za_k_on писал(а): антифриз уходит (поллитра на тыщу, может меньше)
- подтёков нет
Глянуть на днища поршней.
za_k_on писал(а):при открытии крышки расширительного бачка чё-то бурлит и давит наружу
Проверить залитый антифриз на начало температуры закипания.goon103 писал(а):Всем привет.
На движке 2112 при сбросе газа появляется дребезг (по звуку похож на лязг растянутой цепи на классике). Думаю на перекладку поршней из-за износа. Или что-то другое может быть?
Давление масла в норме?
za_k_on писал(а):
всёравно прокладка ГБЦ под замену?
Похоже на то(х123ас писал(а):goon103 писал(а):
Всем привет.
На движке 2112 при сбросе газа появляется дребезг (по звуку похож на лязг растянутой цепи на классике). Думаю на перекладку поршней из-за износа. Или что-то другое может быть?
Давление масла в норме?
Давление масла не мерил, но лампа не мигает. Гидрики не стучат.
Двигатель 2001 гв, без расточки, компрессия 11, расход масла 0.
Стоит продольно в багги (при сбросе наоборот к заборнику масло приливает).
Думаю если компрессия хорошая и масло не расходует, значит цилиндры не совсем овальные. И думаю подкинуть поршни (есть бу почти без износа).goon103 писал(а):Думаю если компрессия хорошая и масло не расходует, значит цилиндры не совсем овальные. И думаю подкинуть поршни (есть бу почти без износа).
Вскрытие покажет))Dranik писал(а):Артёмка, ты чо русский забыл за время отсутсвия тут
всп0мнил и присуствую) вы куда то сдулись za_k_on писал(а):Походу я у всех выиграл звание самого тормоза.
Самого самого из самых самых) za_k_on писал(а):всёравно прокладка ГБЦ под замену?
по сути да, но *барабанная дробь* вскрытие покажет
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
*барабанная дробь*
*поднимаетЦо занавез*
х123ас писал(а):Вскрытие покажет))
Добавлено спустя 22 секунды:
ХЕРоводы, подскажите катушки от таза корчили туда?Suse писал(а):ХЕРоводы, подскажите катушки от таза корчили туда?
Слышал корчат.
Но я пока не на столько нищеброд чтобы делать из иномарки инвалидное ведро, родной модуль Делфи стоит 7тр это не великие деньги что бы заниматься колхозом.Dranik писал(а):Suse писал(а):ХЕРоводы, подскажите катушки от таза корчили туда?
Слышал корчат.
Но я пока не на столько нищеброд чтобы делать из иномарки инвалидное ведро, родной модуль Делфи стоит 7тр это не великие деньги что бы заниматься колхозом.
При том что катушки вазовские стоят тоже далеко не копейки, и надежностью не отличаются. Я видел фото с ваговскими катушками, вот они говорят чуть ли не вечные, но опять же, смысл так заморачиваться не совсем понятен.-Viewer- писал(а):х123ас
Для прикола погуглил и выяснил что катушечки есть по 11 тыров за ngk и 26 за Борщ. Отсюда смысл заморачиваться наверное всё же есть .
Делфи вполне себе норм модули, вроде как даже в оригинале они идут. На мой мотор он стоит 11тыр сейчас, ходят они нормально. NGK при этом стоит 14600. Вагокатушка стоит 3500-4000 одна. Т.е. сразу же дороже, +переделка, +внешний вид уже не тот (важно для многих). Так что я хз, какой в этом смысл. Больше смысла установить вагокатушки на ВАЗ, потому как там с ними есть проблемы cesar999000 писал(а):Не знаю где спросить, думаю тут
пружины спереди и сзади не должны быть одинаковой жёсткости. Развесовка у машины не одинаковая. Спереди тяжелее, сзади легче. Поэтому и логично, что пружины сзади для комфортной езды должны быть мягче.
На сколько ошибаюсь, приоропружины бочкообразные. Ещё и с переменным шагом. Поэтому "жёсткость" здесь не особо о чём-то говорит. Пружина имеет переменную жёсткость в зависимости от нагрузки.
То же и с задними - переменный шаг - переменная жёсткость.
