SAGESURDER писал(а):Ривет, хрен редьки не слаще. 18000 у.е. это всеж 51300 - 520000 рублей. Кореянка. А за 700 с лишним человек вот уже альмерку на автомате с неплохим мотором взял. ...
В машинке у человека есть очень существенный минус,для многих очень серьезный- места сзади не предназначены для долгого пребывания пассажиров.Спереди очень комфортно,багажник нормальный,а сзади места для ,наверное,для детей.А у Елантры салон много больше.Наблюдатель писал(а):В машинке у человека есть очень существенный минус,для многих очень серьезный- места сзади не предназначены для долгого пребывания пассажиров.Спереди очень комфортно,багажник нормальный,а сзади места для ,наверное,для детей.А у Елантры салон много больше.
О том и речь, во всем есть свои плюсы - минусы. У меня в шевролете впереди тоже очень просторно, широко, удобно - эргономично, а сзади для ног места не ахти, посадка задних более вертикальная, чем у седанов (хотя по ширине и сзади отлично). В ланцере, имхо уже побольше места, в шеви лачетти нормально, в фокусе, в тойоте королле ничего (для гольф - класса), в киа рио так вообще сзади имхо теснее, чем в девятке. Зато альмера настоящая японская машина, надежная, с большой гарантией на все, с хорошим мотором и современным автоматом... Каждый машину сейчас под себя выбрать может и куить то, что нравится и что по карману. Но с вазовскими машинами, еще раз повторю, некорректно никого из них сравнивать (разве что шниву, она менее всего по цене ушла "вперед").GEN писал(а):SAGESURDER, да ты шулер, оказывается, пробеги скручиваешь. Что же сразу не предупредил, шулер он ведь во всем такой
Если ты считаешь конструктивизмом обсуждение в этой теме твоей Шнивы, то ...
А если тебе, как ты выражаешься, тошно ? тогда, может, лучше в Нивы сходить, ну или в курилку?
Я не шулер, я просто по установленным правилам живу. Прийдя на рынок, вы не увидите машины 2002 года с пробегом 150 тыс. километров. 30 - 60 тысяч на спидометре будет - ну правила авторынка такие. Ибо кто же купит машину с огромным пробегом (хоть и шланги тормозные и тормозуха там даже меняные были, и колеса не лысые, и масла-стойки хорошие)? Да и не влияет пробег на стоимость продажную, влияет на нее цвет - состояние - год. А покупатель БУ техники хочет конечно с малым пробегом купить машину. И он ее покупает (только пробег нарисованный, но он-то верит или делает вид, что верит). Дело в том, что то же самое относится и к покупке машин из-за границы.
Вот шулерство - другу такую машину предложить. А я барыге на последующую перепродажу отдал в нормальном, несмотря на пробег, состоянии. Или барыге прибыль увеличить надо было, всю правду рассказав? Ведь в этом случае он мне денег бы мне меньше дал бы, а щиток так или иначе скрутил бы и накладки на педалях поменял бы (что я тоже перед продажей сделал). Думаю, нет, так делать не нужно было.GEN писал(а):to SAGESURDER
Ну я понял.
Скручу пробег, так то ж рынок, по-понятиям же надо ?
Уворую чуток ? так все ж воруют?
Привру немного про Тазы или про ино ? так оно ж для красного словца? :-D
Я ничего не привирал. Просто есть законы авторынка, и тебе, наивный мальчонка ген, их изучить бы надобно, чтоб в облаках не летать. А где я про вазы врал? Или про ино? И с воровством равнять скручивание щитка - мягко сказать, неверно. [/code]SAGESURDER писал(а):GEN писал(а):to SAGESURDER
Ну я понял.
Скручу пробег, так то ж рынок, по-понятиям же надо ?
Уворую чуток ? так все ж воруют?
Привру немного про Тазы или про ино ? так оно ж для красного словца? :-D
Я ничего не привирал. Просто есть законы авторынка, и тебе, наивный мальчонка ген, их изучить бы надобно, чтоб в облаках не летать. А где я про вазы врал? Или про ино? И с воровством равнять скручивание щитка - мягко сказать, неверно. [/code]
Ладно, все мне ясно с тобой, флудить дальше не вижу смысла.GEN писал(а):Ладно, все мне ясно с тобой, флудить дальше не вижу смысла.
Правильно, не флуди лучше, не гони ересь и глупость на форуме.SAGESURDER писал(а):
Прийдя на рынок, вы не увидите машины 2002 года с пробегом 150 тыс. километров. 30 - 60 тысяч на спидометре будет - ну правила авторынка такие. .
не на те рынки ходишь, дружище...
я брал на рынке машину. Пробег 105 тыс.. Авто было 3 года и 2 месяца...
До сих пор поменял только помпу(сразу после покупки)-450 рЭ, и вот, пар месяцев назад- стойки(даже не по необходимости, а для профилактики, т.к. остаточный ресурс их был -40%...Ранетка писал(а):SAGESURDER писал(а):
Прийдя на рынок, вы не увидите машины 2002 года с пробегом 150 тыс. километров. 30 - 60 тысяч на спидометре будет - ну правила авторынка такие. .
не на те рынки ходишь, дружище...
я брал на рынке машину. Пробег 105 тыс.. Авто было 3 года и 2 месяца...
До сих пор поменял только помпу(сразу после покупки)-450 рЭ, и вот, пар месяцев назад- стойки(даже не по необходимости, а для профилактики, т.к. остаточный ресурс их был -40%...
Так я на рынках машины-то не покупаю. Я их там продаю (а зачастую на въезде в рынок перекупу).
Но 150 тыщ. км. для еще не трехлетней машины многовато.SAGESURDER писал(а):
Но 150 тыщ. км. для еще не трехлетней машины многовато.
четыре раза перечитал-непонял про чё это???
Про свою говоришь?
Вообще- ну, блин, любит у нас покупатель цифру 60 тыс.км на одометре независимо от года выпуска
Тут согласен... Глупость, конечно...Ранетка писал(а):SAGESURDER писал(а):
Но 150 тыщ. км. для еще не трехлетней машины многовато.
четыре раза перечитал-непонял про чё это???
Про свою говоришь?
Вообще- ну, блин, любит у нас покупатель цифру 60 тыс.км на одометре независимо от года выпуска
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Тут согласен... Глупость, конечно...
Дело в том, что я не одни такой, много мотающийся.
Глупо, конечно, с пробегом, но чо же делать - все у нас для покупателя. Что он любит видеть, то и видит. Покупатель всегда прав. У нас рыночная экономика ![Smile](images/smiles/smile.gif)
SAGESURDER писал(а): Вот и ответ - альмерка нормальная 715 ты.с рублей, была бы премьера или авенсис - 1млн. 100 тыс. вышла бы, камри или максима - полтора лимона. И так далее. Короче, зарабатывать больше надо, чтобы на хороших машинах ездить. Людей, которые 500 тыс - миллион на машину потратить готовы, на порядки меньше чем тех, кто готовы на нее 250 тыс. рублей выложить. И вот поэтому вазовские машины брать будут, и десятки, и калины. И за свои деньги в продукции вазовской плюсов тоже найти много можно.
Я выбрал Акцента, по цене покупки и обслуживания рядом с десяткой. По комфорту несопоставим.
Нива и Ш.Нива не плохой вариант для деревни, но мне такой гемор зачем в городе? ![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
Алексей 123 писал(а):Я выбрал Акцента, по цене покупки и обслуживания рядом с десяткой. По комфорту несопоставим.
Нива и Ш.Нива не плохой вариант для деревни, но мне такой гемор зачем в городе? ![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
Ну давай, цифры в студию, почем акцент "сел - поехал" обошелся (как сделали я (с шевинивой), ривет (с элантрой), наблюдатель (с альмерой)). А то так писать - пустой разговор, ведь и элантра, и альмера с ценой десятки тоже сопоставимы
. Только в разной степени, так сказать, сопоставимости.
А вот то, что по комфорту несопоставима десятка с акцентом - полный бред. Несопоставима десятка по комфорту с мерином Е240 моего шефа. А с акцентом - еще как сопоставима. В салоне десятины даже потише, шумка лучше, а можно еще и панель за пару тысяч рубликов проклеить. Нет гидроусилителя - так и руль не тяжелый, нет кондера, большие кузовные зазоры - так и дешевле насколько сама машина плюс сервиса больше и дешевле, окрашена лучше, и гарантия на всю машину, салон приятнее, пластик получше. Ведь на акценте даже бардачек не подсвечивается и тросовый привод спидометра, пластиковые фары, даже дешевенький шильдик сзади бумажный. Мелочи, а неприятно. Плюс реальный акцента - независимая задняя подвеска (но колеса менять нужно, чтобы ее прелести ощутить). Я ездил и на акценте и на десятке. По дизайну - что десятка, что акцент не верх
дизайнерского искусства настоящего момента.
