николай604 писал(а):Собственно вопрос: Померил тестером напряжение на ДВРМ показало 1,04 В. Под замену или как?
Зашел в магазин. Купил килограмм гвоздей. В руках прикинул - вроде килограмм, а вроде нет. Обманули ?
Короче... Замер тестером - это как портновским, тряпочным метром зазор в клапанах выставлять.
Смотрим АЦП ДМРВ в покое (одев заглушки на него с обеих сторон), и то не факт, что окажется живой, даже при вменяемых цифрах. Есть такое понятие - время отклика. Осциллограф в помощь. Вот по этим двум параметрам и можно примерно судить о состоянии ДМРВ.pavel74 писал(а):Если прошивка родная, то по лямбде скорректирует смесь даже при незначительно "ушедшем" ДМРВ.
Отклик не скорректируешь. Ездить на таком ДМРВ будет очень неприятно.
В принципе можно его отключить и попробовать без него. Тупить перестала+АЦП высокий = под замену. Можно донора подкинуть. Тоже вариант.AMAROCK писал(а):Отклик не скорректируешь. Ездить на таком ДМРВ будет очень неприятно.
Это ХЗ. У меня очень даже бодро вваливала при СО в 7%
Правда мент на техосмотре номер скрутил за столь грубое несоответствие параметров. Стоило поставить 116ДМРВ(в спешке купил не тот - кули номер то возвращать надо было) как машинка сразу поскучнела, зато экологи могли спать спокойно. Лёшций писал(а):а какой приблизительно срок службы ДМРВ, при условии фильтр воздушный менялся вовремя, масла в гофре не было??
У меня сейчас 97тыс км, фильтр меняю раз в год, это примерно тысяч через 10-15, масло в гофре немного было, когда чистил дроссель (это было 2 года назад когда стал владельцем тазика), сейчас такого не наблюдаю.Engie писал(а):Ledorub
не всеми средствами можно чистить ДМРВ, т.к. от средства может остаться пленка. Я мыл давно очистителем абро, сине-желтый баллончик, нормально все стало, а друг мыл каким то неведомым, у него совсем перестал ехать тазик, еле заводится-пердит-тарахтит... купил новый - забыл о проблеме.
Вообще эти действия не особо желательны, дмрв имеет свойство подыхать быстрее от таких воздействий.
И такое бывает, но самое главное, что бы это жидкость не была какой ни будь кислотой.Ledorub писал(а):Не мучаетесь Вы с этим ДМРВ, надо просто снять его из машины и почистить его карбюраторным очистителем. Мне это 100% помогло и воздухан начальный, перед фильтром с раструбом, тоже открутил и засунул его в низ, рядом с соседствующим противотуманником и петьлёй для буксира машины.
Теперь при 2000 оборотах, при каждом переключений КПП с 1 по 2 и 3, машина не тупит не притормаживается, как многие говорят, что будто прицеп или за бампер что то держит, я от этого избавился, напрочь.
Прежде чем чистить ДМРВ, надо с начало открутить сам датчик от трубы, там болтики пятизвездочные их так не просто открутить, так я их просто плоскогубцами или пассатижами, тупо открутил, да к стате, там не болтики вовсе, а всего на всего обыкновенные шурупы. Как только открутил вынул сам датчик от трубы и почистил их карбюраторным очистителем китайского производства, да это и не важно какого производителя, но прежде чем приступать к очистке, лучше одеться в чём не будь спецовочное, а то замызгаетесь.
Почистил с начало внутреннею полость трубы ДМРВ, а потом и сам датчик, полностью до герметизирующей резинки (круглая резинка, зеленого цвета) и повесил их на веревке на целый день сохнуть. Почему за сутки, так получилось, мне в этот день не куда не надо было ехать, хотя, может и за 3 часа высохло. А когда за сутки они высохли я их обратно собрал, только вместо родных болтиков, я заменил обыкновенными строительными шурупами, под болтовую шляпку на 8 и срезал ножовкой в тисках, на ту длину, что были родные болты и обратно всё закрутил и поставил на место.
Машинка стала бегать как новенькая, ка прежде с завода.
какой именно фирмы чистил??alex-7 писал(а):какой именно фирмы чистил??
Да любой фирмы бери, главное, что бы надпись была - "Для чистки карбюраторов"aleks@@ писал(а):135тыр дмрв родной но уже поплыл.. 1.1 на хх
у другана брал свежий 0.8 кажет..
может 0,996 в ??dirton20 писал(а):Вот не знаю, может че с массой или еще что-то
что мешает подменный поставить? заведомо исправный? dirton20 писал(а):взял авто 2110 2001 г.в
датчик за это время уже три раза помер если родной
мытьдрочить не стоит только замена и только борщ
надо смотреть что стоит 004 или 037?dirton20 писал(а):2005 г. в./8V/1.6i / Bosch M7.9.7
На этом конфиге должен стоять 116-ый. 037-ой ничего не меняя поставить можно, особо страшного ничего не произойдёт, может чуть подтупливать будет. А так, по-хорошему, тарировку ДМРВ в прошивке править нужно.NAUexx писал(а):dirton20 писал(а):2005 г. в./8V/1.6i / Bosch M7.9.7
На этом конфиге должен стоять 116-ый. 037-ой ничего не меняя поставить можно, особо страшного ничего не произойдёт, может чуть подтупливать будет. А так, по-хорошему, тарировку ДМРВ в прошивке править нужно.
Не не не, авто другое, я писал уже, но в профиль не забил...
2110 2001 г.в., двиг 2112, 16кл, 1.5i, мозги бош M7.0.e3