По эстетике отверстий в арках не ко мне, мне надо, чтобы машина в горизонте была.
Понижая перед относительно зада ты уменьшаешь кастер. Чуть-чуть, но на рулёжке сказывается. Оленей бабушек самокатчиков велосипедунов на дороге приходится объезжать не только гонщикам.
Прокатился через лежачий на скорости 5 .потом 10, потом 15, потом на сколько смелости хватит. И сам для себя решил, куда надо помягче пружины, куда пожёсче. Кто глотает на нужной скорости лежачего, а кто прыгает. Но тут ещё амортизаторы сильно влияют. Так что сперва считаешь, прикидываешь. Потом делаешь. Потом понимаешь, что все прикидки в мусорку. И методом тыка бромаешь нафиг ваз, покупаешь иноведро и вспоминаешь, как же с вазом было просто и дёшево.х123ас писал(а):На мой мотор он стоит 11тыр сейчас
Это относительно старый модуль, а я про 55569253 .х123ас писал(а):При том что катушки вазовские стоят тоже далеко не копейки, и надежностью не отличаются.
это пожалуй ключевое будет.
У меня понимание владения иномаркой такое чтобы я в этом авто был всегда уверен , сел и поехал и знаю что уеду и приеду куда нужно мне и не лазить под капотом как с хреновой девяткой, а если начинать лепить колхоз в ино из соплей и палок то смысл такой иномарки , для колхоза есть Ваз.
А вообще по сабжу за долгие годы колупания иномарок понял и неоднократно убедился в том , что люди которые разрабатывали конкретную ино далеко не дураки были и делали всё с рассчётами и запасом, следовательно имея ино , ремонтируй как оно задумано и будет тебе счастье, велик придумывать точно не нужно.
А если нищий то полируй ботинки, по мне так это так
А от скуки крутим Ваз и радуемся только уже чутка другому
х123ас писал(а):Делфи вполне себе норм модули, вроде как даже в оригинале они идут
верно, и ходят без проблем, в моём XERовом моторе единственный косяк от которого умирает модуль это не вовремя заменённые свечи, точнее когда зазор уходит, эти модули этого не любят, ну и конечно это жара этого мотора тоже влияет на ресурс модуля, который кстати опять же расчитан на работу в горячем моторе, а вот если вкорячивать г@$но Вазовское то не факт что умирать катушки не начнут тупо от жары, 108гр температура включения вентиля это сковородочка ещё та Dranik писал(а): люди которые разрабатывали конкретную ино далеко не дураки были и делали всё с рассчётами и запасом
У меня перед глазами катается замечательный автомобиль - лифан х60. Вот там "расчётов" и "запасов" ну прям целая гора Dranik писал(а):А вообще по сабжу за долгие годы колупания иномарок понял и неоднократно убедился в том , что люди которые разрабатывали конкретную ино далеко не дураки были и делали всё с рассчётами и запасом, следовательно имея ино , ремонтируй как оно задумано и будет тебе счастье, велик придумывать точно не нужно.
Вроде бы ты избавлялся от теплообменника, менял радиаторы кондея, и что то там ещё? Место доработкам всегда есть, потому что производитель смотрит как ему сделать выгоднее, и зачастую это приводит к плохим решениям. Вопрос в том, как дорабатывать, что ставить взамен, и как. Установка вазовских катушек зажигания это точно не лучшая доработка)))) Хотя я, в период когда катался на родительском Рено Меган, вкорячил калинокатушку с бронепроводами вместо родных катушек - умерли две сразу катушки, одна наглухо, вторая частично как то, плюс там заморочная схема подключения последовательно , что меня потрепало, пока я понял в чём дело. Но на тот момент (это где то 2014-2015 год) калинокатушка была мега надёжной деталью, можно было брать любого производителя, и она будет работать долго и счастливо +доступность. При этом, родные катушки от Рено качеством не отличались, судя по отзывам. Поэтому я пошёл по этому пути, и правильно сделал. Но сейчас бы я так врядли поступил, потому что калинокатушка стала такой же хернёй, как и ИКЗ, и рыгнуть может новая даже через пол часа, осталась только доступность.za_k_on писал(а):пружины спереди и сзади не должны быть одинаковой жёсткости. Развесовка у машины не одинаковая. Спереди тяжелее, сзади легче. Поэтому и логично, что пружины сзади для комфортной езды должны быть мягче.
