Ситрогон писал(а):Всё правильно. Движок разогрет, смесь обеднёная, вот и дрыгается до крутящего момента.
Вобщем, слишком много воздуха, вот и тупит.
искать подсос воздуха?1973qwert писал(а):полусгоревшие выпускные
На 16-ти клапанном моторе? Может быть, конечно, но вряд ли...
remain7, про ДПДЗ вполне себе реально. Сталкивался с таким, который с нагревом начинал косячит, правда дёргал на малых дросселях.
А так, имхо, начать нужно с ИКЗ.
1973qwert писал(а):кстати народ стал мельчать во всех ветках. чек от стопсигналов на гранте вылечил сам. с помощью схемы онлайн, купленной за 300 рублей елм. и по итогу двум лампочкам за 87 рублей
Дык а чо в итоге было то? Лампочки поменял? компрессию померять полюбому лишним не будет
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
алекс спб писал(а):Щас махнул 50км,спецом протащился 60кмч на 4й у дома
Так вот она не тянет.у 16ря тяга начинается от 2700 об,у 8клопа от 2200об на 4й
Вполне законно подергивает,у меня также на 2й,когда на хходу еду
нормально 16рь едет 60 на четвертой в пенсионерском стиле и не дергается. На 70 можно на трассе плавно любой подъем в 12градусов без издевательства над двигателем штурмовать на небольшом газу(сколько не скажу,но точно не упираясь тапкой в пол и уж точно без дергания двигателя),бензин 95....
если на 60 (4 передача) резко тапкой в пол и держать-может небольшое одиночное дерганье быть( особенно если до 40 скорость уронить перед ударом тапкой в пол,а потом плавно без дерганий двигатель должен идти на разгон(это конечно издевательство над мотором,так свечи хорошо диагностику проходят-если есть проблемные-сразу в чеке отобразится1973qwert писал(а):Да .тупо заменил родные лампочки на новые .
Ну... И почемуй-та "народ во всех ветках измельчал"?
Ведь правильный ответ был тебе даден спустя 2 часа после того, как ты задал свой вопрос тут. Одуплить не смог? И кто, тогда, измельчал?
1973qwert писал(а):что с родными не так ,не знаю пока.
Да с ними то, возможно, всё в порядке... А вот в патроне... Окислы/плёнки... Пока менял лампы всё это дело содрал.
1973qwert писал(а): Банально отвалившийся нагар расклепанный клапаном на кромке седла раскаляется и появляться раковины.
Да может быть, конечно, но чтоб это проявляло себя вот прям на определённой скорости... , вряд ли.
Напоминаю, у remain7 дёргает не только при даче газа, но и при сбросе! Посему, ДПДЗ, имхо, первый кандидат на проверку, особенно, если он бесконтактный (у меня как раз именно такой и чудит с нагревом). Далее - ИКЗ и свечи, зазор в них (не маловат ли?).remain7 писал(а):С утра по прямой хоть 200 км едь - не дергается. Вот вопрос: что за чепуха? По датчикам ошибок нет, кроме ДД
Значит всё-таки выдаёт ошибку. А по ДД выдаёт только из-за неправильной смеси. 200км немалое расстояние. Движок давно нагрет-разогрет, а значит дело не в температуре. Скорей всего сказываются частые остановки и запуски, когда работаешь. Возможно лямбда забрасывается маслом при запусках и ЭБУ принимает неправильные показания от неё и производит неправильную коррекцию на форсунки. Плюс ко всему, небольшая скорость на заснеженой дороге, а значит лямбда не прожигается и не 'проветривается' как например при больших оборотах. Сам пишешь, что после перегазовки какое то время едет без дрыготни. Значит всё таки коррекция неправильная, из-за загрязнения лямбды или возможно свечей.dirton20 писал(а):дпзд.. на хх напряжение 0.67В
А в процентах 0 ?т808 писал(а):Не должно прыгать.
На ХХ всегда 0%.
_________________
Ну в том то и дело, вопрос в этом. Плюс, когда трогаешся, идет провал. Так же, когда в пробке еле еле едешь, тоже плавают обороты и очень тяжело тронуться без перегазовки.. пока грешу на дпзд, метки впорядке