Страница 1 из 2
Barsky
Даже и не знаю - радоваться ли... У нас летом была выставка, в принципе, машина понравилась - вроде как места даже больше, чем в "десятке" (видимо, из-за посадки), панель обалденная. Интресно,сколько будет стоить?
GLAVSHPAN
Я в журнале про неё читал.Мне понравилась.И журнал писал,что стоить будет дешевле десятки.(я что-то не верю)
Oleg483
Можно порадоваться началу производства. Не более.
АвтоВАЗ решил не продавать машины в ближайшие 3...4 месяца.
Выделили 12 регионов, значимых для АвтоВАЗа, будут туда возить.
Продавать не будут, будут показывать, записывать в очередь.
Насчет дешевле - Вы все взрослые люди, должны сами понимать...
Может, автозавод и продаст дилерам дешевле деятки, НО...
Adviser
Barsky писал(а):

вроде как места даже больше, чем в "десятке"



C чего вдруг? если она короче 10 более чем на 20 см? Вряд ли это исправишь положением сиденьев. Багажник там однозначно меньше.
SDRIVER
GLAVSHPAN писал(а):

Я в журнале про неё читал.Мне понравилась.И журнал писал,что стоить будет дешевле десятки.(я что-то не верю)




Конечно дешевле!!! Ориентировочная цена Калины от 7200 до 8500 баксов. Соответственно цена 10 вырастет. Продавать начнут скорей всего не раньше июля августа
SDRIVER
Adviser писал(а):

Barsky писал(а):

вроде как места даже больше, чем в "десятке"



C чего вдруг? если она короче 10 более чем на 20 см? Вряд ли это исправишь положением сиденьев. Багажник там однозначно меньше.



Места там побольше. И исправили на самом деле положением сидений(более вертикально стоят). Сам в ней сидел недавно. Она и повыше чуток и подкапотное пространство совсем маленькое.
Adviser
SDRIVER писал(а):

Места там побольше. И исправили на самом деле положением сидений(более вертикально стоят). Сам в ней сидел недавно. Она и повыше чуток и подкапотное пространство совсем маленькое.



За салон говорить не буду я там пока не сидел. А вот объем багажника согласно техническим характеристикам у седана меньше на целых 70 литров если не ошибаюсь. Ощутимая все таки разница.
Кстати не знает коэффициент ародинамического сопротивления у калины? тоже интересный показатель для сравнения.
SDRIVER
Adviser писал(а):


За салон говорить не буду я там пока не сидел. А вот объем багажника согласно техническим характеристикам у седана меньше на целых 70 литров если не ошибаюсь. Ощутимая все таки разница.
Кстати не знает коэффициент ародинамического сопротивления у калины? тоже интересный показатель для сравнения.



Багажник меньше с этим не поспоришь
мим
Adviser писал(а):

Кстати не знает коэффициент ародинамического сопротивления у калины? тоже интересный показатель для сравнения.


Не знаю значения, но слышал от источников, заслуживающих доверия, что больше чем у десятки. То бишь динамика у нее д.б. похуже, учитывая еще и то, что она тяжелее десятки за счет силовых элементов кузова, улучшающих безопасность для соответствие Евронормам.
мим
ИМХО по цене.
Как показывает практика, поначалу новые модели - диковинка и дефицит, поэтому дилеры наверняка своего не упустят. Для примера, первые ВАЗ - 2123, (пока они не стали Шевроле-Нива) продавались у дилеров почти за 12 килобаксов и уходили.
Конечно, сейчас АВТОВАЗ более эффективно диктует розничные цены дилерам, но ИМХО на каждую гайку найдется контрагайка и дилер своего не упустит...
Все ИМХО...
GENA
Написали же уже ОТ 225 000 рублей. Это уже дороже десятки. По мне калина - доделанная до ума 10-ка, хоть они и пишут, что много новых деталей, но знаю я нашу конструкторскую школу- все равно половина чертежей изначально 8-ых и 10-х было. 8-)
Теперь наконец любители хундаев и прочих корейских блестяшек, наконец от нас отвяжутся и рванут на форум КАЛИНоводов :-D И дилеры с ценами им помогут обкакивать отечественный автопром. А мы продолжим спокойно ездить на на ших ВАЗиках 10-го семейства! :cool:
Moscow-driver
По информации из "ЗР" у "Калины" Сх=0,33. У десятки, если не ошибаюсь, Сх=0,29.
SDRIVER
GENA писал(а):

