TDream писал(а):Но я бы заливал хорошее масло
MOBIL super 2000 10w40 полусинтетика считается хорошим?Андрей266 писал(а):MOBIL super 2000 10w40 полусинтетика считается хорошим?
если это не подвал , а Мобил сейчас ой как любят разливать в подвальчиках,
поэтому сообсно и свалил с этого бренда в своё время,
да и у Мобила если и брать что то , то это Мобил 1, Мобил Супер не лучший вариант на сегодня, но тем не менее масло не дно, моет хорошо.Andrey163 писал(а):Брать, ашан, озон. У крупных контор.
в руси беру всегда. надеюсь не палево.Андрей266 писал(а):MOBIL super 2000 10w40 полусинтетика считается хорошим?
Нормальное, если не подвальное. Сам когда-то катал.
Но я о другом, классом по-выше. Конкретнее - о крякосинтетике 5W-40 (в холодную половину года лучше 5W-30, или 0W-30 если совсем дубарь), ACEA A3/B4 с реальным допуском МВ229.5 (допускаю МВ229.3). Такие масла более стабильны, выносливы, имеют более высокое щелочное (типа лучше "моют"), чем 2000-й Мобил.
Как пример, из тех, что я пользовал: Shell HX7/HX8, Лукойл Armortech, сейчас вторая заливка ZIC X9.TDream писал(а):сейчас вторая заливка ZIC X9.
и как ощущения? после армортека?Dmitry_Cat писал(а):снял гбц сегодня, похоже подьело прокладку там где одно большое треугольное отверстие для антифриза
давай фото своей беды?
и может я что подзабыл уже, но где такое треугольное отверстие одно да ещё и для антифриза, честно не припомню Dmitry_Cat писал(а):первый поршень чистый
чистый -отмытый антифризом?
Dmitry_Cat писал(а):остальные три темные
если на них не попадал антифриз то они и должны быть тёмные.
Dmitry_Cat писал(а):но на нем неплохой слой нагара, пару миллиметров где-то, в той части головы где нет клапанов
это ты про какой поршень речь ведёшь?Serj886 писал(а):как ощущения? после армортека?
Разницы не замечено. Эти масла в принципе одно и то же (у обоих база гидрокрекинг 3гр., пакет присадок один от Инфинеум под допуск МВ229.5). Скажу одно - они субъективно чуть "тише" чем Шелл.Dmitry_Cat писал(а):я так понимаю поршень прессовал при работе этот нагар, не могло стать плохо поршню от этого?
прессовал обо что ?
у тебя поршень в ВМТ как стоит? доходит до краёв блока или не доходит до краёв блока?Dmitry_Cat писал(а):отметил стрелкой треугольное отверсти
ага, понял про какое ты отверстие.Dmitry_Cat писал(а):прессовал обо что ?
об голову
это как?
и в добавок ко всему
Dmitry_Cat писал(а):точно сейчас не скажу, но примерно 1 миллиметр не доходит до края
тогда у тебя там должно быть сантиметр нагара на поршне чтобы нагар начал прессоваться об ГБЦ.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Dmitry_Cat писал(а):кстати, когда решил посмотреть под капот при заводе авто был небольшой стук, это скорее всего поршень одной стороной прессовал этот нагар об голову и немного наклонялся в цилиндре и юбкой стукался об цилиндр...
подними поршень в ВМТ и покачай их пальцами вперёд-назад, должны сидеть плотно, если будут шататься это не есть хорошо, от сюда и стук будет на холодную особенно, громкость стука будет зависить от того насколько сильно поршни болтаются в цилиндрах.kazak1102 писал(а):Выделяем часть текста, нажимаем "цититолвать" возле авы автора...
спасибо, только увидел эту надпись под ником
обычно нажимал "цитата" и руками уже редактировал, очень неудобно...Dmitry_Cat писал(а):спасибо, только увидел эту надпись под ником
обычно нажимал "цитата" и руками уже редактировал
+1