mr1 писал(а):Да, вместо тосола надо лить антифриз.
Вопрос только один - сколько еще эта глупость будет бродить по некрепшим умам ?
Дело не в типе ОЖ, а в том количестве грязи, которая накапливается в системе, а потом забивает пароотводящие патрубки.MikeS писал(а):Дело не в типе ОЖ, а в том количестве грязи, которая накапливается в системе, а потом забивает пароотводящие патрубки.
Откуда там взялась грязь
Дермовые жидкости не надо лить,
чтобы потом фильтры ставить...
это ващще жесть нна - карбовый бензофильтр на систему охлаждения
Ставьте уж тогда инжевые,
они, конечно, не по 25 руб, но давление держат исправно :-Dzlexx писал(а):Первый фильтр, давно известное Г.... При чем любого производителя. Там сама конструкция слабая. Был у меня случай, когда у трех человек с разницей в неделю эти фильтры трескались, обламывались.
И бензин лился на мотор. Хорошо, что не загорелся ни кто. Да у меня потом тоже он потек, значит уже четыре случая...
Сами корпуса фильтров выдержали у всех трех экземпляров. А вот фильтрующие элементы - нет. Связано это с разными направлениями циркулирования жидкости. Там, где жидкость давит на дно, фильтрующие элементы не разрушались.zlexx писал(а):
Ведь как получается:
допустим при помощи фильтров ты всю взвесь , что плавала , собрал.
А остатки на стенках системы остались. И им ничего не мешает отвалиться и в скором времени засорить все с нова.
Т.е. причина то осталась. Фильтр боролся только со следствием.
Так я один фильтр на постоянку оставил. Как что-то отвалится - попадет в него.
Да и большие куски не сразу образуются - это мальчайшая взвесь оседает на стыке пароотводящего шланга и штуцера расширительного бачка. Спрессовывается и спекается. У меня, например, весь (!) паротводящий шланг от радиатора был забит ржавой пастой.MikeS, спасибо за эту тему, я сегодня наконец то поставил этот фильтр, который уже купил пол года назад :-D
Поставил на паротводящий патрубок печки.
Вечером выложу фото...
zlexx писал(а):Не проще ли было :
Слить тосол с грязью.
Залить воду+промывку.
Промыть водой.
Залить новый тосол.
Я все это делал уже два раза!!! Но последствия 30 тык на заводском тосоле сделали свое подлое дело:( (машину брали бу).zlexx писал(а):Ведь как получается:
допустим при помощи фильтров ты всю взвесь , что плавала , собрал.
А остатки на стенках системы остались. И им ничего не мешает отвалиться и в скором времени засорить все с нова.
Т.е. причина то осталась. Фильтр боролся только со следствием.
полностью согласен, но пока хочу вычистить все что ща плавает в ОЖ. К зиме сменю тосол, предварительно как следует промыв систему.. и оставив как и MikeS один фильтр на постоянкуMikeS писал(а):у тебя какая температура включения вентилятора в прошивке? Больше 100С?
101, но ща на БК сделал 98.
MikeS писал(а): Бачки рвало?
никогда, даже когда на оффроаде Т доходила до 107
MikeS писал(а):Отпишись насчет вздутия фильтров.
ок
MikeS писал(а):ИМХО, ставить надо сразу 2 фильтра, иначе куски грязи очень быстро забивают штуцер.
я ща каждый день пока буду их промывать....
MikeS писал(а): шланг не перекручивается и не прижимается капотом.
мой нормально встал, через три часа фото выложу.MikeS писал(а):Привет, народ!
.....
Решено было отфильтровать антифриз с помощью топливных фильтров от "классики". В эксперименте участвовало 3 типа фильтров.
Тогда уж лучше, если так припекло , приспособить для очистки водопроводный фильтр-грязевик, там сетка на 300 микрон, деформироваться нечему и легко прочистить можно (да и не так быстро забьется, как бензиновый)-Bat- писал(а):
Тогда уж лучше, если так припекло , приспособить для очистки водопроводный фильтр-грязевик, там сетка на 300 микрон, деформироваться нечему и легко прочистить можно (да и не так быстро забьется, как бензиновый)
Я уже думал об этом! Но ведь придется возиться с переходниками на 1/2 дюйма (со штуцерами я фильтры не видел), да и далеко не все водопроводные фильтры рассчитаны на горячую воду, а тем болеее 100С.
Можно, конечно и "Гейзер" трехступенчатый поставить, но стоимость такой конструкции будет гораздо дороже инжектрорного топливного металлического фильтра и уже сравняется со стоимостью заливки антифриза. Tom669 писал(а):Прошивка с такой температурой включения заставляет чаще срабатывать карлсон что не есть гуд. Оптимальная это 101 градус.
Я конечно не теплоэнергетик, но почему-то мне кажется, что разница системы охлаждения в 3 градуса ( 101-98 ) по отношению к разнице температуры воздуха в жаркий летний день и радиатора, составляющей 60 и более градусов ( 100-40 ), не сыграет существенной роли в увеличении времени работы вентилятора. Опять же, включаться он будет только в пробках.
P.S. Я вообще-то в Краснодаре живу! А лето у нас суровое - без сплита мозг плавиться начинает.
P.P.S Грязь в системе охлаждения забивает не только пароотводящие патрубки, но и пробку расширительного бачка. При температуре более 98С это уже становится опасно.