#1: советы , как купить б/у автомобиль Автор: sobr, Откуда: САМАРА
![]() |
#2: Автор: Павел_Т,
![]() |
#3: Автор: Охламон, Откуда: Москва
![]() |
#4: Автор: Демон123, Откуда: г. Москва
![]() |
Так вот вы надумали покупать а/м !
3. знакомые
4. Обойдите а/м на расстоянии 6м. внимательно обращайте внимание на лакокрасочное покрытие (оттенки) , крашенная деталь выдаст себя. Просмотр под разными углами).
Антикоррозийного покрытия (ОБЯЗАТЕЛЬНО сковырните краску с днища , если заводская то хорошо , если ржавчина / делайте выводы
5. крутание колёса , если есть шум значит требуется замена подшипников ступиц
6. закройте каждую дверь звук должен быть одинаковый.
10. ржавчины не должно быть !!!! вообще . в противоположном случае кузов потихоньку ?.. погибнет
10. ржавчины не должно быть !!!! вообще . в противоположном случае кузов потихоньку ?.. погибнет.
11. Старый а/м как новый ????? странно !!! осмотрите внимательно , возможно перекрашен !
15. Поднимите по возможности коврики и полики , как известно а/м ещё активней ржавеет изнутри.
16. по возможности неплохо бы осмотреть без обшивки двери?..
Компрессия должна быть везде ровной ! 13 отл. 12 ?хорошо , 11-так себе , 10-плоховато , менее 10 не допустимо
1. Нет ли течи масла из двиг. С низу
22. Запаска. Обращаем внимание на марку колеса , состояние , состояние диска , марку диска(производитель , цвет) . Если Марка покрышки отличается от остальных 4-х колёс , вероятно резина стоит мененная / на замену изношенной. Если заводская резина , то она должна быть вся одинаковая с одинаковыми дисками. Ну а если запаска в состоянии новой ? хорошо.
23. Износ резины : ресурс летней резины 100тыс.км. , обратите внимание на сколько изношенна резина в вашем случае.
25. Обратите внимание на состояние дисков ? Если они имеют многочисленные вмятины ?. Во -первых они ?будут бить? , даже если прокатать , во ? вторых хозяин гонял вероятно по кочкам на большой скорости или просто не замечал их??. Подвеска покажет
26. Спросите у продавца , как давно он менял масла , фильтра ?. Обратите внимание возит ли он с собой канистру масла ( возит??? Возможно доливает часто) , посмотрите сколько масла осталось ?. Менее 500гр. ?.. Доливает однозначно , ну е если увидите и емкость масла под доливку 1л. Задумайтесь о покупки.
33. Обратите внимание на состояние потёртостей коврика для ног. Потёртости от пяточки (правой ноги) 40тыс.км. общие потёртости , дефект полосок на рисунке 60тыс. км. Сёрт ресунок , коврики сильно изношен ??. 120тыс.км. //// хотя качество резины разное ?.. не факт.
35 . кожух кпп десятого семейства рвется в течении 30тыс.км. ( первые надрывы 10тыс.км. ) , не всегда , но бывает.
Осмотрите ещё раз приборную панель не должно быть следор демонтажа.
44.Глушители/резонаторы/штаны прогорают и секут где-то к 100тыс.км.
#5: Автор: PеtRovич, Откуда: Москва.СВАО.
![]() |
#6: Автор: Sany_Omsk, Откуда: оWCк
![]() |
#7: Автор: V1T, Откуда: Самара
![]() |
#8: Автор: Foka, Откуда: Моск. обл.
![]() |
Я может быть в чем то не прав, но когда люди покупают авто они должны знать, что в 97% б/у авто продают когда оно уже подходит или уже подошло в хорошему ремонту, хотя хозяин обрашался с ним(авто) отлично, просто встает вопрос вложить хорошо денег в ремонт или добавить и купить новую, я склоняюсь к покупке нового.
#9: Автор: Охламон, Откуда: Москва
![]() |
Самое оптимальное, если машинка понравилась после самостоятельного осмотра, ее до сервиса отогнать, чтоб ребята на яме ходовую и низ осмотрели на предмет серьезного ремонта. И опять за все чего найдут цену сбивать. А если чел гнать до сервиса не хотит - то это тож повод для торга - кота в мешке, так хотя бы со скидкой.
Двигателю дайте пару минут поработать на холостых, а потом пусть кто-нить газанет резко - у исправного двигателя сильного синего дыма из выхлопной не должно идти.
Компрессию в двигателе надо обязательно проверить - все таки ремонт дорогой.
#10: Автор: Демон123, Откуда: г. Москва
![]() |
#11: Автор: artek, Откуда: Москва
![]() |
#12: Автор: АВТОЛЮБИТЕЛЬ,
![]() |
#13: Автор: АВТОЛЮБИТЕЛЬ,
![]() |
#14: Автор: neydgi, Откуда: МО
![]() |
Самый наилучший способ это конечно знакомые сдесь и цена ниже и риск обмана минимален или даже можно сказать исключён , но это только в тот момент времени , когда машинка как говорится растёт у вас на глазах
Обойдите автомобиль на расстоянии 3м. так вам будет заметно всевозможные неровности на кузове (мелкие)
Поднимите по возможности коврики и полики , как известно а/м ещё активней ржавеет изнутри.
По поводу диагностики : нужно договориться с продавцом : согласен ли он , что при обнаружении серьёзных проблем оплатить диагностику сам , а при противоположном обстоятельстве дела , оплатите диагностику полностью ВЫ.
Спросите у продавца , как давно он менял масла , фильтра ?. Обратите внимание возит ли он с собой канистру масла ( возит??? Возможно доливает часто) , посмотрите сколько масла осталось ?. Менее 500гр. ?.. Доливает однозначно
#15: Автор: tigrenok, Откуда: Москва, САО
![]() |
#16: Автор: UniverB, Откуда: Москва, СВАО
![]() |
#17: Автор: APTEM4uK, Откуда: Сыктывкар
![]() |
А если у него 10 таких с просьбой о диагностике будет-так он пол машины только на диагностику отдаст.И я в следующий раз когда буду брать машину-погоню на диагностику,но за свой счет,потому что это мне надо а не продавцу.
...при обнаружении серьёзных проблем ... сам, ... при противоположном обстоятельстве дела ... ВЫ.
#18: Автор: Pavel1331, Откуда: Ukraine
![]() |
#19: Автор: yan-khabarov,
![]() |
#20: Автор: Pavel Shevchenko, Откуда: Kaluga
![]() |
#21: Автор: ksv71, Откуда: Тула
![]() |
#22: Автор: sobr, Откуда: САМАРА
![]() |
#23: Автор: Бумеранг, Откуда: Земля
![]() |
#24: Автор: Krapivin, Откуда: Челябинск
![]() |
#25: Автор: малдер, Откуда: Самарская губерния
![]() |
Чтобы я в какой-нить еще сервис поехал осматривать.... да ни за что! Свое время и бензин тратить. Нравится машина - бери!, Не берешь - до свидания!
А если подобное чудо еще и компрессометр начнет из кармана вытаскивать, так я как человек нервный, ментов вызову и сдам его как террориста.