торантино писал(а):Туда же и тросик вытянуть.
Смысл заморачиваться со стоковым краном, а потом думать, потечёт/не потечёт... Вскрыл, посмотрел конструкцию, скривил рожу и решил, шо нуегонафиг... kazak1102 писал(а): а потом думать, потечёт/не потечёт
Так под капотом пусть течёт. Поменять то же не долго.торантино писал(а):Так под капотом пусть течёт. Поменять то же не долго.
Та шо ж ты так упёрся...???
Сделать то, что я хочу, ничуть не сложней (мож самую малость), чем то, что предлагаешь ты... kazak1102 писал(а):Сделать то, что я хочу, ничуть не сложней (мож самую малость), чем то, что предлагаешь ты.
Да мне до фонаря собственно . Как мне кажется, шаровый если туда-сюда крутить,он быстрее из строя выйдет чем стоковый.Константин_EX писал(а):в нем тоже непонятные мне отверстия есть, с боков
Они для пластиковых колец,удерживающих тросы.
Пример справа:
Константин_EX писал(а):При прогретом двигателе, t 46-47°, и 37-38°.
Этого мало. При какой уличной?
Сейчас точно уже не помню,около 75-78гр на первой должно быть. При уличной около -10. Константин_EX писал(а):Посмотрел отопитель, что в гараже валяется,
Хороший отопитель. торантино писал(а):закрываем только решетку,а нижние жабры у бампера зубилы оставляем открытыми. Это лучший вариант.
Лучший и безопасный вариант,это закрыть радиатор,но оставить участок напротив вентилятора.т808 писал(а):Лучший и безопасный вариант,это закрыть радиатор,но оставить участок напротив вентилятора.
Это лучший вариант до -10. При -40 вентилятор можно уже вообще выбросить, за ненадобностью.