Теперь наконец любители хундаев и прочих корейских блестяшек, наконец от нас отвяжутся и рванут на форум КАЛИНоводов :-D И дилеры с ценами им помогут обкакивать отечественный автопром. А мы продолжим спокойно ездить на на ших ВАЗиках 10-го семейства! :cool:



Спокойно ездить на авто 10 семейства не получится. 2005 год скорее всего станет последним для 10-ки. Придет Приора соответственно и цена будет на порядок выше
Vicc
В последнем "ЗР" фигурировала фраза, типа "стоимость будет от 6т.$, вместо планировавшейся ранее от 7".
isdn
SDRIVER писал(а):

GENA писал(а):

Теперь наконец любители хундаев и прочих корейских блестяшек, наконец от нас отвяжутся и рванут на форум КАЛИНоводов :-D И дилеры с ценами им помогут обкакивать отечественный автопром. А мы продолжим спокойно ездить на на ших ВАЗиках 10-го семейства! :cool:



Спокойно ездить на авто 10 семейства не получится. 2005 год скорее всего станет последним для 10-ки. Придет Приора соответственно и цена будет на порядок выше



Согласен! Все-таки вовремя я машинку купил...
fox_74
SDRIVER писал(а):

GENA писал(а):

Теперь наконец любители хундаев и прочих корейских блестяшек, наконец от нас отвяжутся и рванут на форум КАЛИНоводов :-D И дилеры с ценами им помогут обкакивать отечественный автопром. А мы продолжим спокойно ездить на на ших ВАЗиках 10-го семейства! :cool:



Спокойно ездить на авто 10 семейства не получится. 2005 год скорее всего станет последним для 10-ки. Придет Приора соответственно и цена будет на порядок выше


Цена на порядок выше это типа десятка будет стоить 80 Кбаксов? :-D
мим
А вот и рекламный ролик с официального сайта ВАЗа:http://www.lada-auto.ru/millions/kalina/clip.html
Sipe
Ролик до боли похож на спитчи некоторых персонажей - все та же говорильня про европейский уровень...
Very Happy
Andrusha
лада калина 1118, коэф-т спротивления 0,4, для люксовой модели 0,36
Andrusha
сколько у неё дорожный просвет
Chin
Andrusha писал(а):

лада калина 1118, коэф-т спротивления 0,4, для люксовой модели 0,36


Это как понять??? Что люксовую модель лучше вылизывают? Laughing
vova
Всем желающим узнать про калину в последний журнал За Рулем,или
www.zr.ru
Там про нее все описано,и цену обещают 180 тыс.руб. :cool:
Andrusha
не дождетесь за 180т.р., 7200 -8500 $ cгодня
Andrusha
да люксовая лучше, обводы и всякие накладки, меньше будет всяких незакрытых полостей
мим
Senna писал(а):

Ролик до боли похож на спитчи некоторых персонажей - все та же говорильня про европейский уровень...
Very Happy


Нет, Сен, это понятно, что пока сам не убедишься - не поверишь. :-D И до тех пор будет говорильней, конечно.
Но не говорить же в РЕКЛАМНОМ ролике - "попробуйте, а вдруг понравится?" или "а вдруг качество поменялось?" :-D
А по поводу "европейского уровня" (НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ), но линии там действительно самые современные (тех же фирм, что на большей части заводов в Европе, - Кука, Айзенман и т.д.) Технологии сборки - тоже оттуда (видел аналогичные лично в Вольфсбурге, на WV). Технология отбора персонала на линии - тоже, даже новая униформа по европейским требованиям и т.д. Так что с этой точки зрения реклама не обманывает. Но повторюсь, что НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ)!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы