Barsky писал(а):вроде как места даже больше, чем в "десятке"
C чего вдруг? если она короче 10 более чем на 20 см? Вряд ли это исправишь положением сиденьев. Багажник там однозначно меньше.GLAVSHPAN писал(а):Я в журнале про неё читал.Мне понравилась.И журнал писал,что стоить будет дешевле десятки.(я что-то не верю)
Конечно дешевле!!! Ориентировочная цена Калины от 7200 до 8500 баксов. Соответственно цена 10 вырастет. Продавать начнут скорей всего не раньше июля августаAdviser писал(а):Barsky писал(а):вроде как места даже больше, чем в "десятке"
C чего вдруг? если она короче 10 более чем на 20 см? Вряд ли это исправишь положением сиденьев. Багажник там однозначно меньше.
Места там побольше. И исправили на самом деле положением сидений(более вертикально стоят). Сам в ней сидел недавно. Она и повыше чуток и подкапотное пространство совсем маленькое.SDRIVER писал(а):Места там побольше. И исправили на самом деле положением сидений(более вертикально стоят). Сам в ней сидел недавно. Она и повыше чуток и подкапотное пространство совсем маленькое.
За салон говорить не буду я там пока не сидел. А вот объем багажника согласно техническим характеристикам у седана меньше на целых 70 литров если не ошибаюсь. Ощутимая все таки разница.
Кстати не знает коэффициент ародинамического сопротивления у калины? тоже интересный показатель для сравнения.Adviser писал(а):
За салон говорить не буду я там пока не сидел. А вот объем багажника согласно техническим характеристикам у седана меньше на целых 70 литров если не ошибаюсь. Ощутимая все таки разница.
Кстати не знает коэффициент ародинамического сопротивления у калины? тоже интересный показатель для сравнения.
Багажник меньше с этим не поспоришьAdviser писал(а):Кстати не знает коэффициент ародинамического сопротивления у калины? тоже интересный показатель для сравнения.
Не знаю значения, но слышал от источников, заслуживающих доверия, что больше чем у десятки. То бишь динамика у нее д.б. похуже, учитывая еще и то, что она тяжелее десятки за счет силовых элементов кузова, улучшающих безопасность для соответствие Евронормам.GENA писал(а):Теперь наконец любители хундаев и прочих корейских блестяшек, наконец от нас отвяжутся и рванут на форум КАЛИНоводов :-D И дилеры с ценами им помогут обкакивать отечественный автопром. А мы продолжим спокойно ездить на на ших ВАЗиках 10-го семейства! :cool:
Спокойно ездить на авто 10 семейства не получится. 2005 год скорее всего станет последним для 10-ки. Придет Приора соответственно и цена будет на порядок вышеSDRIVER писал(а):GENA писал(а):Теперь наконец любители хундаев и прочих корейских блестяшек, наконец от нас отвяжутся и рванут на форум КАЛИНоводов :-D И дилеры с ценами им помогут обкакивать отечественный автопром. А мы продолжим спокойно ездить на на ших ВАЗиках 10-го семейства! :cool:
Спокойно ездить на авто 10 семейства не получится. 2005 год скорее всего станет последним для 10-ки. Придет Приора соответственно и цена будет на порядок выше
Согласен! Все-таки вовремя я машинку купил...SDRIVER писал(а):GENA писал(а):Теперь наконец любители хундаев и прочих корейских блестяшек, наконец от нас отвяжутся и рванут на форум КАЛИНоводов :-D И дилеры с ценами им помогут обкакивать отечественный автопром. А мы продолжим спокойно ездить на на ших ВАЗиках 10-го семейства! :cool:
Спокойно ездить на авто 10 семейства не получится. 2005 год скорее всего станет последним для 10-ки. Придет Приора соответственно и цена будет на порядок выше
Цена на порядок выше это типа десятка будет стоить 80 Кбаксов? :-DAndrusha писал(а):лада калина 1118, коэф-т спротивления 0,4, для люксовой модели 0,36
Это как понять??? Что люксовую модель лучше вылизывают? Senna писал(а):Ролик до боли похож на спитчи некоторых персонажей - все та же говорильня про европейский уровень...
Нет, Сен, это понятно, что пока сам не убедишься - не поверишь. :-D И до тех пор будет говорильней, конечно.
Но не говорить же в РЕКЛАМНОМ ролике - "попробуйте, а вдруг понравится?" или "а вдруг качество поменялось?" :-D
А по поводу "европейского уровня" (НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ), но линии там действительно самые современные (тех же фирм, что на большей части заводов в Европе, - Кука, Айзенман и т.д.) Технологии сборки - тоже оттуда (видел аналогичные лично в Вольфсбурге, на WV). Технология отбора персонала на линии - тоже, даже новая униформа по европейским требованиям и т.д. Так что с этой точки зрения реклама не обманывает. Но повторюсь, что НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ)!