Лего писал(а):Евген2106 писал(а):Спецы, лучше бы подсказали как на приоре сделать так чтоб габариты тухли при выключении мотора. А то езжу все время с ближним, неохота тыркать включатель, да и забыть можно габариты. Надо как то сделать чтоб габариты вместе с ближним тухли, или при постановке на сигналку, главное минимальными вмешательствами в авто
У тебя не бывает такого что надо оставить машину в темном месте, например ночью у киоска, когда ты побежал за сигаретами. Оставишь ты ее в темном месте без габаритов, потом возвращаешься, а в корме твоей приоры сидит какий-нибудь джигит. Надо ли тебе это. подумай
Нет, такой нужды практически не бывает Тем более, что не курю
Но обдумывал я и такой вариант, поэтому и склоняюсь к тому, чтоб сделать выключение габаритов при постановке на сигу. То есть, если сильно габариты нужны, то можно просто закрыть машину и отойти.
Вроде как сига же как то разрывает цепь бензонасоса или стартера. Вот так бы и сделать, что б разрывалась цепь габаритов. Правда не знаю как именно на приоре это замутить.volokh писал(а):!Lnur
ты хочешь сказать, что в режиме DRL напряжения на катушке реле не хватает для его срабатывания? nea какое-то не инженерное решение.
+1
Trokov писал(а):А что на это скажет ГИБДД? Ведь они не будут разбираться ближний, дальний, дневной... Нарушение правил пользования светотехникой и привет...
+1
Кот Матроскин писал(а):предпочитаю туманки
+1webmines писал(а):Я себе просто вывел ПТФ на включение вместе с ближним... ПТФ штатные даже настрой их в пол все равно бьют чуть ли не по самолетам... и видно их очень даже хорошо. И никаких придирок со стороны ГИБДД.
Вот за такое нужно бить по рогам! Или ты по ночам не ездишь?
Тебе webmines к сведению - штатные ПТФ (настоящие!) не светят в небо и отлично регулируются!
Понавключают ночью всякого говна под гордым названием "штатные ПТФ", которое самолёты в небе освещает и ездят!
А некоторые козлы ещё в них ксенон затолкают и ночью не выключают!!! webmines писал(а):!Lnur
Птф штатные. Настоящие. Не ксенон . По настройкам - в самый низ (там болтик для регулировки). Но светят намного выше чем ближний свет...
А какая разница - твои туманки не лучше колхоза!
Это надо ж такое - бить светом снизу вверх.
Либо регулируй дальше, либо выкидывай и покупай новые настоящие штатные ПТФ, либо отключай по ночам свою доработку "ближний+птф"
Болтик кстати есть у всех птф, похожих на настоящие, которые лезут в десяточный бампер: китайских, турецких, арабских, а вот свето-теневая граница есть только у ПТФ "Бош" и "Киржач".
Здесь тема была где можно найти как их отличить: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123251webmines писал(а):!Lnur
Еще раз обьясняю. настоящие. штатные. бош. дальше регулировать некура. все вкручено в пол.
Тогда тоже ещё раз объясняю: чтобы не слепить встречных ночью отключай это:
webmines писал(а):Я себе просто вывел ПТФ на включение вместе с ближним...
!Lnur писал(а):Можете прозвонить, связана ли по металлу внутри фары масса ближнего:
там даже звонить ниче не надо.... единная масса...webmines писал(а):!Lnur
Птф штатные. Настоящие. Не ксенон . По настройкам - в самый низ (там болтик для регулировки). Но светят намного выше чем ближний свет... И вбок хорошо светят а то раньше на фоне колхозников на классике светящих в тебя ксеноном в свете своих ближних не видно было ничего... Насчет самолетов это я образно, хотя в изначальном положении именно так и было...
Есть у тебя 2 варианта. Если все атки световая граница есть у твоих ПТФ, то тогад переверни их на 180 градусов. или сверху ПТФ подложи что-то толщиной 1-3 мм, и потом затягивай саморезы крепления, чтобы границу опустить. Видать что-то у тебя не то, если штатные ПТФ светят выше ближнего. Я их наоборот настроил чуть ближе ближнего, чтоб колдобины во дворах освещать webmines писал(а):Я себе просто вывел ПТФ на включение вместе с ближним...
А смысл? лучше, чтобы ПТФ отдельно включалсиь. Зачем днем н а трассе ПТФ+ближний+габариты? У меня просто - днем ПТФ включил и все.!Lnur писал(а):Добавил небольшое описание процесса доработки фары БОШ в первый пост данной темы.
Позвольте и мне внести свою лепту...
1. "50% от ДС" - это очень много, максимум - 30% (т.е. 16Вт на лампу). Именно так регламентируется использование фар ДС в режиме DRL (хотя нам же законы не писаны...). При "50%" мигать и бросать болты будут очень часто...
2. Перегорание одной лампы приведет к полному отключению данного режима "DRL" и к штрафу на трассе.
3. Использовать такое включение фар можно только при условии автоматического управления светом фар, иначе - "незаметно" наступают сумерки, когда водитель еще видит дорогу и ослепляет всех подряд - при "50% от ДС", а его сзади - совсем не видно.
4. Именно из-за пункта "3" используются либо отдельные фары DRL, которые не освещают дорогу, либо БС на 50%-70%-100% вместе с габаритами, либо 30% от ДС - но с автоматическим управлением светом фар.
5. Патент "на изобретение" получить вряд ли удастся: все серийные "японки" и практически все прочие "скандинаво-канадские" опции с автосветом используют фары ДС для режима DRL, но через гасящие резисторы. Схема Хонды - здесь http://asrc.ru/images/honda_DRL.jpg . Эх, опередили...
6. Многие годы я пытаюсь обратить внимание нашего народа на i-AFLS-120 http://asrc.ru/light-adapt.htm , но... Хотя в Болгарии, Прибалтике и пр. Европе эта Система признание получила!
7. Контроллеры LC-7 сейчас также имеют режим DRL (в опции): включение на 100% (либо на 50-70% при установленном реле DRL-30-N) ламп БС, при этом габарит - 1) выключен при ярком солнце, 2) плавно включается при снижении внешней освещенности, 3) плавно выключается при повышении освещенности. При снижении освещенности дальше - включается БС на 100%... Отключение только габарита - это снижение потребления тока на 4-5А (не забываем про подсветки приборов и т.п.), снижение яркости ламп БС до 50% также снижает ток на 4-5А и не снижает "заметность" автомобиля http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=184245 ... Итого: при включенном режиме DRL с контроллером LC-7 и DRL-30-N снижение тока от гены днем не меньше 10А, что очень даже неплохо! И никаких тюнихов фар!
8. Удачи!Евген2106 писал(а): Но обдумывал я и такой вариант, поэтому и склоняюсь к тому, чтоб сделать выключение габаритов при постановке на сигу. То есть, если сильно габариты нужны, то можно просто закрыть машину и отойти.
Вроде как сига же как то разрывает цепь бензонасоса или стартера. Вот так бы и сделать, что б разрывалась цепь габаритов. Правда не знаю как именно на приоре это замутить.
Глупая идея. Надо оставить машину, с габаритами. Значит, место темное. А в темном месте просто закрывать машину, без сиги - глупо Уж лучше сделать отдельную кнопку на ПТФ или ближний, чтобы блиний/птф горел без габаритов, днем, и все дела... Можно вообще реле ближнего/птф запитать от зажигания, а еще лучше - от вывода Д генератора, запустился мотор - включился свет. У меня птф от зажигания, но в дурацком 10ом замке зажигания нифига не отключается в момент стартера, и ПТФ жрет акумуль. В Таврии был замок 2108, там вся левая нагрузка в положении "стартер" отключалась - гас свет (кроме габаритов), выключалась печка и т.п.Fridrich писал(а):Позвольте и мне внести свою лепту...
1. "50% от ДС" - это очень много, максимум - 30% (т.е. 16Вт на лампу). Именно так регламентируется использование фар ДС в режиме DRL (хотя нам же законы не писаны...). При "50%" мигать и бросать болты будут очень часто...
Откуда 50%???
Напряжение на каждой из ламп включенных последовательно равна половине бортового напряжения. Мощность пропорциональна квадрату напряжения:
P=U^2/R отсюда при снижении напряжения в 2 раза мощность падает в 4., т.е. не 50%, а 25%
Если учитывать то, что при снижении температуры спирали её сопротивление падает можно принять 30%.