Страница 3 из 3
HOMER_YO
У меня проблема с приборами и зарядкой решилась после того как пропаял разъёмы на приборной панели так как они приклёпаны надо от "папы" к дорожке пропаять и должно быть норм -35 заводится ОТЛИЧНО! решилась!
aleksi
Морозы ,морозы. Зарядил АБ сразу завелся, сутки простояла на улице-чих-пых почти не проворачивает. Купил новую АБ. Поставил. О, ужос! Практически такая же история , лучше конечно,завелся, но желаемой прыти у стартера не было-увы. Может это все же и стартер подводит. Семерку недавно купил ,двух годовалую,поэтому пока это "кот в мешке" Может от мороза стартер "глючит"?
RUnner.Tomsk
HOMER_YO писал(а):

У меня проблема с приборами и зарядкой решилась после того как пропаял разъёмы на приборной панели так как они приклёпаны надо от "папы" к дорожке пропаять и должно быть норм -35 заводится ОТЛИЧНО! решилась!


так и есть, в понедельник мне сделают
после наводки про разъемы я начал искать в городе грамотного электрика, т.к. электрик в автосервисе где я обслуживаюсь, сказал что разъемы не пропаять
нашел только что. пришел, говорю. так и так, пропаять разъемы надо, а он мне "чо в мороз лампы негорят и машина на аккумуляторе пока не прогреешь?"
ага, говорю ))
ну вот. он это ремонтирует постоянно. говорит не у многих, но есть такая проблема. и замена панели решать проблему иногда всего на неделю. проблема именно в разъемах и штамповке.
что надо сделать - т.к. разъем приклёпан - то он отрезается аккуратно, от ушек за которые приклепан, всё пропаевается, разъем ставится на место уже на клею. и все, про проблемы забываем )
у электрика этого была семёра, он сам полгода парился, пока не понял в чем беда. теперь делает другим )
Helg-001
Я вам про это еще 7 декабря писал.

Helg-001 писал(а):

Ну, так в плате чаще всего проблема и бывает. Диоды это сомнительно, а вот места, где провода от колодок, соединяются с дорожками платы, это очень вероятно

RUnner.Tomsk
Угу, вот с тех пор я и искал кто сделать может Smile
RUnner.Tomsk
всё, тема закрыта, в фак Smile
вчера в 16:00 мне пропаяли разъемы, по технологии что я тут писал
на все про все ушло 50 минут, включая "подождать пока клей высохнет"
вечером вчера было -29. седня с утра -37
пришел с феном ) на всякий случай. ключ на старт - а лампочки то все горят )
завел с полпинка ) щаслиф )
Helg-001
Поздравляю с решением проблемы. Я полагаю, что вам стоит сделать статейку в фак (выборку из темы, так как весь треп из темы в факе не нужен).
Bublic
Возникла проблема заряда аккума на холодную. А именно как заведу машину, надо минут 5-10 простоять что бы заряд пошел на аккумулятор, в это время лампа заряда горит очень тускло, но чем болше ждешь она тем ярче - ярче горит и в итоге заряд начинает идти. Исходя из этой темы понял что плохой контакт лампы в приборной панели, снял приборку, притащил домой. Разбирать приборку не стал как то побоялся переломать все, нашел эту самую лампу: она больше остальных (подсос, ближний и т.д. маленькие лампочки) и немного левее. Вот она держится в патроне, и под действием усиков паторн прижимается к контактной площадке. Я подумал, что слабое место там, и соответсвенно припаял эти усики как следует. Поставил все на место, но проблема не решилась, зарял так и не идет сразу. Отсюдова вопрос: то ли место я пропаял? или где то еще внутри приборки контакт слабый
sarovspb
Надо пропаивать разъемы на плате. плоские штыри которые торчят из приборки с обратной стороны. на сколько я помню приборку разбирать не надо
sarovspb
Уточню. разъемы в которые вставляешь колодки с проводами.
Bublic
ога, попробую
Bublic
Успел возненавидеть создателей этого авто еще раз!


проблема была как у всех, пока не нагреется машина, лампа заряда горит тускло, со временем все сильнее и сильнее и потом заряд идет наконец. Снял панель, пропаял разъемы, а именно те, которые идут на лампу, пришел к машине, присоеденяю - результата 0, опытным путем выяснил, что если шевелить колодку, то лампа моргает то сильнее то тусклее. По одному вытаскивал проводочки, начал с тех которые идут на лампу, и шилом как следует их скоблил, затем поджимал зажимчики, которые одеваются на штырьки. Лампа стала гореть ярче, но заряд все равно идет не сразу. Раз пятьсот одел-снял эту колодку. Вообщем проблема не решилась, и прибавилась еще одна - не работает дальний, а именно когда переключаешь подрулевым переключателем - не работает, когда просто "моргаешь", нажимая к себе - работает.

Что мог повредить если не работет должным образом дальний?
Что делать с этой долбанной колодкой???, заряд не идет сразу.
Вячеслав Карпов
Bublic писал(а):

Успел возненавидеть создателей этого авто еще раз!


Я тут недавно в трамвайчике прокатился.. вспомнил каково это. Как вдери плавно закрываются, как отсекаются дорожные шумы... шумами контакторов и резонансами кузова. Ах да, еще ждал его 10 минут в тапках на рыбьем меху...
Попробуй, помогает Wink

По твоей проблеме:
лампочка мограет - или светит в полный накал - это не значит, что не идет зарядка. Скорее всего это значит, что часть или весь ток возбуждения генератора идет через неё (смотри схему, елки-моталки=) - то есть оборван один или несколько доп.диодов в подкове.
Зарядка проверяется по вольтметру, и если она есть, можешь смело ездить до тепла.

Bublic писал(а):

Что мог повредить если не работет должным образом дальний?

Подрулевой переключалель - больше нечему.
Bublic
Не думаю, что диоды. Недавно менял подкову. Да и видно прямая закономерность, от шевеления колодки, лампа моргает моргает, немного подождешь - стрелка вольтметра вправо, лампа тухнет. Проверял по вольтметру - нет заряда, пока лампа не погаснет.

А дальний заработал, сейчас в магазин ездил, попробовал - работит! наверное что то с переключателем((((


Можно колодку эту поменять???или всю эту косу покупать надо, или просто переобжать провода?
Вячеслав Карпов
Bublic писал(а):

Да и видно прямая закономерность, от шевеления колодки, лампа моргает моргает, немного подождешь - стрелка вольтметра вправо, лампа тухнет. Проверял по вольтметру - нет заряда, пока лампа не погаснет.


Тогда да, это не диоды.
Bublic писал(а):

Можно колодку эту поменять???или всю эту косу покупать надо, или просто переобжать провода?


Тебе надо обеспечить хороший контакт, а как ты этого достигнешь - полностью на твое усмотрение: поменять, поджать, подогнуть, пропаять, подложить, зачистить, зафиксировать в нужном положении... еще нужны глаголы? Smile

*надо по месту смотреть и принимать меры Pardon
sarovspb
Bublic писал(а):

Успел возненавидеть создателей этого авто еще раз!
Снял панель, пропаял разъемы, а именно те, которые идут на лампу




Там проблема в плохой массе, ее надо паять, а ты пропаял только эти два штыря?
Советую пропаять все три разъема на плате.
Кстати ты как паял? клепки разъемов высверливал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы