Кир-кук писал(а):прочти ещё разок повнимательнее
Я, например, тоже слабо догоняю практическое назначение этой шайбы...vitalik36 писал(а):Shes110:Как Вам сцепление Вазинтерсервис,после установки,не жесткое ли оно?,почему остановили выбор на нем,ведь счас многие советуют импортные сцепления типа LUK?kraft и так далее?
Наоборот, педаль мягкая, сцепление работает очень четко. Выбрал именно это сцепление потому что покупал в проверенном месте, где эта деталь на 100% заводского происхождения, а вот на импортную подделку нарваться это раз плюнуть. К тому же как показывает практика (друг ставил kraft) и экспертизы: http://www.zr.ru/arch38172.html
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/3.htm
Детали сцепления ВИС ни в чем не уступают импортным, а на практике, в городских условиях ВИС служит дольше крафта, плюс ко всему приемлимая цена. На мой взгляд для стандартных двигателей переднеприводных ВАЗов сцепление Вазинтерсервиса лучший вариант, особенно в соотношении цена-качество.
ШнурОк писал(а):ВИС рулит! Уже 1,5 года, а педалька лёгкая и никаких намёков на о3.14зденение...
+1
ШнурОк писал(а):Я, например, тоже слабо догоняю практическое назначение этой шайбы...
Эта шайба добавляет жестокость подвеске в плане продольных перемещений, за счет этого улучшается управляемость. К тому же эта шайба имеет большее пятно контакта с сайлентом, нежели штатная, что, по идее, должно увеличить ресурс узла.seljansky писал(а):А нельзя просто посильнее закрутить штатную шайбу?
Нет, она уперается во втулку и дальше не затягивается, плюс ко всему она плоская, а поверхность сайлента сферическая, точеные шайбы как раз ко все этой поверхности и прижимаются.
seljansky писал(а):И еще может ли этот узел являться источником скрипов (треска) при вывернутом руле и движении задним ходом.
Дело в том, что в передней подвеске проверили все (снимали смотрели шаровую, рулевой наконечник, опорный подшипник и много чего еще), подтянули тоже все, кроме этого узла. Скрип (треск) остался.
Источником скрипов в данном случае является скорее всего привод, его проверяли? А этот узел в каком состоянии? сайлентблок не растрескался? если он в порядке попробуйте на него ВД побрызгать, а вообще тщательнее смотрите привод, треск при вывернутых колесах создает именно он.Кир-кук писал(а):Парни, не надо на резину ничего брызгать, кроме мыльного раствора !!!
+1
так даже лучше. мыльный раствор точно резину не портит.seljansky писал(а):Shes110
Привод снимали и смотрели он в норме.
Машине всего год, прошла 14500 км.
Узел не подтягивался ни на ТО1, ни на ТО2.
Попробуйте подтянуть, хуже точно не будет, а привод бывает и раньше 14500 км накрывается. А колесо за подкрылок нигде не цепляется?-makar- писал(а):AlopexLagopus обычно сия приблуда идет бонусом к комплекту сцепления, в пластмассовом исполнении
в комплекте LUK было в исполнении "а вот те х*р!" ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
AlopexLagopus писал(а):А вот чертеж оправки для центрирования корзины и диска.
в любом коробочном сервисе старый первичный вал от классики тебе отдадут за спасибо.Roman353 писал(а):AlopexLagopus писал(а):А вот чертеж оправки для центрирования корзины и диска.
в любом коробочном сервисе старый первичный вал от классики тебе отдадут за спасибо.
КАЛХОЗ! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Roman353 писал(а):AlopexLagopus писал(а):КАЛХОЗ!
![63](images/smiles/smile63.gif)
а ты его ставить собираешься?
![pst](images/smiles/24.gif)
лично мне было проще сделать такую приблуду, чем искать вал от классики. но делать пришлось "на глазок", будь под рукой тогда этот чертеж, сказал бы огромное спасибо.AlopexLagopus писал(а):-makar- писал(а):AlopexLagopus обычно сия приблуда идет бонусом к комплекту сцепления, в пластмассовом исполнении
в комплекте LUK было в исполнении "а вот те х*р!"
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
я бы при покупке проверил комплектность поставки с бейсбольной битой в руках прямо при продавце
хотя
не все производители кладут оправку ![cry](images/smiles/cray.gif)
-makar- писал(а):не все производители кладут оправку
Брал LUK в сборе, оправки не было. Да и ладно, сервисмены пыхтели )))Pioneer 111 писал(а):Может у кого есть чертежик этой приблуды. Буду очень признателен.
Вам сюда.
tranzit 48 писал(а):Да чё вы заладили про эту оправку?При желании и без неё всё очень хорошо ставится.
Ставится, но удобнее всёж, с ней.
Йа се однажды купил за 35 руб, за 4 года воспользовался целых 2 раза.
Скидывал давеча коробок для перебора, заодно махнул сцепу.
Сие прошло 80 тыш. Диск, полагаю можно было б ищо поюзать.
![](http://s47.radikal.ru/i116/0906/e5/04c77f4e7a23t.jpg)
Shes110
Респект за идею страховки двигла!
Тока йа использовал трос вместо цепи.