Rydax писал(а): хочу поинтересоваться нужно ли будет делать калибровку
Не нужно.
Rydax писал(а): думаю что боши то лучше должны быть.
Примерно одинаково. Не лучше и не хуже.Rydax писал(а):я уже полгода везде шушукаю но проблему так и не могу решить.
Проблема то в чем?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
NAUexx писал(а):Ну дык и спроси в соответствующих темах! Нахрена баян то плодить?
Таки да. Действительно.nikolja 1201 писал(а):Может и форсунки, а может и не только. Диагностику толковую нужно делать.
+100500
Вот с этого и нужно начинать... Снять логи в проблемных режимах, посмотреть текущую коррекцию, наполнение, время впрыска, УОЗ...мерял 3 раза давление в рампе 3.8 бара на холостом при нагрузке доходит до 3.9 на заглушенном стремительно падает до 2.5
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
NAUexx писал(а):nikolja 1201 писал(а):Может и форсунки, а может и не только. Диагностику толковую нужно делать.
+100500
Вот с этого и нужно начинать... Снять логи в проблемных режимах, посмотреть текущую коррекцию, наполнение, время впрыска, УОЗ...
коэффициент коррекции на прогретом 0.94 0.96
лямда зонд рисует в основном линию 0.2 0.6
часовой расход топлива показывает 1 литр плюс минус.Вполне себе нормальная бензоподача.
Но при неправильных форсунках (не той производительности) всё равно будет косяк.
См. пост выше.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Rydax писал(а):коэффициент коррекции на прогретом 0.94 0.96
лямда зонд рисует в основном линию 0.2 0.6
часовой расход топлива показывает 1 литр плюс минус.
Это на ХХ. А я говорил про проблемные режимы. Rydax писал(а):мерял 3 раза давление в рампе 3.8 бара на холостом при нагрузке доходит до 3.9 на заглушенном стремительно падает до 2.5
Этого мало. Нужны параметры работы двигателя на разных режимах.
И NAUexx писал(а):Снять логи в проблемных режимах
Rydax писал(а):коэффициент коррекции на прогретом 0.94 0.96
Плохо. Должно быть 0.98 - 1.02.
Rydax писал(а):лямда зонд рисует в основном линию 0.2 0.6
Нужна не линия, а синусоида в пределах 0.05 - 0.9.Rydax писал(а): у меня двигатель колбасит,
Подсос не пробовал искать? На тех же колечках форсунок.Rydax писал(а):боюсь что как бы эбу не на вевернулся.
Какой стоит? Прошивка? Данные АЦП датчиков хотя-бы выложи.nikolja 1201 писал(а):Лей сток и озвучь результаты.
Вот... имхо, в данном случае сиё будет самым правильным ходом. Если только по железу какого-нить тюнинга нету.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Rydax писал(а):в моем районе проще блок подменить чем что то заливать.
Щас ТАЗовские блоки шьют-перешивают в любой подворотьне ПТУ-шники любители лёгкого бабла.