Wesston писал(а):Не понял, подскажите, что попробовать прочистить?
Кроме этой большой ветви,есть еще и малая вентиляция.
Из клапанной крышки тонкий шланг идет на Дроссельный Узел.
Часто в ДУ это отверстие коксуется.
Тебе посоветовали снять с крышки тонкий шланг и дунуть в него - узнаешь не забит ли канал в ДУ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Именно его гнездо необходимо особо тщательно промывать.
Сам регулятор тоже неплохо бы проинспектировать,но здесь умение нужно.
Wesston писал(а):подскажите главную проблему - откуда масло в гофре?
Ты же не проверил ЧТО у тебя в картере творится.
Подсоедини все шланги вентиляции на место,заведи мотор и при холостом ходе открути маслозаливную крышку.
На горловину одень полиэтиленовый пакет.
Если пакет внутрь втянулся,то
а если надулся
то движок в ремонт.Wesston писал(а): откуда масло в гофре
из картера вестимо
Wesston писал(а):куда дальше рыть?
FAQ ,там есть ссылки на правильную методу замера компрессии и рассказать нам
потом сделать раскоксовку строго по инструкции
опять замер компрессии рассказать нам
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
т808 писал(а):Сам регулятор тоже неплохо бы проинспектировать,но здесь умение нужно.
можно подключить фишку и включить и выключить зажигание, электромотор зажужжит и шток будет двигаться
это делать когда РХХ прикручен к ДУHuyan писал(а):можно подключить фишку и включить и выключить зажигание, электромотор зажужжит и шток будет двигаться
Хорошо на процесс своими глазами глянуть,а для этого нужна либо приспособа,либо твердая рука.
Huyan писал(а):это делать когда РХХ прикручен к ДУ
Да.Иначе шток выскочит.ErrorApple писал(а):У меня вот тоже с мотором все в порядке, однако за 3-5тыс. пробега(точно не помню), масла скопилось на половину фильтра где-то.
это уже не нормально, у нормального мотора масло во впуск не кидает.
я мотору кишки выворачиваю во впуске сухо как и должно быть у нормального мотора.
Wesston писал(а):В общем, разобрал я крышку, сетки в таком состоянии. Также снял ДМРВ, попробую его тоже почистить. ДУ пока не удалось, пойду за инструментом.
Сетки в растворитель сейчас?
сколько пробег у мотора и что за масло льёшь?
сетки отмачивать.
не сказать что и чисто то то, я бы сказал подзасрато, если масло льётся хорошее даже на 200 тыках под клапанкой чистота, ну золотистый налёт на крайняк, но что такой
Wesston писал(а): Также снял ДМРВ, попробую его тоже почистить.
и можешь выкинуть его, хотя скорее всего его уже и так на мусорку нести можно если он в масле.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Wesston писал(а):Это все прочищу, но подскажите главную проблему - откуда масло в гофре?
да ты сначала очисти всё и собери , чо как голый в баню
у тебя срань что под клапанкой что в ДУ, патрубки вентиляции поди тоже уже камень все.Wesston писал(а):ачку купил при 102 тысячах км, мотору, очевидно, тоже 102 тысячи.
вообще ниабчём, даже если не 102 а 152 это то же ниабчём, но сразу скажу что прошлый владелец либо масло лил г@$но либо менял его как вспоминал
на таких пробегах вот так должно быть
синь Мобил, замена 8 тыков бывало и раньше.
пробег 70 тыков.
у брата на 60 тыках на Шеле синьке ещё чище было чем у меня на Мобиле.
Wesston писал(а): как гофру очистить, подскажите?
отмывать в тёплой воде с каким нить фэри
Wesston писал(а):И где найти шланг вентиляции, а то старый порвался, как я писал уже. В магазине спросил, говорят, что такого нет у нас.
брешут,
ты как спрашивал в магазине и каком магазине спрашивал?Wesston писал(а):Сказал, что нужен шланг вентиляции картерных газов, принёс даже часть старого, чтобы показать, они мне предложили подходящий по диаметру, но гораздо короче, не тот, вообщем.
зайди лучше сразу в нормальный магазин где подаваны знаю что такой Шланг вентиляции картера на 2114.Wesston писал(а):Тачку купил при 102 тысячах км
Если у друга,то поверю,а остальное - вилами на воде.
Год-то хоть какой у нее?
Wesston писал(а):Масло сейчас не скажу какое
По состоянию загрязнения масло нормальное.
Wesston писал(а):как гофру очистить, подскажите?
Сними и кисточкой,либо тряпкой с бензином.Wesston писал(а):где найти шланг вентиляции, а то старый порвался
Если нет для инжа,то можешь спросить этот шланг от карбюраторной версии.
Он хоть чуть другой по форме,но подходит.
2108-1014050
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/sistema-smazki-ventiljacija#fPic_acWesston писал(а):Откуда же у меня тогда масло столько в голове?
а разве в ГБЦ не должно быть масло?
ты ломаешь все устои
я же тебе сказал ты авто в порядок приведи, а потом уже будешь спрашивать если будет ещё вопросы, чо гадать то?
если у тебя не совсем всё чисто.т808 писал(а):
Подсоедини все шланги вентиляции на место,заведи мотор и при холостом ходе открути маслозаливную крышку.
На горловину одень полиэтиленовый пакет.
Если пакет внутрь втянулся,то
а если надулся
то движок в ремонт.
а поднести лист бумаги к открытой горловине сойдет? проверяли так пару-тройку машин. где-то брызгало на лист, где-то оставался сухим.Wesston писал(а):Нет, не у друга. 2007.
Девять лет и 102 тыс.км. ?
Сомнительно,если не у пенсионера была.
Там пробег легко может быть вдвое больше,вот оттого и масло в гофре.
Wesston писал(а):Надеюсь, что в ситуации с моей машиной все возможно исправить малой кровью,
Хотелось бы надеяться.
Если пакет беду покажет,то можно химию попробовать - теперь уже хуже не будет.
Ведерко с болтами писал(а):а поднести лист бумаги к открытой горловине сойдет?
Можно и листом,но не на брызги конечно смотреть,а как он к горловине притягивается.Dranik писал(а):это уже не нормально, у нормального мотора масло во впуск не кидает.
55 тыщ пробега родного было, компрессия в районе 12-13. Масло не жрёт. Ок, мотор не нормальный. Дроссель снимал недавно, чистый был, думаю как раз из за колхозного фильтра.Wesston писал(а): что пакет именно проверяет?
в картере за счет вентиляции должно быть пониженное давление (относительно атмосфЭрного), если пакет надувается - избыток картерных газов: или прорыв через кольца или не эффективность вентиляции