mikong писал(а):Читайте литературу товарищи, желательно советскую в ней грамотнее пишут.
Вот ты мне посоветовал разобрать хоть один мотор...
А сам то, похоже, ни к одному руки то так и не приложил.
Максимум, на что хватает мозжечка (не мозга ) упоротой кастрюли - вкрутить в тазомотор иридиевые свечи и кричать об опупенном приходе по её же собственному попометру.
Всё остальное с мотором эта кастрюля делает у "дяди", предварительно вооружившись (но не одупливши ) "знаниями" и стоИт у этого дяди над душой со своими "заумными" советами. А "дядя" про себя думает в этот момент: "Где мой газовый ключ 4-ый номер, чтоб эту кастрюлю пробить? "
Ещё раз, теоретег х.ев, фото белых от разрушевшегося ката ТАЗогоршков!
Ты ж кричал, что это чаще, чем непроходимость. https://www.drive2.ru/b/2029356/
https://www.drive2.ru/l/1548788/
Нулевочка, ты такая забавная когда дерзишь
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
NAUexx писал(а):фото белых от разрушевшегося ката ТАЗогоршков!
Они белеют при задирах?
mikong писал(а):Нулевочка, ты такая забавная когда дерзишь
Дерзишь?
Дерзят людям, которые хоть каким-либо авторитетом пользуются...
Тебя я тупо с дермом в твоей кастрюле мешаю.
Чо ты тут за драйвосекские ссыли навываливал? Они подтверждают, что цилиндры ТАЗов погибли из-за разрушевшегося ката?
mikong писал(а):Они белеют при задирах?
А это ты не у меня спрошай.
Это ты спрошай у своих друзьёв, которых вот тут ты, как истинный подпёрдышь, ни разу железяку в руках не мацавший, прорекламил.
Напрягись ещё, подави клаву, может таки найдёшь ещё чего-нить путного в оправдание твоего полнейшего фиаско.
По поводу фотки...
Класс!
Вот такая же мне картина и рисуется, когда какой-нить твой ученик проводит тебе в жбан очередной хук.
Ты завязывай уже свою башню ученикам то подставлять, не под годы уже...
И так то в ней одно дерьмо, а при сотрясениях ещё и бродить дрисня то начнёт. Нулевочка не останавливайся, покажи себя во всей красе
Твой дружбан 73-го г.в. Уже обосрался в технической теме и не раз, вот и твоя очередь настала.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
NAUexx писал(а):Они подтверждают, что цилиндры ТАЗов погибли из-за разрушевшегося ката?
ты можешь доказать обратное?mikong писал(а):Твой дружбан 73-го г.в.
Кто такой?
mikong писал(а):Уже обосрался в технической теме и не раз, вот и твоя очередь настала.
У меня складывается впечатление, что в данной теме обосрался именно ты. И сейчас просто сучишь ножонками, чтоб создать красивую мину при плохой игре.
mikong писал(а):ты можешь доказать обратное?
Тебе?
А рот тебе вареньем не намазать?
Ты ж кричал, что для ТАЗов это частое явление, вот и доказывай. NAUexx писал(а):Ты ж кричал, что для ТАЗов это частое явление, вот и доказывай.
Именно! Покрутишь рученками тогда и узнаешь (хотя ты вряд ли покрутишь, рученки не из того места выросли). Тебе может при случае бошку придется скидывать, оценишь заодно состояния катализатора и ЦПГ.NAUexx писал(а):Глянь в нём страницу №20, рисунок "Г". Это - выхлопной тракт системы Е-3 страдальца. Теперь, спец ты наш нивье.енно рукастый, расскажи, каково соотношение вероятности задира цилиндра из-за разрушевшегося ката к непроходимости системы из-за его спекания/засорения частичками разрушения?
Оленям могу напомнить:
mikong писал(а):NAUexx, ну если у него вставка, конечно не насосет в цилинды. Первое видео я тебе скинул с кат.коллектором и ты начал спорить, значит нулевочка сама не одуплила разницы, так ведь? Предлагаю автору сделать фото выпускного коллектора!!!
По этому нулевочка - ЖГИ дальше. дальше по традиции твой любимый самайлег Без комментариев! А чего тут комментировать когда на танцполе такой солист?! Нулевочка выплясывай, не останавливайся! Ты уже затмил своего дружбана (73 г.в.)
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
NAUexx писал(а):сохранив хоть какое-то "лицо"
Лицо у меня всегда будет, т.к. я с людьми (в отличии от отдельных оленей) нормально разговариваю, не зависимо от того сколько они зарегистрированы на форуме.mikong писал(а):я с людьми (в отличии от отдельных оленей) нормально разговариваю
И тут мы с тобой вполне себе нормально беседовали вот до этого поста...
Потом, мега-мозг почему-то возомнил себя козырем и позволил себе "охарактеризовать" навыки оппонента следующим же постом.
Это ты называешь "нормально разговариваю"?
Ну, тогда и я, в ответку, "нормально" с тобой поговорил.
Корче, слив засчитан.
I have had enough you!
