Darth писал(а):OREL 21112 писал(а):И учитывая допуск +-30мин, нормально всё получается!
на допуск забей, он еще при царе горохе писался
до двух градусов в плюс можешь делать спокойно
многие с новья снимают все шайбы и загоняют угол в плюс, хорошо если у вас гур стоит, а если нет, то окуеете по городу ездитьСолярко писал(а):А где находятся эти шайбы, подозреваю, что на растяжке, но где именно? Одинаковой ли они толщины? У меня шоркает по брызговику при торможении, проставки стоят на самом минимуме, колеса 13 175х70 шиповка, убрать ли мне по одной шайбе? Проставки снимать не буду-часто езжу груженный.
Убрать или нет это на стенде надо смотретьСолярко писал(а):А где находятся эти шайбы, подозреваю, что на растяжке, но где именно? Одинаковой ли они толщины?
возле сайлентблока(ромашки),одинаковыеСолярко писал(а):Да я вижу колеса близко к брызговику, если я уберу сам, что ещё изменится?
Да все изменится и кастор и развал и схождениеСолярко писал(а):Да я вижу колеса близко к брызговику, если я уберу сам, что ещё изменится?
Регулировка по брызговику эт чой-то новое
Мож брызговик корявенький? Телик не варили? Крабы живые?neprezent писал(а):отрегулировать 3 параметра (последовательность строгая!):
1. Кастер.
2. Развал.
3. Схождение.
Точно убегут, поэтому и последовательность такаяdmgdm писал(а):Солярко писал(а):Да я вижу колеса близко к брызговику, если я уберу сам, что ещё изменится?
Да все изменится и кастор и развал и схождение
Развал и схождение изменятся на очень малую величину так как в подвеске "Макферсона" их влияние друг на друга слабое. Вот если изменить кастор на 2101 -2107 то развал и схождение изменятся более заметно.Солярко писал(а):тоесть вперед места больше.
Дык оно у всех 9 больше.
Солярко писал(а):Ну и что мне делать.
На стенд съездить, ну и геометрию померить.Солярко писал(а):Съездил на сервис, делали все при мне, слева было 2 шайбы почему то больше не было-сняли обе-угол стал -0.5 было где то -1.5 Справа шайб было много сняли только одну, и стало тоже -0.5. Верёвкой меряли расстояние одинаково между колесами, стало лучше теперь не задевает за брызговик. Только вот минусы смущают, была бы слева ещё хоть одна шайба снял бы её, и справа ещё одну.
веревкой? у вас что нет нормальных стендов что ли?Солярко писал(а):Съездил на сервис, делали все при мне, слева было 2 шайбы почему то больше не было-сняли обе-угол стал -0.5 было где то -1.5 Справа шайб было много сняли только одну, и стало тоже -0.5. Верёвкой меряли расстояние одинаково между колесами, стало лучше теперь не задевает за брызговик. Только вот минусы смущают, была бы слева ещё хоть одна шайба снял бы её, и справа ещё одну.
На всякий случай хочу тебе уточнить(а то х..й его знает какие мастера делали!!!), что регулировочные шайбы ставятся на растяжке рычага подвески не только со стороны крепления её к рычагу, но и со стороны её крепления к поперечене передней подвески! Смотрели везде? Может еще не поздно угол вывести!?Снимали шайбы на растяжке спереди и сзади растяжки - правильно?Darth писал(а):у Солярко походу машин вареный-переваренный
Телевизор варили лет пять назад, наверное из-за этого.dmgdm писал(а):+3 это жесть будет, если без гура, то баранку замучаешся крутить, мне 1,5 делали, я в городе просто окуевал парковаться и маневрировать, ну вот по трассе.... это весчь!!!!!
заводской угол плюс 1 а ты при полтора окуевал балтун