#51: Автор: Hoar, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Сентября 2008 13:38 |
#52: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 26 Сентября 2008 13:40 |
#53: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 26 Сентября 2008 13:41 |
14.7 для обычной (малосурьмистой) АКБ все-таки многовато. 14.4 - максимум. А вот для кальциевой - в самый раз.
#54: Автор: ViVerra, Откуда: Украина, Винница
Добавлено: 26 Сентября 2008 14:50 |
Как вы достали уже с этим колхозом генератора, ужас просто.
#55: Автор: serg92653, Откуда: Украина АР Крым Черноморское
Добавлено: 26 Сентября 2008 14:53 |
Когда нет зарядки на АКБ (1-ый режим), скорость 95-100км/ч, хороший бенз-95, равномерная скорость, один в машине, авто исправно - то расход 3,8-4,1 л. (замерено БК "Престиж"). При втором режиме и тех же условиях 4,7-5,0л. При третьем режиме- 7,1-7,7л. ...
Про нагрузку на двигатель, генератор, ремень и прочее в зависимости от бортового напряжения - все ОЧЕНЬ сильно преувеличено. Зависимость эта наверное есть, но микроскопическая, принимать ее во внимание вряд ли имеет смысл.
14.7 для обычной (малосурьмистой) АКБ все-таки многовато.
#56: Автор: serg92653, Откуда: Украина АР Крым Черноморское
Добавлено: 26 Сентября 2008 14:56 |
Когда нет зарядки на АКБ (1-ый режим), скорость 95-100км/ч, хороший бенз-95, равномерная скорость, один в машине, авто исправно - то расход 3,8-4,1 л. (замерено БК "Престиж"). При втором режиме и тех же условиях 4,7-5,0л. При третьем режиме- 7,1-7,7л. ...
3.8-4.1 при скорости 95-100км/ч - это ненаучная фантастика. БК просто-напросто по разному считает расход в зависимости от напряжения питания. Это я как автолюбитель со стажем и инженер электронщик тебе говорю
Про нагрузку на двигатель, генератор, ремень и прочее в зависимости от бортового напряжения - все ОЧЕНЬ сильно преувеличено. Зависимость эта наверное есть, но микроскопическая, принимать ее во внимание вряд ли имеет смысл.
14.7 для обычной (малосурьмистой) АКБ все-таки многовато.
#57: Автор: serg92653, Откуда: Украина АР Крым Черноморское
Добавлено: 26 Сентября 2008 14:57 |
Когда нет зарядки на АКБ (1-ый режим), скорость 95-100км/ч, хороший бенз-95, равномерная скорость, один в машине, авто исправно - то расход 3,8-4,1 л. (замерено БК "Престиж"). При втором режиме и тех же условиях 4,7-5,0л. При третьем режиме- 7,1-7,7л. ...
3.8-4.1 при скорости 95-100км/ч - это ненаучная фантастика. БК просто-напросто по разному считает расход в зависимости от напряжения питания. Это я как автолюбитель со стажем и инженер электронщик тебе говорю
Про нагрузку на двигатель, генератор, ремень и прочее в зависимости от бортового напряжения - все ОЧЕНЬ сильно преувеличено. Зависимость эта наверное есть, но микроскопическая, принимать ее во внимание вряд ли имеет смысл.
14.7 для обычной (малосурьмистой) АКБ все-таки многовато.
#58: Автор: Евгений26, Откуда: г. Подольск
Добавлено: 26 Сентября 2008 15:21 |
#59: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 26 Сентября 2008 15:23 |
Даже не знаю стоит ли отвечать, но отвечу только потому, что я так понял меня подозревают во вранье
#60: Автор: stan1y, Откуда: odinauto.ru
Добавлено: 26 Сентября 2008 15:32 |
#61: Автор: seawar, Откуда: Чернигов, UA
Добавлено: 26 Сентября 2008 15:41 |
...при изменении питания на ~3,5-4B никаких погрешностей в работе БК не будет!!! Потому как данные берутся с протокола ЭБУ и они имеют ЦИФРОВОЙ формат, а не АНАЛОГОВЫЙ. Инженер-электронщик должен об этом знать...
#62: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 26 Сентября 2008 15:45 |
#63: Автор: serg92653, Откуда: Украина АР Крым Черноморское
Добавлено: 26 Сентября 2008 16:28 |
...при изменении питания на ~3,5-4B никаких погрешностей в работе БК не будет!!! Потому как данные берутся с протокола ЭБУ и они имеют ЦИФРОВОЙ формат, а не АНАЛОГОВЫЙ. Инженер-электронщик должен об этом знать...
Уровень в баке с потенциометра берется, питаемого бортовой напругой. Аналоговая весчь. Это я как инженер-электроНИк тебе ответственно заявляю.
#64: Автор: Alex07-11i, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Сентября 2008 16:29 |
Даже не знаю стоит ли отвечать, но отвечу только потому, что я так понял меня подозревают во вранье
Во первых, при изменении питания на ~3,5-4B никаких погрешностей в работе БК не будет!!! Потому как данные берутся с протокола ЭБУ и они имеют ЦИФРОВОЙ формат, а не АНАЛОГОВЫЙ. Инженер-электронщик должен об этом знать!
. Зависимость есть и даже заметна на слух при ХХ. Я свои данные подтвердил показаниями БК, а ты (Вы) чем???
Прежде чем опять же писать про своё "наверное" ставь (ставте) ИМХО, я могу (если это дело принципа) принести гарантийный лист, в котором говорится о 16,5В, но не как начального зарядного напряжения, а как разрешённого допустимого. Тема закрыта.
#65: Автор: serg92653, Откуда: Украина АР Крым Черноморское
Добавлено: 26 Сентября 2008 16:38 |
вообще то эбу корректирует время впрыска от U бортового...
про цифрУ улыбнули канеш
про расход в 4 литра...
блажен кто...
вообще то эбу корректирует время впрыска от U бортового...
про цифрУ улыбнули канеш
про расход в 4 литра...блажен кто...
#66: Автор: smt, Откуда: Чебоксары
Добавлено: 26 Сентября 2008 16:43 |
Например те же условия - трасса, зарядка есть/нет, остальные (второстепенные) потребители отключены.
Какой может быть ток заряда аккумулятора? При 16 вольтах на стационарном заряднике акк принимает примерно 5А.
Допустим он уже при 14,8 в твоём авто примет 5А зарядного тока, сколько это по мощности? - всего-лишь 74 Вт. Не так уж и много чтобы моторчик мощностью 66 кВт (90 л.с.) начал жрать почти в два раза больше топлива! - это бред!!! (специально для тебя ИМХО 8-)). Это я тебе как художник-художнику заявляю!
#67: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 26 Сентября 2008 16:49 |
#68: Автор: jecson, Откуда: Лен.обл.-Кострома
Добавлено: 26 Сентября 2008 16:49 |
#69: Автор: serg92653, Откуда: Украина АР Крым Черноморское
Добавлено: 26 Сентября 2008 16:50 |
Ты (Вы) как-то болезненно реагируешь... Мы ж здесь обсуждаем (!) всяко-разно... Есть контрдоводы - ну так приведи их! В частности - очень заинтересовали слова о "разрешённых допустимых 16.5В". При зарядке такое действительно может быть, но ПОСТОЯННО - недопустимо. И это строго не ИМХО
Есть контрдоводы - ну так приведи их!
В частности - очень заинтересовали слова о "разрешённых допустимых 16.5В". При зарядке такое действительно может быть, но ПОСТОЯННО - недопустимо. И это строго не ИМХО
#70: Автор: Alex07-11i, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Сентября 2008 16:55 |
Для прямолинейного и размеренного движения не нужно 90 л.с. , это я вам как "читавший где то, в каком то журнале " говорю. А еще в 90х годах Автоваз проводил испытания новых 16 клапанных двигателей, там у них журналюги в 5 литроф уложились все, а инженеры в 4.5(по памяти) таким образом - 0.2 будет 4.3. хотя разница в 3 вольта тоже существенна...
#71: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 26 Сентября 2008 16:57 |
#72: Автор: serg92653, Откуда: Украина АР Крым Черноморское
Добавлено: 26 Сентября 2008 16:58 |
если тот же рдт неисправен, и в рампе давляк больше или меньше расчётного,или форса льёт, или напротив, загрязнена напрочь, то хоть обпротоколься, а вместо расхода будет погода на Марсе.
#73: Автор: kalugin, Откуда: краснодар
Добавлено: 26 Сентября 2008 17:04 |
#74: Автор: serg92653, Откуда: Украина АР Крым Черноморское
Добавлено: 26 Сентября 2008 17:05 |
В повседневной эксплуатации получить <5.5 - задачка не из простых. А 3.8-4.3 - полная фантастика. Не ИМХО
#75: Автор: kalugin, Откуда: краснодар
Добавлено: 26 Сентября 2008 17:14 |