Вот здесь понял
za_k_on писал(а):На сколько ошибаюсь, приоропружины бочкообразные. Ещё и с переменным шагом. Поэтому "жёсткость" здесь не особо о чём-то говорит. Пружина имеет переменную жёсткость в зависимости от нагрузки.
А вот здесь не особо
Получается что спереди 18кг пружины, а сзади 20кг пружины - картину особо и не поменяют? Да и рад бы я вперёд воткнуть пожёстче пружины, например ЛКС, жёсткими их не назовёшь, но в сравнении с 20кг приоро пружинами, ЛКС всё таки жёстче. Только вот видишь как получается, на ЛКСах хода меньше, отсюда и дискомфорт, даже с пиленным отбойником на одно деление, у Приоры и так хода мало, сравниваю с Самарой
za_k_on писал(а):Понижая перед относительно зада ты уменьшаешь кастер. Чуть-чуть, но на рулёжке сказывается
У меня с запасом. Выкинул все шайбы и получилось 2.5° Кастера
А по поводу амортизаторов, Плаза может и исправит ситуацию с пробоями, но я к ним пока что не готов, кто-то пишет что они мега жёсткие, кто-то пишет что мягкие, знаю много обсуждалось здесь, мильон раз.
Насчёт Плазы мне вот что интересно. Когда подвеска жёсткая, по плохой дороге комфортней ездить около 120км/ч, не меньше. Но по такой дороге не всегда так разгонишься, бывает что едешь в плотном потоке 60км/ч, это то ещё тошнилово, трясёт, да и в городе тоже у нас ужасные дороги, а в городе у нас разгоняться более 60км/ч это надо быть камикадзе, т.е плотный поток не даст разогнаться даже до 60км/ч. А когда подвеска мягкая, то и до 60км/ч комфортно ездить, не трясёт
А как на Плазе, на маленькой скорости трясёт, или достаточно мягко едет машина? Вот здесь по подробней, если не пожалеешь времени.
У всех конечно разное понимание понятия комфорт, для меня комфорт, это когда машина не повторяет профиль дороги, а едет плавно не передавая все неровности в кузов. Ну так на вскидку, мне будет комфортней, когда машина на маленькой скорости проезжает лежак, то проезжает плавно покачиваясьх123ас писал(а):goon103 писал(а):
Всем привет.
На движке 2112 при сбросе газа появляется дребезг (по звуку похож на лязг растянутой цепи на классике). Думаю на перекладку поршней из-за износа. Или что-то другое может быть?
Давление масла в норме?
Померил давление масла и оно оказалось не в норме.
На холодную (на прогревочных) - 2,0 (движок работает тихо)
На горячую - 0,5 (ХХ-1000) и больше 2,0 на оборотах не набирает (гидрики молчат, начинает греметь низом при прогазовках)
Думаю, даже на конченых вкладышах на оборотах было бы давление больше?
Масло 5W40, сетку чистил, колечко в маслоприемник менял год назад.
План - фильтр, редукционный клапан (вроде можно его вытащить без снятия насоса?), далее поддон.х123ас писал(а): Странно что гидрики молчат, обычно с них всё начинается. А какое масло?
Гидрики молчат, масло 5w40 Люкс-синт (проверенное, тк отработка - для багги ок).
Манометр проверял на другой машине - ок.cesar999000 писал(а):А вот здесь не особо
Получается что спереди 18кг пружины, а сзади 20кг пружины - картину особо и не поменяют? Да и рад бы я вперёд воткнуть пожёстче пружины, например ЛКС, жёсткими их не назовёшь, но в сравнении с 20кг приоро пружинами, ЛКС всё таки жёстче. Только вот видишь как получается, на ЛКСах хода меньше, отсюда и дискомфорт, даже с пиленным отбойником на одно деление, у Приоры и так хода мало, сравниваю с Самарой
Получается, что на пустой машине у тебя и спереди и сзади одна жёсткость, а на гружёной - другая. На пустой поменьше, на гружёной побольше. И с большой долей вероятности, жёсткость переда и зада меняется не синхронно. ещё и загрузка бывает неравномерная.
Поэтому и предложил проехать лежачих несколько раз на тех скоростях, на которых ты хочешь их проезжать обычно.
По плазе ХЗ. На плазе спорт не ездил. Были эксперты, там диаметр побольше, 45 мм вроде. Давно дело было. И были они не шоссейные, а городские. Под раздолбанные дороги. Было комфортно при занижении -50 или -30, смотря как смотреть. И рулилось хорошо. Т.е. я начал думать, что у нас везде вдруг стали хорошие дороги. Но там ещё и подрамник с жёсткими рычагами был, и остального цветного железа как у дурака фантиков. Даже проставки под шаровые. Пересел на рисовозку и понял, как ошибался.-Viewer- писал(а):Отсюда смысл заморачиваться наверное всё же есть
Увы есть.Dranik писал(а):Но я пока не на столько нищеброд чтобы делать из иномарки инвалидное ведро
о деньгах какроз никто и не сказал,родная почила ...ехать надо и ? Варианты? Брать тут за 19 и ехать дальше ? или брать тут калинокатушку и набор свечных проводов и ехать дальше? х123ас писал(а):катушки вазовские стоят тоже далеко не копейки, и надежностью не отличаются
пффф,700 рублей катшка) тыщ 30 ходят) если взятьза 1200 то ходят дольше) калинокатушка своенная лежит) и провода, жду когда отрыгнут катушки и соберу)х123ас писал(а):Я видел фото с ваговскими катушками, вот они говорят чуть ли не вечные, но опять же, смысл так заморачиваться не совсем понятен.
там искра лучшеее))) прям строчат )на гражданской смысла нет )Dranik писал(а):это пожалуй ключевое будет.
да нормально они ходят)Dranik писал(а):для колхоза есть Ваз.
напурха? ВАЗ есть ВАЗ, Опель есть опель) Dranik писал(а):сел и поехал и знаю что уеду и приеду куда нужно мне и не лазить под капотом
эээ,ниразу такого с Жигулями не было....они ездят себе спокойно)Dranik писал(а):за долгие годы колупания иномарок понял и неоднократно убедился в том , что люди которые разрабатывали конкретную ино далеко не дураки были и делали всё с рассчётами и запасом,
теплообмеик на ХЕРе прям с запасом и по уму....стучащие g4kd....даунсайз у ВАГа.....ЕР6 у пежо 1.8 фордовский)) примеров тьма) Dranik писал(а):в моём XERовом моторе единственный косяк от которого умирает модуль это не вовремя заменённые свечи, точнее когда зазор уходит, эти модули этого не любят
и катышки по той же причине мрут)))Dranik писал(а):вот если вкорячивать г@$но Вазовское то не факт что умирать катушки не начнут тупо от жары, 108гр
причем тут предвзятое отношение? оно по сути такое же как и у других)))
Машина надежность? Нет, дешевле сделать, дороже продать. Отходит гарантию и пес с ней.х123ас писал(а):. Установка вазовских катушек зажигания это точно не лучшая доработка))))
тут вопрос я думаю безысходности был)х123ас писал(а): калинокатушка была мега надёжной деталью
она и сейчас такая же))goon103 писал(а):На холодную (на прогревочных) - 2,0 (движок работает тихо)
На горячую - 0,5 (ХХ-1000) и больше 2,0 на оборотах не набирает (гидрики молчат, начинает греметь низом при прогазовках)
маслофорсунки льют?Suse писал(а):
х123ас писал(а):
калинокатушка была мега надёжной деталью
она и сейчас такая же))
Хз, ещё купе была, намучался с калинокатушками, до места настройки доехал, пару проездов сделал - катушка умерла. Потом новая так же. В итоге я поставил какую то бу, и на ней всё работало. У друга живет волговская Бош (та же калинокатушка, только разъём другой), уже лет 5, на других машинах которые настраивал, сталкивался с быстро умершим Бошем, а все эти СОАТЭ и Тадемы вообще одноразовые