А то, что с шевинивой в городе гемор - опять же вы на ней не ездили, и вам не понять, как приятно высоко сидеть да ям - колдобин, которых в каждом городе - дворе в изобилии, не замечать. Плюс "поджиповать" реально можно. Кстати, с 214-й нивой огромная разница во всем. Но пока вы не ездили на ней, вам этого не понять. Я же и на акценте ездил, и на десятках, и на шевиниве (сейчас езжу).SAGESURDER писал(а):Так о каком несопоставимом уровне комфорта по сравнению с десятками может идти речь?
Да, Алексей 123, дайте таки "цифири за акцент по ценам - расходам!". Цифири, а то мы тут вообще-то по конструктиву беседовать пытаемся. А без цифр в таких разговорах никуда.
Если вариант максимально дешевый можно так:
Акцент МТ1 303 000
Сигналка 3 000
Рез. ковры 400
Плюс постановка на учет и ОСАГО точно не помню ~ 5 000
Антикор не требуется, магнитола + 4 динамика есть.
Кроме этого есть ГУР, кондиционер, тонировка 5%.
Итого: 311.4 т.р. ~ $11 200 и в путь.
Мой вариант:
Акцент МТ3 - 335 000
рез ковры ? 450
пластиковый поддон багажника ? 400
зашита картера 2 700
Сигналка - 6 500
мех. на КПП - 6 000
CD Пионер 5600 ? 6 000
диски литые на 14" ? 8 800
тонировка дополнительная 15% - 3 000
Вибро шумоизоляция капота ? 300
Плюс постановка на учет и ОСАГО точно не помню ~ 5 000
КАСКО ? 6,5% - 21 000
летнюю резину всзял Нордмен оказалось ? полное г? продал, нормальная около 8 000
зимняя шиповка 14" хакпилита 2 ? 9 000
лишнее: штатные диски, резина, магнитола сдал на рынок ? (- 6 200)
Итого: 405,95 т.р. ~ $14 500
Если бы брал десятку все допы, кроме защиты картера, стоили бы так же. Но еще как минимум надо было бы поставить динамики + работа и антикор. В итоге десаяка обошлась бы около $11 000.
Что я получил за лишние 100 т.р.
Прежде всего, надежность. Для меня очень неприятно, когда свои планы надо подстраивать под машину.
Кроме этого:
отличные тормаза + ABC
ГУР
кондиционер
полный электропакет
анти пробуксовочную систему (не помню как она правильно называется)
подушку безопасности
продуманный и удобный салон. :cool:
Что касается Нивы ? Ш. Нивы, то на мой взгляд это не плохой вариант для деревенского жителя в глубинке. Например для фермера (председателя колхоза), пчеловода, лесника и т.п.
Зачем ее покупают в городе, для меня загадка.
расход бензина огромен!
В обслуживании дорогая
невысокая скорость и тупость, максималка 140 км/ч
Механики много. Трансмиссия, подшипник на подшипнике!!!
Сальники текут, КПП ? типа расходника
Обзор - вперёд и вбок ограничен толстенными стойками (раза в 3 толще зубильных и классических); обзор назад через заднее стекло отсутствует практически вообще
Размер салона - неудовлетворительный. За водителем ростом 175 см я со своими 188 просто не смог влезть
багажник маленький
Абсолютный лидер по угонам
Гудит, вибрирует,
Ужасные замки дверей
И т.д.
Если ошибся поправь, и заодно объясни зачем ЭТО надо в городе?
Говорят ее еще надо ставить на учет в военкомате? ![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
Al_Dimich писал(а): Вот хвалят тут "корейцев", хвалят... И качество у них замечательное, и комплектация, и безопасность, и цена за все это великолепие очень заманчивая.
все правильно сказал
Al_Dimich писал(а):Одного только понять не могу. Почему "корейцев" преимущественно покупают только сами жители Кореи? Спору нет, продажи корейских машин по всему миру увеличиваются. Вот только...
да? а мне что-то слышалось про 60% машин у Хендэ и Киа идут на экспорт (это примерно 1млн шт)
Al_Dimich писал(а):Немцы почему-то не смотря ни на что покупают преимущественно немецкие машины, французы - французские, итальянцы - итальянские, японцы - японские. И даже в России "тазиков" продается в разы больше, чем "корейцев".
Как-то это все странно и настораживает.
и вправду... чего это так???
настораживает :-D
Al_Dimich писал(а): "корейцев" и "некорейцев" пристегивается.
я пристегиваюсь всегда, зачем страшивается покупать машигу с аирбэгом и не пристегиваться? чтобы получить встречный удар подушкой? кстати, приучил себя пристегиваться еще в ВАЗ2112
Al_Dimich писал(а):.... Короче, с безопасностью все очень сложно.
ну кому сложно а кому нет выполняй правила предписанные производителем и все...
смотрим ГАЗ-24 60кмч и скажем Гетц в средней комплектации и выше влобовую: при прочих равных Волга снаружи почти целая только в салоне кисель... маленький и легкий гетц в хлам - пассажиры идут лечиться водочкой от импуга, если пристегнулись конечно... все это называется конструкторские решения... а еще мне "понравился" крэш УАЗа - там баранка выстреливает точно в голову водиле... есть ремни/нет ремней - разница действительно невелика :-(lol603 писал(а):да? а мне что-то слышалось про 60% машин у Хендэ и Киа идут на экспорт (это примерно 1млн шт)
пардон, опечатка...
их суммарный выпуск около 3,2млн шт, 60% экспортируется соответственно это около 2млн шт А ВИДИМ МЫ ЯВНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО СО СТОРОНЫ г-на Al_Dimich
отлистываем тему на стр 25 и читаем: 603 писал(а):outlander писал(а):Ближе к теме-опубликован новый рейтинг надежности автомобилей:Рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора
........
Hyundai Accent в таблицах занимаете ближе к концу списка, примерно там же находится предшественница Hyundai Elantra ? Lantra.(http://rating.rbc.ru/article.shtml?2005/02/02/922015).
Первое упоминание о корейских автомобилях значится на 80-м месте из 113.Что и продемонстрировано в таблице по ссылке и цитате.
ознакомился внимательно с вышеуказанным рейтингом:
http://www.gazeta.ru/2005/02/03/oa_147153.shtml
итак Hyundai Elantra/Lantra с ближайшими конкурентами:
Рейтинг 2- и 3-летних автомобилей
44. Hyundai Elantra .....45. Audi A6 ....73. Mercedes M-Klasse
Рейтинг 4- и 5-летних автомобилей
79. Hyundai Lantra ....81. Lancia Y .....93. Ford Ka
Рейтинг 6- и 7-летних автомобилей
48. Hyundai Lantra ....49. Audi A6 .....67. Audi A4
Рейтинг 8- и 9-летних автомобилей
46. Hyundai Lantra .....49. Audi A4 .....59. BMW 3er
ИМХО очень неплохо, особенно учатывая жесткость немецкого техосмотра (это-то уж отрицать не будем?), через 8-9 лет эксплуатации обнаружить только на 25 из 100 машин неисправность мешающую пройти ГТО
покажите мне 5-ти летний ВАЗ который без проблем пройдет
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПИК... а сколько таких будет на сотню?
СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ ВАШ г-н Al_Dimich: Al_Dimich писал(а):603 писал(а):
итак Hyundai Elantra/Lantra с ближайшими конкурентами:
Рейтинг 2- и 3-летних автомобилей
44. Hyundai Elantra .....45. Audi A6 ....73. Mercedes M-Klasse
Рейтинг 4- и 5-летних автомобилей
79. Hyundai Lantra ....81. Lancia Y .....93. Ford Ka
Рейтинг 6- и 7-летних автомобилей
48. Hyundai Lantra ....49. Audi A6 .....67. Audi A4
Рейтинг 8- и 9-летних автомобилей
46. Hyundai Lantra .....49. Audi A4 .....59. BMW 3er
ИМХО очень неплохо, особенно учатывая жесткость немецкого техосмотра (это-то уж отрицать не будем?), через 8-9 лет эксплуатации обнаружить только на 25 из 100 машин неисправность мешающую пройти ГТО
покажите мне 5-ти летний ВАЗ который без проблем пройдет ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПИК... а сколько таких будет на сотню?
Да уж, прелюбопытные данные. Причем не поймешь: то ли Элантра обладает приличным качеством, то ли Аудюхи совсем скисли. Склоняюсь ко второй версии - в последнее время все больше и больше слышу нарекания на качество Ауди. Но все равно - для Хундая это хороший результат.
Что касается отечественного ПИК - его проблематично пройти даже на новейшей иномарке только что из салона, не дав денег на лапу. И дело здесь совсем не в машине.
ЧТО ОТВЕТИМ?