System16v писал(а):Ремень как вообще сильно натянут должен быть?
У меня гена, точнее его шкив о ремень, иногда посвистывает. Чаще или при сырой погоде или при подсевшем аккумуляторе.
Ролик то натяжной правильный купил, с канавками?System16v писал(а):И еще вопрос,а это нормальная работа ГУРа такая,что на месте на холостых оборотах,когда я начинаю крутить руль,обороты просаживаются и подымаются на 100-150 где-то?
Это есть такое дело.
System16v писал(а):Теперь осталось разобраться откуда сопливит,шланг или из под крепления шланга.
Уровень в бачке проверь.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
System16v писал(а):И придумать куда кронштейн шлангов прикрепить,т.к. там дырка под 10й болт,а в том место куда его можно прикрутить к КПП,у меня болт на М16 стоит.
А под тот ли болт ты этот кронштейн пытался подсунуть?System16v писал(а):И еще вопрос,а это нормальная работа ГУРа такая,что на месте на холостых оборотах,когда я начинаю крутить руль,обороты просаживаются и подымаются на 100-150 где-то?
нормально, происходит коррекция по нагрузкеSystem16v писал(а):С уровнем я немного переборщил...,т.к. не понял сначала вообще сколько заливать,и сейчас там жидкости на пару миллиметров выше максимума(если я правильно понял,уровень выше 2й метки на крышке бачка).Чем это грозит?Может попробовать чем-то вымокать?
Ничего не делай, тем более что у тебя по шлангам течет.
С доп опорой не врублюсь, а нафига она тебе - есть же спереди снизу одна ну хочешь поставь заднюю от 8-ми клапанника, а в освободившееся отверстие закрепи кронштейн подходящим болтом.System16v писал(а):.Если шланг,это ппц,еще -1500 facepalm
Просмотреть все надо что где и как.
На крайний случай-на глянь - 637 с копейками.
http://www.tzvd.ru/production.html
ЗЫ. Кронштей этот щланговый в любом случае пристраивать надо - не ровен час обломит металлические трубки высокого давления.al08 писал(а):Под роликом никаких шайб стоять не должно!
в идеале да, ролик привертывается к голому кронштейну
на практике бывало что корректировать смещение приходилось пару раз шайбочками различной толщины.
видимо эти кронштейны местами льют у дяди Васи в гараже System16v писал(а):Если кто знает как проще натянуть ремень
Надеваешь ремень на все шкивы, ну чтоб он по ручьям сидел. Берешь ремень за верхнюю часть, подтягиваешь (ну чтоб он со шкивов не слез) подсовываешь другой рукой под него ролик. Перехватываешься, чтоб одной рукой удерживать за ролик подтянутый вверх ремень. Вставляешь в ролик болт до упора (чтоб торчал) и этим торчащим болтом попадаешь в гайку (в смысле в отверстие в паучке). Ролик также можно подсовывать с уже запихнутым болтом, только в таком случае надо стараться, чтоб болт не вылетел, ибо вылетает он обычно в открытую яму, куда за ним потом с матюками лезть.
Поначалу процесс долгий, секунд 30-40. Ко 2-му и 3-му разу можно выйти на расчётную скорость 5-10 с. .System16v писал(а):И я не понял сколько жидкости лить,меток хрен нашел
Лей по плечики бачка. А ваще, метки здесьEngie писал(а):Никогда не понимал людей которые ставят ГУР, а не ЭУР >_> 5к и 2 часа и вообще никаких проблем.
Прямо вот так и за 5к купишь ЭУР? Там вроде с разборов от 7к начинается, и не факт что еще живой будет, и какая еще там проводка к нему прилагается. Тут уже на форуме была тема про установку дохлого как оказалось ЭУРа, тоже секаса море.
А так в принципе да, сама идея именно Калужского безредукторного ЭУРа мне нравится. Всякие редукторные Мандо и прочая Махачкала - нафиг не нужно, лучше без них.
Одно "НО" - у ГУРа все же есть явный плюс - он сам никуда рулить не станет, в отличии от ЭУРа, которые на всякие подлости способен. Ну и у конкретно этого тазоГУРа бонусом короткая рейка, что тоже неплохо.
Еще по ЭУРу плюс - настраиваемое усилие, в зависимости от скорости.
Жаль что он только отключает компенсирующее усилие на скорости, вот если бы с ростом скорости скажем после 100кмч ЭУР еще и немного сопротивлялся повороту - делая руль более тяжелым и стремясь в "ноль" - было бы вообще классно.