kostake
ДМРВ то уже менял?
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Да, вот темку перечитал, как-то раньше не заметил
kostake писал(а):Обороты 840-880
Расход воздуха: 13,6-13,8
Расход воздуха оч сильно завышен, должно быть 8-9 кг/ч. Замерь напряжение на ДМРВ тестером между крайним правым и средним проводом при вкл. зажигании но незаведенном двигателе. Если 1,1 В и выше - ДМРВ на замену...kostake писал(а):на не заведенном движке 1,04V
себе я бы уже заменилkostake писал(а):И хотел спросить, а возможны ли такие проблемы из-за за забитой сеточке на бензонасосе в баке?
нет, дмрв 100%, у себя перед нг такие же симптомы вылечил_Bezumec37 писал(а):День добрый! почти такая же проблема как и у ТС началась пару месяцев назад, до этого было всё хорошо никаких нареканий, короче машина всегда глохнет после движения при сбросе газа когда температура движа в пределах 50-70 неважно едеш или стоиш( подкатываеш к светофору - заглох), помогает только поддать газку, если отпустить обороты падают до 300-400 и глохнет. Если в процессе прогрева не нажимать на газ то всё стабильно. свыше 70 не глохнет а просто провал оборотов до 450-500 на 1-2 сек и всё приходит в норму, провал проявляется не всегда, закономерность появления никак не определю, т.е. можно ездить и всё хорошо, а потом "бац")) и провалы.
Что сделано:
- заменил РХХ
- прочистил ДУ, патрубки картерных газов, сетку(фильтр) в клапанной крышке, и т.д.
- заменил топливные фильтры
- заменил свечи, провода (совпало по плану), возд. фильтр
- проверил ВУТ
Показания данных от датчиков по БК:
1) при t - 50-70 гр. и сбросе газа, ДР -0% когда обороты ниже падают ниже 800 положение РХХ подскакивает до 120-130 шг. дальше останов двигла.
2) когда всё хорошо, t>70 гр. РХХ 45-50шг. воздух 13-14, ДК 0.15-0.9 ДР-0%
3) при провале ДР-0% РХХ понижается до 30 шг, обороты до 450-500, воздух (никак не усмотрю) и дальше всё приходит к п.2
Ещё заметил, что перед провалом и перед тем как заглохнет быстро падают обороты, а когда "медленно" то никаких провалов.
Что ещё проверить?
ПС при отключении ДМРВ машина неохотно заводится троит и глохнет.
Расход бензина в норме 8 - 8.5 литра по городу лью 95 лукойл/манол
ЭБУ Январь 7.2 прошивка HL52 ultra, двигл 1.5
у меня таже самая проблема. дмрв новый полгода. ДУ год назад чистил. шаги дпдз норм не скачут не врут. рхх мыл и смазывал.. после замены масла почти не проявляется.. когда пыталась глохнуть при выжиме сцепления - моргали масленка и STOP с попытками заглохнуть как бы вместе одновременно._NikeL_ писал(а): когда пыталась глохнуть при выжиме сцепления - моргали масленка и STOP с попытками заглохнуть как бы вместе одновременно.
Тут по ходу просто давление масла понижалось на малых оборотах.
Масло менял месяц назад т.е. уже после того как это началось лью ликви молли синтетику.
_NikeL_ писал(а):дмрв новый полгода.
Мой дмрв похоже приказал долго жить, но причина скорее всего не внём, хотя его менять.
Мысли... может клапана чего мудрят? завтра буду проверять зазоры..._Bezumec37 писал(а):может клапана чего мудрят
При зажатых клапанах машина теряет тягу на4 и 5 передачах.Но прверить не помешает...gr67 писал(а):При зажатых клапанах машина теряет тягу на4 и 5 передачах
с тягой, расходом бенза всё в порядке, вот что и смущает...
сегодня заметил, ДК практически постоянно ~0.9v только при торможении двигателем падает ближе к нулю
ПС я уже приноровился одной ногой тормозить и поддавать газу