Про ксенон - нововведения... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |

#426:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 15:54
Svisor писал(а):

тут всё


Лучше в этом документне, здесь очень много изменений, но все равно намного хуже, чем разглагольствовал Шариков П.П.
Есть ссылка на доп. информацию. Там приказ Росстандарта от 20.08.2010 г. №3109 " Перечень докумнтов..."
Надо было переписывыть, как диктант "они" переписали как изложение, а не нашлось даже "Швондера", который бы все подправил!
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=120445;dst=4294967295;from=104969-0
SS 220 писал(а):

Напиши пожалуйста, скока надо выпить, чтобы понять вышесказанное?


Окрываешь ГОСТ и читаешь с п. 4.3.4
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Можешь скачать и распечатать, тогда уж точно дойдет, ведь не совсем д...к?

#427:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 15:17
По русски говоря, если засветка у ксенона слепит также, как задранная вверх галогенка, то это гейксенон. Я правильно понял?
#428:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 17:29
SS 220 писал(а):

если засветка у ксенона слепит также, как задранная вверх галогенка, то это гейксенон. Я правильно понял?


Все правильно, а показ светотеневой границы, это не оправдание. По старому милицейскому постановлению Правительства, часть денег шло на финансирование специализированных подразделений гаи, но приборы почему то не закупили?

#429:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 10:57
Сегодня прошел ТО. На ксенон никто и не глянул.
#430:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 10:32
Svisor
Ну и как новые правила прохождения техосмотра? Или все осталось по прежнему?
И цена оч.волнует, т.к. у нас было за все 600+страховка, а сейчас?

#431:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 12:59
Svisor писал(а):

Сегодня прошел ТО. На ксенон никто и не глянул.



Тоже мне новость. У нас страховые и машины не смотрят, талон так дают.

#432:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 13:28
Andrey_AS писал(а):

Svisor писал(а):

Сегодня прошел ТО. На ксенон никто и не глянул.



Тоже мне новость. У нас страховые и машины не смотрят, талон так дают.


У вас - это на Луне?

#433:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 13:30
Doctor_NO_
Правила максимально упростились Smile , лампочки, тормоза, ЗХ, руль подергал, внизу посмотрели и аллес.
Цитата:

ТО - 420 руб, оплатил прямо в окошко.
Очереди нет вообще, сразу заехал.
Почти все по-старому, только внимания меньше, на мой нештатный ксенон никто и не глянул.
15 мин.
Талон такой же, даже дата стоит следующего прохождения Smile 2014
Потом к страховщику.
На все у меня ушло 40 мин с дорогой.


#434:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 13:33
Doctor_NO_
Правила максимально упростились Smile , лампочки, тормоза, ЗХ, руль подергал, внизу посмотрели и аллес.
ТО - 420 руб, оплатил прямо в окошко.
Очереди нет вообще, сразу заехал.
Почти все по-старому, только внимания меньше.
15 мин.
Талон такой же, даже дата стоит следующего прохождения Smile 2014
Потом к страховщику.
На все у меня ушло 40 мин с дорогой.

#435:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 16:23
Andrey_AS писал(а):

У нас страховые и машины не смотрят, талон так дают.


http://www.tehexpert.org/article-151
- Что вам показать? Прибор для проверки тормозов? Пожалуйста. - Главный эксперт ЗАО «Техосмотр» Андрей Кравец достает из шкафа небольшую коробочку. Это прибор «Эффект», он крепится к стеклу двери водителя, а на тормозную педаль надевается резинка с кнопкой. Машина разгоняется километров до 40, удар по тормозам, и все - все неисправности считаны.

Таким же образом Андрей Кравец извлек из шкафа приборы для определения люфта руля, замера СО2 и дыма, а также для определения угла света фар. И когда к столу подходит жаждущий техосмотра автолюбитель, инженер открывает шкаф, берет весь этот нехитрый набор и вместе с водителем направляется в тупичок неподалеку. А потом, померив все как следует, они возвращаются на пункт и инженер оформляет талон.
http://www.tehexpert.org/article-152
По этой ссылке разговор?

#436:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 19:01
tvist писал(а):

Andrey_AS писал(а):

У нас страховые и машины не смотрят, талон так дают.


http://www.tehexpert.org/article-151
http://www.tehexpert.org/article-152
По этой ссылке разговор?



Нет, у нас тупо продавали.
http://nnov.kp.ru/online/news/1065154/
"Прокуратура Нижегородской области выявила нарушения законодательства о техническом осмотре транспортных средств: установлено, что сотрудниками подразделений филиала ООО «Росгосстрах» в Нижегородской области осуществляется выдача талонов технического осмотра в нарушение установленного федеральным законодательством порядка, без технического диагностирования автомобилей.

- Кроме того, на основании выданных талонов этими же сотрудниками незаконно производится обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, - пояснили в прокуратуре. - Указанные действия способствуют беспрепятственному допуску к участиюв дорожном движении транспортных средств, не отвечающих требованию безопасности, что может стать причиной ДТП и повлечь причинение не только имущественного вреда, но и вреда жизни и здоровью других участников дорожного движения.

Ппрокуратурой Нижегородской области уже подготовлено предостережение руководителю филиала ООО «Росгосстрах» в Нижегородской области. В настоящее время решается вопрос о принятии иных мер прокурорского реагирования."


Можно не сомневаться, что в погоне за клиентом весь этот маскарад с ГТО сведется к просто торговли талонами.

#437:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 20:56
Andrey_AS писал(а):

Можно не сомневаться, что в погоне за клиентом весь этот маскарад с ГТО сведется к просто торговли талонами.


Эт же новый вид незаконной деятельности - криминал!
Все будет пресечено новым правоохранительным органом - полицией, по указанию прокуратуры!

#438:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 12:09
tvist писал(а):

Andrey_AS писал(а):

Можно не сомневаться, что в погоне за клиентом весь этот маскарад с ГТО сведется к просто торговли талонами.


Эт же новый вид незаконной деятельности - криминал!
Все будет пресечено новым правоохранительным органом - полицией, по указанию прокуратуры!



Я вас умоляю... Медсправку купить не проблема - прямо девочка на рецепции в поликлинике все пишет, никто ничего не смотрит. И тут все также будет, вот увидишь. Поставят стенд бутафорский для прокуратуры и усе.

#439:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 12:20
Справку сейчас не требуют, по крайней мере, с любителей.
#440:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 13:48
Svisor
ок! спасибо! Drinks or Beer

#441:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 14:04
Doctor_NO_
Не за что.

#442:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 19:14
Svisor писал(а):

Справку сейчас не требуют, по крайней мере, с любителей.



При замене ВУ требуют пока что еще. И при выдаче ВУ после лишения

#443:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 18:40
Есть такой документ как
Технический регламент о безопасности колёсных транспортных средств.


Таблица 1 - Геометрические показатели СТГ БС.PNG
Описание:
Размер файла: 17.67 KB
Просмотрено: 743 раз(а)

Таблица 1 - Геометрические показатели СТГ БС.PNG
Таблица 3 - Параметры регулировки противотуманных фар.PNG
Описание:
Размер файла: 13.77 KB
Просмотрено: 745 раз(а)

Таблица 3 - Параметры регулировки противотуманных фар.PNG

#444:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 09:58
bibikin писал(а):

Есть такой документ как
Технический регламент о безопасности колёсных транспортных средств.


Правильно рассмотрел ошибочное (Можно сказать - преступное) толкование для противотуманных фар.
Позже правительство дало ссылку, каким документом надо пользоваться при проведении техомотра?
Вот он.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=123073
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2011 г. N 1008 О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
21. Углы регулировки и сила света фар должны соответствовать пунктам 4.3.4 - 4.3.11 ГОСТ Р 51709-2001
Открывайте ГОСТ и сравните?
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm

Самая долгая несуразица в ПДД в "Перечне неисправностей ..." про знак аварийной остановки? ГОСТ указан не тот?
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=133052
7.7. Отсутствуют:
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99;

#445:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 09:47
tvist писал(а):

7.7. Отсутствуют:
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99;


Видимо прочитали и исправили 12.11.2012?
7.7. Отсутствуют:
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 12.11.2012 N 1156)

#446:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 15:23
Makc писал(а):

Статья КоАП 12.5 ч.3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы ...., а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответсвует требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дор. движения.



Пора бы напрячь тех, кто поставил Дневные ходовые огни, а они и ночью горят и слепят встречных?
Правителство внесло в ПДД про дневные ходовые огни, а в другие документы забыло?
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
(п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
2. Термины и определения
2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.
5. Общие требования
5.15 Цвета огней, излучаемые фарами: - дневной ходовой огонь - белый
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка. Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число. Два.
6.19.4 Размещение 6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.5 Геометрическая видимость. Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
wraithik писал(а):

По ГОСТУ левая часть пучка склонена на 1.3%. Высота пучка (фары) примерно 60см. Т.е.:
0,6/1,3=х/100
х=100*0,6/1,3= 46м.
Так что как то хреново ты по ГОСТу настроил.
Если я даже туплю фары, то метров 10-15 от меня находится СТГ.


С 10-15 м от фары начинается освещение дороги ярким пучком, а заканчивается на удалении 46 м. Это СТГ.
По вашему СТГ должна касаться земли на удалении от фары =46 м.
Считаем проще: высота до цетра фары 65 см. Угол наклона 1,3 %.
СТГ коснется земли 65:1,3=50 (метров).
Работа с корректором фар, допуск для фар +/- 0,5 %.
СТГ светит дальше от номинала 65:0,8= 80 м.
СТГ светит ближе от номинала 65:1,8= 36 м

#447:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 25 Июля 2014 08:56
На все случаи жизни надо отвечать так, как учит Российская газета!!
Если нет в ПДД, то и?
http://www.rg.ru/2014/06/11/shiny.html
Ведь Правила - это главный документ для водителя. Раз в них нет запрета, то все остальное никого не касается.

#448:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 21:53
Svisor писал(а):

Сегодня прошел ТО. На ксенон никто и не глянул.


Если откроем ГОСТ Р 41.98-99
http://docs.cntd.ru/document/gost-r-41-98-99
ГОСТ Р 41.98-99
(Правила ЕЭК ООН N 98)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ФАР МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
С ГАЗОРАЗРЯДНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ СВЕТА
Согласно ПДД, перечня неисправностей и ссылка на основной ГОСТ Р51709 по силе света головных фар, эксплуатацию таких машин запрещать?

Вывод сделал из анализа освещенности и приближение прибора измерения на удалении 50 см от фары!
6.3 Требования, касающиеся дальнего света
6.3.2.1 точка пересечения линий и должна находиться в плоскости, ограниченной кривой одинаковой освещенности, равняющейся 80% максимальной освещенности. Эта максимальная освещенность, обозначаемая далее , должна находиться в пределах 70 и 180 лк;
6.3.2.3 начиная от точки по горизонтали направо или налево освещенность должна составлять не менее 40 лк в пределах расстояния в 1,125 м и не менее 10 лк в пределах расстояния в 2,25 м.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (обязательное).
Число 30 означает, что максимальная сила света луча дальнего света составляет от 86250 до 101250 лк.
Рисунок 8 - Огонь,
- либо в фаре ближнего света, предназначенной для обеих систем движения, и фаре дальнего света максимальной силой света в пределах 52500 и 67500 лк (на что указывает цифра 20), официально

#449:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 16:06
Приложение 8
3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.
В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света классов 0 и H (лампы накаливания, включая галогенные), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 37.
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям:
"DxR" (где x - цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем без линзы;
"DxS" (где x - цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой.
3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар.
Примечание: В соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен. Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен. Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=171789;from=142147-7;rnd=0.9735629281991989




AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |
Страница 18 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU