ГУР. Измерь диаметр шкива насоса ГУР.
#530:  Автор: andkl28 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 15:33
















#531:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 16:05
andkl28, напомни свою историю... Я так понял, что ты уже купил комплект кондиционера?

Кронштейн компрессора и генератора такие же как на Фросте и Фриджете? На фото выше ведь старые кронштейны?

Вот что у меня сейчас под капотом после установки (с новыми кронштейнами компрессора и генератора):



Есть у меня такое ощущение, что насос ГУРа поместился бы над генератором.

Компрессор должен быть в самом низу. Тут даже без вариантов - со шкива коленвала энергия ремнем должна сразу передаваться на шкив компрессора.

А далее варианты:
- насос ГУРа над генератором,
- насос ГУРа за двигателем.

Вот возможные точки опоры.


Последний раз редактировалось: MikeS (02 Декабря 2009 01:35), всего редактировалось 1 раз

#532:  Автор: andkl28 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 18:47
История такова : Авто 2111 дв.1.6 21114 2008 стоит заводской Гур ZF . Знакомый из заграницы подарил полный комплект от 2110 1.5 8кл включая печка и рециркуляция. Комплект устанавливали гдето в Италии (DIAVIA) на новые авто и продовали (я так понял ).
Компрессор Delphi SP10 имеет свои кронштейны которые тоже буду переделывать.
Все сфотканые кронштейны родные . Если крепить Гур сзади (как на 16кл.) тогда маловато упора !! Я думал даже забросить пластину под ролик главного ремня но тогда толщина пластини 2-3 мм - маловато , да и пугает провисание ремня (далеко) надо еще один ролик.
Буду снимать кронштейн гены и дорисовывать к нему Уши . Думаю получится что-то типа этого ....


или через ролик.


#533:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 21:57
Вверху - ГУР, середина - гена, внизу - компрессор. Правильно?

Несколько соображений:
1) ИМХО, натяжной ролик нужно сдвинуть ниже насколько только это возможно, т.к. крайне желательно повысить угол обхвата шкива генератора ремнем.
2) Штатный натяжной ролик желательно оставить, т.к. иначе будет длинная ослабленная (сбегающая) ветвь ремня, которая будет очень нехило колбаситься.
3) Штатный кронштейн генератора крепится 3-мя болтами М10. Кронштейн опоры - 3-мя М8. ИМХО, на пределе возможностей (для М8). Если ставить насос ГУРа сверху - добавится нехилый момент на кронштейн опоры и на М8.

Если бы я сейчас делал все с нуля, то изготовил бы из стального листа толшиной 6 мм (или толще) единый кронштейн: одна пластина прикручивается к блоку, перпендикулярно ей приваривается еще две. Возможно, потребуются ребра жесткости и перегородки для повышения жесткости. Форму кронштейна оптимизировать под ломаные линии, которые можно сделать фортуной. Smile

Как вариант: взять фанеру толщиной 8-10мм. Выпилить ее ножевкой или лобзиком. Просверлить отверстия. Короче, можно быстро изготовить шаблон для стального кронштейна.

#534:  Автор: SLAMОткуда: МО, г.Фрязино СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:37
zomrotrepuS писал(а):

Нужна помощь!!! У меня нет дополнительнго вентилятора и я очень хочу его поставить))))) Но не могу понять как он туда поместится???? Все вентиляторы на рынке мне кажутся слишком широкими(((
Кто-нибудь можете сфоткать какие у вас стоят, со всех сторон и размеры тоже. Кондей есть, а толком в жару не охолождает в пробках(((

Надо искать на разборках япошек что-то подобное. Сам сейчас заморочен этим вопросом, но ничего путного найти не могу Sad А без вентилятора толка от кондея нет вообще.

#535:  Автор: andkl28 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 10:39
Вверху - ГУР, середина - гена, внизу - компрессор. Правильно?

Да , верно !!!



3) Штатный кронштейн генератора крепится 3-мя болтами М10. Кронштейн опоры - 3-мя М8. ИМХО, на пределе возможностей (для М8). Если ставить насос ГУРа сверху - добавится нехилый момент на кронштейн опоры и на М8.


Именно по етому буду крепить на все доступные отверстия !!



#536:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 10:27
zomrotrepuS писал(а):

Нужна помощь!!! У меня нет дополнительнго вентилятора и я очень хочу его поставить))))) Но не могу понять как он туда поместится???? Все вентиляторы на рынке мне кажутся слишком широкими(((
Кто-нибудь можете сфоткать какие у вас стоят, со всех сторон и размеры тоже. Кондей есть, а толком в жару не охолождает в пробках(((



Походил по магазинам. Наткнулся на SPAL.

