Владимирыч писал(а):Под заглушкой находится заводской винт регулировки обеднения топливной смеси на переходных режимах. Обычно на СТО его не трогают, но если трогать, то так:
Первоначально и я предполагал о правильности регулировки этого винта данным способом, но.....
Оказалось не всё так однозначно - во-всяком случае порядок регулировки этого винта по обеднению или обогащению на переходных режимах, получается вроде как обратный, т.е. выворачивая его - смесь обогащается, а не обедняется.
И напротив.
Это нетрудно понять внимательно изучая карб в разрезе.
А если уж совсем уточнять, то введением этой доп.регулировки была попытка получить примерно одинаковый "СО" на режимах, при которых выброс вредных веществ наибольший.
На практике так в общем-то не получилось, вернее получилось весьма условно......
Кстати!
Из официальных источников этот винт именуется всё же как винт производственной подстройки добавочного воздуха работы карбюратора на холостом ходу.
При этом винтом качества подразумевают качество смеси на переходных режимах.
А в принципе, большой разницы нет, т.к. эти все регулировки и системы (ХХ и ПР) взаимосвязаны непосредственно.
От этого по большому счёту ничего не меняется.
А поскольку этот заглушеный винт трогать никогда не следует и во избежании недоразумений, народу о нем в общем-то ничего не сообщают.
А для технической корректности, было решено говорить при этом только о двух витнах - один количества, а другой (теперь никуда не денешься) в таком случае конечно же винт качества.
Считаю это правильным!
А кто должен знать более тонкие моменты в этих делах (профильные специалисты), тот может при этом исходить из того, о чём я и сказал.
А сказал я об этом только потому, что всё же кто-то здесь начал крутить этот винт не понимая некоторых тонких моментов.
Так что господа, повторюсь в очередной раз - не трогайте регулировки (и не позволяйте это делать другим) не понимая точное их назначение.
В таких делах "методом научного тыка" оптимума не добиться....... loarrin
Цитата:заметил, что обороты сильно падают в одном конкретном случае:
еду 60 км/ч, вижу впереди красный свет, выжимаю сцепление, чтобы дойти накатом до светофора и прижимаю тормоз
в этот момент вместо нормальных холостых движок уходит в 500-600 оборотов, загорается лампа давления масла
приходится срочно добавлять оборотов педалью газа, даже подсос не помогает
У меня недавно началось в точности такое же.
Съездил на СТО. Почистили и отрегулировали карбюратор, заменили воздушный фильтр. Всё стало хорошо. Интервал между чистками составил порядка 10 ткм.Вообще-то вопрос нужно правильно ставить.......loarrin писал(а):клапан проверил, все ок
карбюратор на удивление чистый, за полгода только обратка сверху налила немного грязи в воздушный фильтр
пока разбирал карб, ноги отрастил винт количества
блин... надо новый покупать
а теперь, внимание, правильный ответ
http://img216.imageshack.us/my.php?image=dsc04242wc6.jpg
Выкинь его нафиг, поставь электрокарлсона.
Нифига себе завязочка.loarrin писал(а):может это из-за того, что я посеял винт количества и теперь там зияет дыра?
что то мне подсказывает что ты посеял винт качества =)
Да и вообще как так можно ездить?
Срочно все винты на место. И настраивать. Потом уже разбираться с провалом если он будет.loarrin писал(а):может это из-за того, что я посеял винт количества и теперь там зияет дыра?
loarrin писал(а):черный большой - это винт количества, как я понял
где ж его блин купить?
или просто какой-нить винт на 10 туда вкрутить
А что за дыра там зазияла? Этот винт в магазинах найти можно, насчёт 10 это сильно круто, там 5 с очень мелкой резьбой. Как ты его потерять ухитрился , его когда надо-то враскачку выкручиваешь из-за закаканности резьбы.Пройдись по СТО,по гаражникам, у кого нибудь есть, на разборки загляни.
Кстатиloarrin писал(а):я его сильно крутил влево, пытаясь холостые поднять, когда ещё не знал о том, что проблема в вентиляторе радиатора
Возможно чего-то я недопонял, но на СОЛЕКСе поднимают обороты крутя этот винт вправо(закручивая).ALEX_69 писал(а):Пройдись по СТО,по гаражникам, у кого нибудь есть, на разборки загляни.
Кстати
loarrin писал(а):я его сильно крутил влево, пытаясь холостые поднять, когда ещё не знал о том, что проблема в вентиляторе радиатора
Возможно чего-то я недопонял, но на СОЛЕКСе поднимают обороты крутя этот винт вправо(закручивая).
мля, еще и крутил не туда ;))bagzzzmdg писал(а):у нас в магазах продают и качества и количества.А Ещё у меня был случай что болт количества сам закручивался на высоких оборотах.
похоже, у меня сейчас такая тема
купил на Фучика винт, но в магазине видал на новых карбюраторах, что к винту прилагается пружина
снял пружину с шариковой ручки, накрутил ее на винт и поставил винт в карбюратор
теперь не глохнет, но теплый движок дает не меньше 1300 вместо 850
вылезаю из салона, кручу винт количества до 900, спустя некоторое время снова 1300, блин >)loarrin писал(а):ылезаю из салона, кручу винт количества до 900, спустя некоторое время снова 1300, блин
естественно.. что бы не раскручивался, необходим еще ограничитель снаружи - в заводском варианте пластиковая пробка, только в продаже их не бываетloarrin писал(а):что к винту прилагается пружина
снял пружину с шариковой ручки, накрутил ее на винт и поставил винт в карбюратор
На нём пружинка о-очень жесткая, врядли на какой ручке такую найдёшь.
NikoNiko писал(а):что бы не раскручивался, необходим еще ограничитель снаружи - в заводском варианте пластиковая пробка, только в продаже их не бывает
Это что за зверь, и как его ставить?ALEX_69 писал(а):Это что за зверь, и как его ставить?
не знаю читал про него только в мурзилке, в продаже найти не удалось - затыкаю резинками.. правда от заворачивания это не спасает..NikoNiko
На винт кол-ва СОЛЕКСа никаких ограничителей нет, тк он и так наружу торчит, на качество можно поставить, но у loarrin с качеством проблем вроде как нет.NikoNiko писал(а):в продаже найти не удалось - затыкаю резинками.. правда от заворачивания это не спасает..
Карб у тебя как я понял ОЗОН. Купи пару колечек резиновых на распылитель ускорительного насоса СОЛЕКСа (гусака), выкрути винты и поставь на них взамен старых, проблема твоя пропадёт.bagzzzmdg писал(а):Когда закручиваешь винт качества на ОЗОНе смесь обедняется или обогащается?Просто уже который день хожу и думаю.
Обедняется, на ОЗОНе и качество и количество - принцип водопроводного крана.