MikeS писал(а):Скажите, а на двухокошечной приборке VDO схема разве уже не оптимизирована под РН нового образца?
Да , с такой приборкой можно просто откусить доп. диоды.
На 99% должно работать.volodya 12 писал(а):все горит, зарядка идет и по БК и тестором проверял на аккумуляторе
Похоже в РН сгорел ключ управления сигнальной лампой. В одной из тем обсуждалась схема этого РН и пришли к выводу , что в варианте со старой приборкой надо оставить доп. диоды и между доп. диодами и выводом Д регулятора поставить резистор на 100 Ом 2 Вт.
Без этого резистора при некоторых условиях может сгореть этот ключ.
Хотя у меня лично по такой схеме РН работает нормально уже третий год.
На ВАЗ 21101 приборка уже нового образца , поэтому доп. диоды надо было откусить.
Теперь есть два варианта.
1. Оставить как есть и напряжение наблюдать иногда по БК.
2. Поменять РН и откусить доп. диоды.ortodox писал(а): диодами и выводом Д регулятора поставить резистор на 100 Ом 2 Вт.
Нафига там такой мощный резистор? В генераторе же принудительное охлаждение. Вполне хватит резистора и на 1 Вт. А ведь он будет гораздо меньше по размеру.MikeS писал(а):Вполне хватит резистора и на 1 Вт. А ведь он будет гораздо меньше по размеру.
Делаем как на военной технике - с запасом.
А резюк берем импортный - он в два раза меньше по размеру ,чем МЛТ.ortodox писал(а):
Делаем как на военной технике - с запасом.
Тогда, в лучших армейских традициях приборостроения, подкову можно еще эпоксидкой залить. SAuto писал(а):З.Ы. Кстати, после выкусывания доп.диодов, лампа на приборке работает штатно, хотя я думал что будет светиться в пол накала.
По поводу лампы У меня стоит панель одноокошечная АП, контрольная лампа зарядки горела при вкл. зажигании и неработающем двиге, а при заводке гасла и на заведенном двиге не горела, это все было тогда когда был подключен РН нового образца без выломанных доп.диодах. Теперь же доп.диоды выломаны, а лампа как работала так и работает, т.е. в штатном режиме.
Вот у меня вопрос, как можно симитировать поломку гены? Ну т.е. что б при заведенном двигателе горела лампа и все провода куда надо были подключены при этом.Curt-ain писал(а):установить в генератор 9402.3701 вставить диодный мост+реле регулятора напряжения оба нового образца? грозит ли это какими-то переделками
В варианте старой приборки с механическим одометром придется откусывать резистор в цепи контрольной лампы.В@ся
ИМХО с генератором все ОК.
Проседание напряжения на оборотах может быть связано с тем что щетки пока еще не притерлись
В@ся писал(а):3.через 50км пробега с РН н/о гена нагрелся(рука терпит) это нормально?
НормальноВ@ся писал(а):боюсь че-нить сгорит,скоро зима а у меня
Если в гене хорошо затянуты все винты диодного моста - ничего там не сгорит.В@ся писал(а):1.доп.диоды выкусывать или спаять обратно?
выкусыватьВ@ся писал(а):2.в приборке делать изменения?
ДаВ@ся писал(а):4.можна-ли оставить этот РН или надо искать точно такой 7931.3702И4?
Оставить этотВ@ся писал(а):5.просадка до 13,8 при повышении оборотов двигателя это нормально?
Нет , возможно выработка коллектора или непритерты щеткиВ@ся писал(а):пробовал как писали замерить ток утечки,правильно-нет но у меня показало 1,0
Че!то не то , норма 30-60 мА , желательно перепроверить.
Но если АКБ не садится за неделю простоя , то все ОК.
ortodox писал(а):Но если АКБ не садится за неделю простоя , то все ОК.
к сожалению недели простоя не бывает,машинка каждый день в ходу,завтра утром промеряю утечку за ночь.
ПС мерил как описано,снимал потихоньку клемму,цыфры менялись и неуспевал запомнить/заметить че казало,а когда уже снял клемму полностью с АКБ,кажет 1.В@ся писал(а):,снимал потихоньку клемму,цыфры менялись и неуспевал запомнить/заметить че казало,а когда уже снял клемму полностью с АКБ,кажет 1.
Надо было переключить тестер на другой предел измерения токаortodox писал(а):В@ся писал(а):,снимал потихоньку клемму,цыфры менялись и неуспевал запомнить/заметить че казало,а когда уже снял клемму полностью с АКБ,кажет 1.
Надо было переключить тестер на другой предел измерения тока
больше или меньше?