SPAL 11" Slim Fan

http://www.jaycorptech.com/showproduct.aspx?productid=12&categoryid=2

Нам нужен толкающий вариант:

Spal VA09-AP8/C-27S

Описаловка в виде PDF:
http://www.sempal.co.uk/SPAL%2012v%20FAN%20PDFs/FAN12V-d280mm.pdf

Еще в продаже есть куча вентиляторов с закосом под Spal. Никаких наклеек и опознавательных знаков. Сами продавцы признаются, что это не Spal, и его не возят, т.к. он дороже. Smile

Последний раз редактировалось: MikeS (06 Августа 2009 14:53), всего редактировалось 1 раз

#537:  Автор: SLAMОткуда: МО, г.Фрязино СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:44
Купил вентилятор вот здесь - http://www.autocomplect.ru на 10"
Устанавливал весь день, пришлось поработать напильником и ножовкой, но результатом доволен, на стоящей машине движок не перегревается даже через пол-часа работы кондея.

#538:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 14:25
SLAM
я себе вкорячил радиатор с конденсором (единое целое) и впереди него вентилятор 12" из комплекта фрост.
пришлось телевизор болгарить немного.
Вскоре сниму отопитель и внедрю туда испаритель, и останеться дело только за компрессором и проводкой. В прошлом году сделал плитупод компрессор, но получилось очень близко к реактивной тяге, думаю,что может задевать, поэтому буду переделывать. нижнюю опору под геной придется упразднить и заменить ее задней опорой на КПП от 8ве. Гена переноситься вверх на штатном для ГУРов кронштейне.

#539:  Автор: zomrotrepuSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 21:25
SLAM писал(а):

Купил вентилятор вот здесь - http://www.autocomplect.ru на 10"
Устанавливал весь день, пришлось поработать напильником и ножовкой, но результатом доволен, на стоящей машине движок не перегревается даже через пол-часа работы кондея.


Поздравляю!!!
А как ставил?? С какими проблемами столкнулся, бампер снимал?? Как к проводке подключал?? Ее нужно менять??? И сколько вентилятор стоил???

#540:  Автор: SLAMОткуда: МО, г.Фрязино СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 00:54
zomrotrepuS
Да, снимал бампер и гнул ту часть телевизора, куда крепятся гайки к которым прикручивается защита. Иначе фиг засунешь вентилятор. В принципе ничего сложного. Также сделал кронштейны для его крепления ну и заодно поставл сеточку в бампер для защиты от камней. По поводу провочки - поставил релюху и кинул провод на кнопку в салон. Еще есть вариант подключить параллельно со штатным вентиялтором.

Было неохото делать четыре кронштейна, поэтому я воспользовался существующей гайкой ну и ентилятор встал немного неровно Smile


Matvei
У меня уже все было установлено, только вентилятора не хватало) А с нуля кондей установить я б точно не смог Smile

#541:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 06:53
оф конечно Smile но это лето пипец Smile даже ни разу не подумал о кондере Smile
#542:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 07:49
Парни с 8 клап. моторами. А как мотор едет с ГУР+Кондей???? И едет ли вообще?
#543:  Автор: andkl28 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 11:00
http://photofile.ru/users/andkl28/video/v108867890b3/view/


Вот как ето работает!!!

#544:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 14:28
это шланг ГУРа внутри ремня проходит wwow
#545:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 15:11
-makar- писал(а):

это шланг ГУРа внутри ремня проходит


wwow lol1 lol1 lol1

#546:  Автор: andkl28 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 14:33
Да шланг Гура внутри ремня.


Нет времени перенести бачок повыше и убрать етот шланг.

#547:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 14:35
там не бачок повыше надо, а кронштейник для шланга придумать, чтобы он над ремнем проходил Wink
#548:  Автор: andkl28 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 14:37
leon112 писал(а):

Парни с 8 клап. моторами. А как мотор едет с ГУР+Кондей???? И едет ли вообще?




Заправлю кондей и буду знать . supercool

#549:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 14:38
andkl28 писал(а):

Заправлю кондей и буду знать


эм, а где компрессор кондея?

#550:  Автор: andkl28 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 14:39
Gloom писал(а):

там не бачок повыше надо, а кронштейник для шланга придумать, чтобы он над ремнем проходил Wink



Неполучитса , бачок треснет от перигиба !!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 22 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU