Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1576:  Автор: sintez-sОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 18:12
я короче понял из зачего были ВСЕ неисправности вэтом двигателе
#1577:  Автор: MVirgoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 18:13
sintez-s писал(а):

я короче понял из зачего были ВСЕ неисправности вэтом двигателе


Ну так не молчи... Расказывай.

#1578:  Автор: sintez-sОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 18:18
я первый запуск не обмывал..... pst pst
это единственный вариант - завтра будет ясно кидает масло или нет-думаю прокладка была все же виновата аргументировать не могу но больше нечему - железки вроде все живые и здоровые....

#1579:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 14:34
http://www.youtube.com/watch?v=AfyYC3YAB1s
снят вчера в райне 12 ночи (у нас еще до сих пор белые ночи.... Smile )

Снимал Mvirgo, в тунеле я на 3 передаче нажал на газ и докрутил до 5 тыс. потом уже начал оттормаживаться(там видно как стопаки зажглись)
Дима говорит что он тоже на 3 передаче полностью выжал газ...

Т.е. получилась достаточно демонстративная видяшка как 16 кл. инж уезжает от 8 кл. карба.

P.S. я и не знал что он снимает... поэтому был приятно удивлен, что он это заснял.

#1580:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 14:53
Там знак 40 висел, жулики. Pardon
И такое видео ничего неможет показать.
Тебе достаточно на 1 сек раньше начать разгонятся, что бы казалось что двиг у тебя раза в 2 мощнее чем у взади идущего!

#1581:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 15:16
Alex_21124 писал(а):

Там знак 40 висел, жулики.


да , знак я тоже на видяшки увидел... не хорошо конечно... но иногда можно. Smile)) вообще стараюсь не нарушать Smile

Alex_21124 писал(а):

И такое видео ничего неможет показать.
Тебе достаточно на 1 сек раньше начать разгонятся, что бы казалось что двиг у тебя раза в 2 мощнее чем у взади идущего!


понимаешь видяшка была заснята спонтанно и не для того чтобы что-то доказывать или утверждать. в этом и штука... просто решил поделиться.

#1582:  Автор: sintez-sОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 15:19
Сегодня дрожащими руками снял гофру на воздухан и чудо свершилось - сухо...наконец то блин...
Теперь впросы которые остались открытыми и нерешенными пока - надеюсь на вашу поддержку
1. Холостой ход крайне нестабилен- ничего из мне известного не помогает - подкидывали новый РХХ, ДМРВ, провода - свечи, фазы 25 раз проверяли - все ОК
2. а есть ли смысл ставить приоро прокладку ГБЦ - а то есть мнение, что СЖ у мого мотора 9.6 если память не изменяет получилась -т.е. при прочих равных он даже стоковому 124 двигу проиграет-не тунинх какой то, или не морочить себе голову?
P.S. вчера ночью в дождь влетел в лужу и началось биение на педали тормоза - повело диск алиед ниппон новенький вентилируемый 14 тый....когда ж все это кончится то....... SmileSmileSmile

#1583:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 15:41
sintez-s писал(а):

1. Холостой ход крайне нестабилен- ничего из мне известного не помогает - подкидывали новый РХХ, ДМРВ, провода - свечи, фазы 25 раз проверяли - все ОК


у тебя лямда есть ? а в прошивке лямда есть ? Если в прошивке она есть, а у тебя ее фактически нет, то может из-за этого...

к ноуту не подключался ? какой расход воздуха на ХХ ?

#1584:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 15:56
sintez-s писал(а):

2. а есть ли смысл ставить приоро прокладку ГБЦ - а то есть мнение, что СЖ у мого мотора 9.6 если память не изменяет получилась -т.е. при прочих равных он даже стоковому 124 двигу проиграет-не тунинх какой то, или не морочить себе голову?



при равных условиях Приора и Двенашка явно тяжелее зубилы.

А второй закон Ньютона F=Ma
т.е. a=F/m

Fприора/m(приора)=Fзубила/m(зубила)

т.е. чтобы по разгону зубила равнялась приоре ей нужно 64,2 Квт
т.е. 87 л.с.

мне кажется 16кл зубила явно имеет эту мощность, особенно если учесть, что у нее катализатора нет.

#1585:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 15:58
P.S. Samara 2 с 8 кл. движком имеет мощность 59,5 Квт

данные для расчетов брал отсюда http://www.lada-auto.ru/

#1586:  Автор: sintez-sОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 16:16
лямбда есть - в прошивке есть... а расход воздуха где глянуть можно?
не ну то, что приоры- 12 ки тяжелее это понятно НО, у них СЖ выше, правда у меня маслофорсов нет поэтому наверное не стоит....кстати не факт что 87 коников то есть в данной конфигурации.
кстати- в заводском варианте лябда чуть наклонена - по направлению движения выхлопных газов - а мы ее ровно приварили - не влияет?

#1587:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 18:39
Atomic-DM писал(а):

снят вчера в райне 12 ночи (у нас еще до сих пор белые ночи.... )


А где это? Обводный что ли?

#1588:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 20:44
KyZZMI4 писал(а):

А где это? Обводный что ли?


в конце обводного.. улица Двинская....
сам первый раз там был. выезд прям к заливу Smile

#1589:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 20:45
у меня чет очень сильно застучал гидрик... не приятно.
#1590:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 08:19
гидрик что-то очень напрягает....

Как вообще понять какой гидрик стучит ? как продиагностировать ?
Уж как то не хочется менять все Smile

#1591:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 08:29
Попробуй стетоскоп он же фонендоскоп Wink
#1592:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 12:15
Atomic-DM мертвый гидрик либо просажен будет, относительно остальных, либо будет продавливаться, найти достаточно просто.
#1593:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 16:24
Atomic-DM писал(а):

какой расход воздуха на ХХ ?


а кстати какой должен быть?
Shes110 писал(а):

мертвый гидрик либо просажен будет, относительно остальных, либо будет продавливаться


только давить не пальцем надо, а чемнить металлическим ...

#1594:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 04:46
R4Z0R писал(а):

Atomic-DM писал(а):какой расход воздуха на ХХ ?

а кстати какой должен быть?



на стоковых валах был 8,4-9,2

#1595:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 06:43
Shes110
а ну нормально... у меня щас так и есть... и бенз 0,8 - 0,9

#1596:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 08:39
R4Z0R по бензу 0,6-0,7 было... эхх... времена экономии supercool
#1597:  Автор: Marat83 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 13:24
Вот думаю тоже на 9ке менять голову на 16рик!!
1.А проблемы при снятии(поставки) на учет не будут?
2.Можно просто башку поменять без расточки поршней?

#1598:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 13:36
Marat83 писал(а):

Вот думаю тоже на 9ке менять голову на 16рик!!
1.А проблемы при снятии(поставки) на учет не будут?
2.Можно просто башку поменять без расточки поршней?


1. Будут
2. Расточка поршней не требуется никогда, а вот расточка блока требуется при смене поршней. Хотя можно подобрать поршни и без расточки.

#1599:  Автор: Marat83 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 15:10
Обязательно расстачивать гильзы?
можно тупо поставить башку в сборе?

#1600:  Автор: Marat83 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 15:12
Спасибо кирилл!!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 64 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU