Контура перед зад, отчод- мурзилка с картинками... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#176:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 20:44
педаль тормоза выгните в салон 63
#177:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:51


Все купил. Вот терь думаю, перекидывать или нет. Колдун тоже новый ставить буду. Дизайн-Сервис стоят, тормозит и так вроде ровно.

#178:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:53
Если не решил - зачем покупал? Или тебя нужно теперь уговорить? Wink
#179:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 13:03
Ну еслиб звали меня Светлана, например, то можно было бы попробовать и уговорить)))
#180:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 13:20
перекидывай.
#181:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 20:26
Лучше передний (или задний) от Волги, цена от 45 до 100 рублей.

Хотя в магазине видел и такой как Yasha05, но он был сделал лучше. Нечто среднее между волговским или вазовским.

#182:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 20:47
epatazh писал(а):

Останавливался раза два откручивал штуцеры.


Я в похожей ситуации на "Ниве" проще сделал - ослабил гайки крепления ГТЦ к вакуумнику и подложил по краям ГТЦ шайбы, потом снова затянул гайки. Получившегося зазора хватило, чтобы растормозить колеса, так и доехал до дома. Правда у меня причина была несколько другая - от вибрации после "штурма" грязи отвернулась "лягушка" стоп-сигналов, и ликвидировала зазор lol1 , но смысл не меняется dns4

#183:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 15:21
Yasha05
Перекидывай, только тройник правильный поставь.

#184:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 15:31
А с этим то что?
#185:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 16:02
Yasha05
Сгниет нафиг от реагентов Wink

#186:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 16:13
katrann писал(а):

Сгниет нафиг от реагентов


не быстрее самих трубок ИМХО Smile

#187:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 18:48
Ниче не сгниет и все нормально ставится и прикручивается. Не знаю кто пустил слух о том что тройник от классики ацтой, я не вижу у волговского никаких бонусов. У меня сзади классический тройник уже который год живет.
#188:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 14:15
А регулировку колдуна вдобавок болтом можно сделать?
#189:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 14:18
Сделать можно, но тогда теряется его "автоматизм" supercool
#190:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 14:22
При загрузке, разгрузке жопы? Если оставить его там на месте автоматизм должен остаться. А болт чтобы не двигать сам колдун, а подвинчивать к нему пластинку. Более тонкая настройка будет.
#191:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 14:35
Да желательно сделать вот так:


#192:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 15:32
Не вкурю откуда возьмется автоматизм, если подвижная пластина жестко поджата болтом, а должна быть поджата тягой от балки? nea
#193:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 15:41
Kirill111 писал(а):

Не вкурю откуда возьмется автоматизм, если подвижная пластина жестко поджата болтом, а должна быть поджата тягой от балки? nea




мне кажется что эта пластина большой роли не играет, фотка не моя, но я для успокоения поставил между пластиной и механизмом толстую шайбу в крепление этой пластины. До этого ездил зимой и все прекрасно работало и тормозило.

#194:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 22:05
Alex 2112
Т.е. убрал ход колдуна ваапще. Это пять Good тоже самое сделал.

#195:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 22:08
Если вы убрали ход колдуна совсем, то мне вас жаль. Мне хватило одного резкого торможения на трассе со 120 км/ч, и я в тот же день вернул зазор на место. Впесду, уж лчше пусть недотормаживает слегка, чем я уберусь в машину на обочине на 120 км/ч из-за перетормоза задних колес. Я тогда чудом просто вырулил. supercool
#196:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 22:23
neprezent писал(а):

Alex 2112
Т.е. убрал ход колдуна ваапще. Это пять Good тоже самое сделал.



Нет конечно зазор есть. С помощью болта очень удобно регулировать его.

#197:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:29
Че получается, когда зазор - колдун закрыт, когда зазора нет - колдун открыт, ж#@а перетормаживает?
#198:  Автор: Fant1kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:40
наапарот
#199:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 13:29
Fant1k писал(а):

наапарот

Сам ты наоборот. Все правильно написано. Зазор есть - колдун работает, т.е. прикрывается. Зазора нет - колдун не работает, всегда открыт, ж#@а перетормаживает.

#200:  Автор: RIDDIKMAN СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 14:48
+1 Кирилл
Мурзилку читать надо: отодвигая рычаг от регулятора, мы уменьшаем давление на заднюю ось, тем самым исключая перетормаживание задних колёс. Нажимая на регулятор, мы заставляем его "тормозить сильнее".




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 8 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU