Acura RDX 2014 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#251:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Октября 2017 01:12
maclein писал(а):

Щас многие автопроизводители отказываются от гидрокомпенсаторов


Хз. Тойота отказалась и опять вернулась.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

OutMaster писал(а):

45тыс....регулировка клапанов

это какое то жесткое наипалово. Я на тазу через 50 это делаю. На киа рио по регламенту 90. На тойоте на пробеге 130+- было все в заводских зазорах.

#252:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 11 Октября 2017 08:41
мертвая голова писал(а):

Почему ? Типа в моторе жесткая связь ? Но это же не спорт болит с оборотами 10000.



жесткая связь чего

#253:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Октября 2017 10:57
maclein писал(а):



Щас многие автопроизводители отказываются от гидрокомпенсаторов Wink

Шкворни когда вернут ?

#254:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 11 Октября 2017 11:09
мертвая голова писал(а):

maclein писал(а):

автопроизводители отказываются от гидрокомпенсаторов


Почему ? Типа в моторе жесткая связь ? Но это же не спорт болит с оборотами 10000.


Может это просто проблемный узел от которого отказываются
Более подробно спроси у гугла

#255:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 11 Октября 2017 11:21
Я думаю, что все просто.
1. точность зазоров можно обеспечить на гарантийный период.
2. а дальше производителю пофиг.

#256:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Октября 2017 13:07
Долбодятел писал(а):

жесткая связь чего


РВ-толкатель-клапан.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

maclein писал(а):

Может это просто проблемный узел от которого отказываются


Ну да, ТО делают на 15 тык, такой интервал выдержит не каждое масло, а компенсатор чувствителен к качеству масла. Имхо.

#257:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 11 Октября 2017 13:57
мертвая голова писал(а):

РВ-толкатель-клапан.


facepalm pst а с гидриком не жесткая?

#258:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Октября 2017 14:04
Долбодятел
Ну там же маслянный подпор, вроде как с шайбами-стаканчиками жестче.

#259:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 11 Октября 2017 14:13
мертвая голова писал(а):

Долбодятел
Ну там же маслянный подпор, вроде как с шайбами-стаканчиками жестче.


facepalm физику вы прогуливали товарищ?

#260:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 11 Октября 2017 15:24
мертвая голова писал(а):

Долбодятел
Ну там же маслянный подпор, вроде как с шайбами-стаканчиками жестче.


Ну не совсем так архоично как шайба стакан
Все проще с коромыслом и рокером

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Как я и писал выше
maclein писал(а):



У меня на пробеге 100 тык первый раз полезли, итог всего пару клопов из 16ти чуть ушол зазор


#261:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Октября 2017 17:07
Долбодятел писал(а):

физику вы прогуливали товарищ


Типа жидкость не сжимаема ? hehe
Ну а все же, почему ?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

maclein писал(а):

Все проще с коромыслом и рокером


Это идеально, а так шайб в сервисах нет, либо ато в сервисе стоит, либо 2 раза разбирать собирать.

#262:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 11 Октября 2017 18:05
мертвая голова
Проблема в масле закоксовка в этих гидриках и наполнения их стремиться к нулю в следствие чего стук и замена (если уж менять так все) ну и время затратность

С рокерами снял крышку проверил зазор сменил копеешную прокладку крышки
Если рокеру трындетц меняется лишь один и быстро

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

На ауди все вместе и рокеры и типо гидрики точнее гидроподпоры и через них не циркулирует масло вроде

#263:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 11 Октября 2017 22:29
мертвая голова писал(а):

Типа жидкость не сжимаема



бинго

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

maclein писал(а):

Проблема в масле закоксовка в этих гидриках и наполнения их стремиться к нулю в следствие чего стук и замена (если уж менять так все) ну и время затратность


все эти проблемы начинаются уж точно не раньше чем требуется регулировка клапанов на ведрах без гидриков

#264:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 11 Октября 2017 23:52
Долбодятел
Окей
Цена гидрика и рокера, а также их норма час по ремонту

#265:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 12 Октября 2017 00:47
когда машины делали инженеры - они сделали гидрики. малообслуживаемость и ресурс. Сейчас маркетологи загоняют прогресс обратно - лишние дорогие детали нафиг, ресур нафиг. главное чтоб гарантию откатало.Следующий шаг будет одноразовое двигло, чтоб и масло поменять нельзя было, и никаких регулировок.
#266:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 12 Октября 2017 08:52
maclein писал(а):

Долбодятел
Окей
Цена гидрика и рокера, а также их норма час по ремонту


ну вот смотри, мое ведро 500к проехало. гидрики ни разу не менялись. клапана бы уже раза 4-5 пришлось регулировать Pardon

#267:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Октября 2017 08:54
Долбодятел писал(а):

бы уже раза 4-5 пришлось регулировать


На таких моторах обычно 500 не ездят. 250-300 и контракт hehe

#268:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2017 09:01
Долбодятел писал(а):

мертвая голова писал(а):

Типа жидкость не сжимаема



бинго


Жидкость в закрытом сосуде несжимаема... А в данном случае речь идет о гидравлическом подпоре и "сжимаемость" диктуется давлением в масляной магистрали... supercool

ЗЫ: У гидрика в современном мире есть один лишь минус: он железен и тяжел по сравнению с цельными толкателями из легких сплавов... lol1

#269:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 12 Октября 2017 09:09
masta писал(а):

А в данном случае речь идет о гидравлическом подпоре и "сжимаемость" диктуется давлением в масляной магистрали...


facepalm гидравлический подпор диктуемый давлением у тя во вкладышах. гидрик в данном случае является закрытым сосудом, т.к. имеет обратный клапан.

#270:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2017 09:14
Долбодятел писал(а):

гидрик в данном случае является закрытым сосудом, т.к. имеет обратный клапан.


Чего же тогда после замены масла они весьма часто стучат, пока вновь не заполнятся, если это закрытый сосуд? Razz

#271:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 12 Октября 2017 09:26
masta писал(а):

Долбодятел писал(а):

гидрик в данном случае является закрытым сосудом, т.к. имеет обратный клапан.


Чего же тогда после замены масла они весьма часто стучат, пока вновь не заполнятся, если это закрытый сосуд? Razz

facepalm если гидрики стучат после замены масло
их надо менять

#272:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2017 09:35
Tony999io писал(а):

facepalm если гидрики стучат после замены масло
их надо менять


Я имею ввиду те 2-3 секунды, пока они снова не заполнятся... Pardon

#273:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2017 10:52
masta писал(а):


Жидкость в закрытом сосуде несжимаема... А в данном случае речь идет о гидравлическом подпоре и "сжимаемость" диктуется давлением в масляной магистрали... supercool

там,как бэ клапан, в гидрике стоит pst

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

masta писал(а):


Я имею ввиду те 2-3 секунды, пока они снова не заполнятся... Pardon

при замене масла, исправные не стучат, стучат после ну очень длительного простоя, ремонта головы, если их принудительно сжимали, ну и замены на новые, когда они пустые. Исправные после отстоя в несколько суток не стучат bboyan

#274:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 12 Октября 2017 11:40
Санёг
Если их сжали знач клапан обратный травит и как следствие гидрик неисправен
Ну и да лишняя масса на клапане больше инерция

Добавлено спустя 2 минуты:

Долбодятел писал(а):

maclein писал(а):

Долбодятел
Окей
Цена гидрика и рокера, а также их норма час по ремонту


ну вот смотри, мое ведро 500к проехало. гидрики ни разу не менялись. клапана бы уже раза 4-5 пришлось регулировать Pardon


Твое одно ведро не показатель, мож там уже гидрики наелись

#275:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2017 11:50
maclein писал(а):

Санёг
Если их сжали знач клапан обратный травит и как следствие гидрик неисправен

тисками сжимаются на раз, абсолютно исправные гидрики bboyan




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 11 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU