1. Писал целую поэму на горячую линию.... давал ссылки на видео...
Цитата:....Прошу разъяснить, действительно ли этот стук безопасен и находится в норме. В интернете я читал что подобный стук может быть из-за не правильного размера поршня. И нужно менять поршневую группу, об этом я говорил и мастеру и инженеру еще на ТО2.
Цитата:
18.05.12
"Добрый день, Дмитрий! Характер звука необходимо определять по факту осмотра автомобиля. При подтверждении нефункционального шума (стука) в двигателе гарантийной службой ПССС производится разборка двигателя, с выполнением необходимых замеров цилиндро- поршневой группы. В случае определения несоответствий по зазорам сопряжений поршень- цилиндр, поршневые кольца-поршень и т.д. производится замена дефектных деталей, согласно рекомендаций завода. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
В общем ехай на ПССС и доказывай...
2. Достаточно долгое время я ловил неравномерную тягу на одном и том же участке дороги и списывал на криворукость господ укладывающих асфальт, но постоянно была нотка сомнения.
Вчера двигаясь по другому участку дороги обнаружил уже явно заметный с хорошей амплитудой разнотяг на 3 и 4 скоростях и 1600-1800 оборотах при поддержании стабильной скорости без ускорения.
Вечером приехав в гараж решил погазовать и каково было мое удивление когда я получил резонансную вибрацию на кузове авто подняв обороты до 1700! Подумал пипец каробке? Выключил сцепление, включил скорость и стало еще хуже. Чуть убираешь обороты колебания пропадают, добавляешь тоже, а вот на 1600-1700 четко чувствуются. Думаю а что будет если еще покрутить, и нашел еще один пик на 3200-3400, только уже не такой ярко выраженный. Крутил до 5500 не чего не нашел больше.
3. подумал что наверное нужно сменить ПССС и скататься к другому дилеру, благо есть еще 2. НО! Почитав что пишут на форуме одного из них и отзывы на ЛКФ.... думаю а не разобрать ли движок самому...mdiman21043 писал(а):Вечером приехав в гараж решил погазовать и каково было мое удивление когда я получил резонансную вибрацию на кузове авто подняв обороты до 1700!
Это скорее всего резонансы подвески силового агрегата, вряд ли они связаны с неравномерной тягой на тех же оборотах, скорее просто совпадение. mdiman21043 писал(а):Почитав что пишут на форуме одного из них и отзывы на ЛКФ.... думаю а не разобрать ли движок самому...
Судя по тому, что пишут на ЛКФ, толку от замены поршневой на стоковую не сильно много, стук уходит, но со временем опять возвращается. По всей видимости, дело в недостаточной жесткости БЦ. Если хочешь облегченную ШПГ, надо точить блок с имитаторами ГБЦ и КПП. Другой вариант - замена на обычную ШПГ диаметром 79, в довесок к этому получаем безвтык.Alexey-Rus.
Alexey-Rus. писал(а):Это скорее всего резонансы подвески силового агрегата, вряд ли они связаны с неравномерной тягой на тех же оборотах, скорее просто совпадение.
Сегодня утром еще несколько раз ловил этот момент пока ехал на работу, едешь медленее ручка кпп вообще практически не двигается, докручиваешь до 1600-1700, ручка начинает ходить вперед назад, и машина начинает раскачиваться вперед назад, чем дольше едешь тем больше амплитуда. На 3400 на ходу момент не ловится.
Alexey-Rus. писал(а):замена на обычную ШПГ диаметром 79, в довесок к этому получаем безвтык.
Ага думаю в эту сторону... мастер на ПССС тоже говорил что не надолго группы С хватит, потом и масло опять жрать начнет и застучит тысяч через 10. Вот думаю ждать пока совсем развалится и ехать перестанет или планово перебрать движку.mdiman21043 писал(а):
Что вообще думаем? Разбирать бошку?
Думаем, что с такой диагностикой потом придется перебирать все, включая шарики подшипников.
Ты б взял у кого нормальный компрессометр штоль, а лучше съездить к человеку с опытом.
ЗЫ У форсунок оценивается распыл есличо. Подается напруга к подключенным к рампе форсункам и сравнивают...х123ас писал(а):Serge! писал(а):16 нормально?
Вполне. Собирали моторы с более низкой степенью сжатия, и они давили 16, а этому сам бог велел.
Куда и чем давили? Есть где почитать?Serge! писал(а):Куда и чем давили? Есть где почитать?
в смысле куда и чем? Компрессия у мотора была 16. Ссылкой не кину, но в частности это был мотор Kirill111, собранный на поршнях ТДМК, а в них лужа такая что степень меньше 10 получается.Serge! писал(а):У форсунок оценивается распыл есличо
да в курсе, только что бы их для этого снять на 11194 нужно пол движка разобрать. Это на пол дня минимум. Чего с подшипниками будет и какими не понял. А опыт есть, правда на классике =)
х123ас
компрессометр "Измерит" http://www.kompresometr.ru/ имхо это бывший Друг, так как у меня есть "друг" для 8вэ ВАЗ, практически один в один, только короче и упаковка один в один.
А проблем на самом деле 3.
1 Стук поршневой,
2 Жор масла,
3 Этой весной вылезли провалы до 2000 оборотов.
Если стук на динамические характеристики не влияет, то провалы просто бесят. Замена свечей проблему решает на 500 км пробега, потом 2я свеча становится такая же как на фото в постах выше начинаются пропуски. Жор масла как бы тоже намекает что где то что то не исправно.
Учитывая погрешность на ветер, и то что 16 это нормально, будем считать что с поршневой и клапанами все хорошо, осталось убедиться что есть протечка масла во второй цилиндр и если это подтвердиться то исправить это.
Как это сделать правильнее?
gin88888
Снимая патрубок вентиляции картера, можно косвенно судить о состоянии поршневой, если из патрубка сильно валит синий дым на хх, то скорее всего поршневой или колечкам хана. В идеальном случае на хх не должно быть ни какого дыма и если приложить лодошку то должно чувствоваться как воздух входит и выходит из картера. На классике вообще открывали маслозаливную горловину и ложили лист бумаги, если лист вибрирует вверх вниз, то все отлично, если его сдувает, то нужно проверить систему вентиляции картера и если там все хорошо, то проблемы есть с поршневой.mdiman21043 писал(а):х123ас
Расход растет, если тем летом был 1 литр на 10 ткм, то за последние 3 ткм сожрала свежую литрушку и еще просит. В выхлопной трубе копоти особой не вижу, дыма тоже не видел. Потеет около патрубка вентиляции картера.
езда на каких оборотах? И что за масло?
mdiman21043 писал(а):У меня два комплекта свечей, одни BOSСH маркировку не помню, и V-Line NGK №11 BCPR6E-11.
Вот пост с крайней фоткой бошей проехавших после мойки 2000 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7041378#7041378
Оба комплекта мытые уже по второму кругу. Мне надоело их складировать или выкидывать, я их тупо отмачиваю туалетным утенком и потом мою с зубной щеткой. Становятся как новые и ведут себя так же. Потом плавно и медленно появляются провалы. Чем дальше тем они сильнее.
Как по мне так обе свечи в с нормальным нагаром, вообще криминала не вижу. И уж тем более не понимаю как свеча типа с нагаром может ухудшать работу мотора. Я тут описывал свои траблы с свечами, поставил в мотор такие свечи, от которых многие наверное прослезились бы - всё отлично работает, более того, они очистились примерно через 50км и стали цветом напоминать вот тут твою свечу которая вроде как с нагаром. Думаю что сейчас ещё чище они, но не суть. Да, расход масла у меня в районе литра на 1000км (ну я любитель мотор покрутить, неудивительно в общем).
Я вот что думаю, ты правильно стал подозревать катушку. У тебя ж индивидуалки стоят? Попробуй ради эксперимента после мойки свечей переставить катушки местами, ну и посмотри что с этого получится.mdiman21043 писал(а):а если по трассе топнуть до 5000?
это ты мне на 3й что-ли 1000км предлагаешь ездить? Я сума сойду от КПП.
На обгонах топаю на 3й обычно, там и будет 5000.