Что в литературном переводе означает: " Ходи лесом, безмозглая кастрюля, ты мне надоел!" (по традиции... )NAUexx писал(а):Это ты называешь "нормально разговариваю"?
ты не относишься к категории с которой можно нормально говорить...с такими как ты только на таком же языке и никак иначе, и это...для оленей выделю:
mikong писал(а):Лицо у меня всегда будет, т.к. я с людьми (в отличии от отдельных оленей) нормально разговариваю, не зависимо от того сколько они зарегистрированы на форуме.
Что означает - говорю со всеми хорошо кроме некоторых оленей. Нулевочка, читай впредь вдумчиво, что не родишь все не в жилу Ублюдочная нулевочка никак не остановится))
NAUexx писал(а):Где в ней сказано, что мотор был приведён в хлам из-за разрушевшегося ката?
Еще раз, нулевочка, я такие моторы часто вижу с подранными юбками, и масло вроде бы ничего лили, и не перегревали, когда начинаешь вытрушивать катализотор там полный жвах (практически такой же как в твоей черепной коробке).mikong писал(а):я такие моторы часто вижу с подранными юбками... когда начинаешь вытрушивать катализотор
Да чо ты там видишь? Сидя на диване и просматривая ютуб?
Вытрушивает он...
Дерьмо иди из своей кастрюли вытруси.
Ещё раз, дЕдЕкуль необученный, хоть усрись, хоть умечтайся выдавать желаемое за действительное, но из разрушевшегося ката страдальца в горшки ничего не попадало, не попадает и попадать не будет... пока машин стоит на колёсах. Быстрей продиводавление в выхлопе повысится до 0,5 очков, мотор начнёт тупить, жрать и "нервничать" на ХХ. Что вызовет поход страдальца к диагносту. Вменяемый диагност (не такой, как ты), померяв продиводавление в выхлопе сразу поймёт, где пёс порылся и предложит либо заменить нейтрализатор, либо поставить вставку. Фсё!
А уж с Е-3 ваще красота - при кирдыке нейтрализатора выставляется ошибка о его низкой эффективности, т.е. пора менять. А если водятел - совсем дятел (ну, как ты примерно) и продолжает ездить с горящим чеком, то тут уж сам дурак.
Реальный случай месячной давности: Черри Тиго, мотор Мицу, два ДК, кат также, под брюхом (коллега по работе, старенький дяденька уже, лень ему с машиной заниматься). В один прекрасный день еле доехал до работы, мотор начал стрелять в пердак, тяга пропала напрочь, а после того, как заглушил, никак уже не заводился, схватывает, но на ХХ не выходит. Под рукой ничего, кроме мультиметра китайского нет. Спрашиваю про чек, говорит что уж давно горит, больше года, а на диагнозу ехать узнавать то лень, то некогда, то денег нет. "Да и смысл то? Она ж нормально ехала и с чеком!"
Покрутили, послушали, понюхали... Жесть, на прокрутке из трубы ваще ничего нет (никакого движения воздуха) и такое ощущение, что КВ как-то не так крутится, упирается во что-то или вообще, проворачивает. Было подумал, что КВ с РВ "связь потерял"...
Но решили пойти сперва по простому - выкрутили УДК. Вуаля - запуск без проблем, только пердёшь со свистом аццкие.... и никакой такой срани из дырки УДК не летело.
Поехал дяденька на вставку с обманкой. Катается, в йух не дует и не знает, что ему пора ЦПГ перебирать.
И прокатается ещё лет 10, быстрей кузов сгниёт. dirton20 писал(а):Вот, по просьбе выкладываю свою выхлопную.
Да вполне себе ожидаемая картина, гробящая вусмерть все "влажные" надежды "масляного" адепта.
Вот мне интересно, чего он теперь верещать начнёт...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
ЗЫ: на всяк случай, вдруг чо, готовься к замене ЦПГ. NAUexx писал(а):на всяк случай, вдруг чо, готовься к замене ЦПГ.
Объяснишь? dirton20 писал(а):Я только не знаю, какой резонатор в моем случае покупать..
Блин... С неделю назад же написал - RAL004, в офлайновой продаже обычно называется "резонатор нержавеющий CBD 2110-2112 карб". Представляет из себя "длинноносую" версию (для бескатализаторных машин) относительно вменяемой геометрии (переварка требуется редко, примерно в 3 случаях из 10). На твою машину встанет если выкинуть промежуточную трубу.-Viewer- писал(а):твою машину встанет если выкинуть промежуточную трубу
Блииин, точно, спасибо)) только почему могу попасть на ремонт ЦПГ? Или это тоже шутка от "великих" людей?)dirton20 писал(а):только почему могу попасть на ремонт ЦПГ?
Двухстраничный сёр не читал, не знаю. Возможно маслопрофессионал опять какую-то бредятину вбросил.NAUexx писал(а):Вот мне интересно, чего он теперь верещать начнёт...
Ничего, я же по моему сразу сказал:
mikong писал(а):ну если у него вставка, конечно не насосет в цилинды. Первое видео я тебе скинул с кат.коллектором и ты начал спорить, значит нулевочка сама не одуплила разницы, так ведь
Но нулевочке все по восемь раз нужно повторять