Alex-link писал(а):Надо разбирать заднюю дверь и менять положение накладки, чтобы был зазор в пару мм между накладкой и дверью
Мне это дилер сделал без напоминаний на каком то ТО... тогда и намеков не было. А потом мне приехали в заднюю дверь, ее пришлось снимать, править и красить у дилера. И рыжеет совсем не под накладкой, а возле заднего стекла внизу... покрасили видать хреново, уроды.
Alex-link писал(а):Глюков блока БСМ не было замечено? К примеру, когда автозапуск машина открывает двери, либо после стоянки когда включаешь зажигание тоже открывает, когда ты уже в машине.
Не, и вообще глюков по электрике у машины никогда не было. Я даже не знаю что такое БСМ Ёхан Палыч писал(а):4 года стукнуло 9 февраля, 127000 на спидометре было вчера.
Машина совершенно точно остается в семье, она и не думает помирать, каждое утро бодро фырчит в ответ на поворот ключа - спустя год после окончания гарантии у нее только только наступает зрелость. Глупо такую продавать.
А МИМ думает что 3-4года и 30тыс.км это катастрофа и машину нужно срочно менять, видать сказывается ВАЗовский опыт SamDen писал(а):А МИМ думает что 3-4года и 30тыс.км это катастрофа и машину нужно срочно менять, видать сказывается ВАЗовский опыт
у него вроде масло жрет, вот он на измену и подсел...SamDen писал(а):5w30 Ниссан сейчас нету дилер льет 5w40
это не оно? http://www.eneos72.ru/catalog/0/9SamDen писал(а):5w30 Ниссан сейчас нету дилер льет 5w40
Это даже лучше. Зимы нынче холодные, а лето жаркое.
Ёхан Палыч писал(а):
Расскажу полезное о проходимости и вообще о говнах
А Тигуан лучше!!! Да-да, и в говнах тоже Я шучу, но секта, похоже не шутит Ёхан Палыч писал(а):
Идеально - плавно и мягко тронуться и жать на газульку ровно столько, сколько требуется чтобы машина двигалась. В самых стремных ситуации собаки вытаскивают, главное - мееедленно это делать.
С вариатором вероятно так оно и есть, но на механике, к сожалению, такой вариант может плачевно кончиться, т.к. придётся лавировать сцепой, а она слабова-та у трейлов, особенно у 2л.Роман-НН писал(а):А Тигуан лучше!!! Да-да, и в говнах тоже
Да не вопрос
У Тигуана свои сильные стороны в г@внах наверное, я вот с Форестерами старыми ездил - они с нехилого разгону плюхались в грязи и прямо-таки выплывали оттуда, гребя всеми колесами - со стороны здорово смотрится ))) Может Тигуан так же может. А Трейл в эту грязь надо медленно погружать, у него все для этого есть - ходы подвесок и умная электроника. Он так же медленно и уверенно оттуда и выползет.
Кстати это все справедливо по нашей жизни и для сложных ледово-снежных условий. Частенько бывают моменты, когда надо в такой обстановке и сложном рельефе въехать куда то с очень жестким соблюдением намеченной траектории. На Трейле это надо делать медленно, и все получится.Ёхан Палыч писал(а): Может Тигуан так же может.
Да в том-то и дело, что не может, ходы подвески-то никакие. Рулится на шоссе - да, это его.SamDen писал(а):в варике масло менял через 60тыс.км или чаще?
60 тысяч, все по регламенту обслуживания
SamDen писал(а):У официалов все время менял?
угу, причем у проверенных официалов... это абы кому не доверишь, угробить варик проще всего неправильным обслуживанием
SamDen писал(а):как меняли вытеснением до 12л. или снятием нижнего поддона ~6л. NS-2?
вытеснением, действительно много жидкости уходитЁхан Палыч писал(а):Говорящие о ненадежности вариаторов могут уже убиться апстену
Теоретиги курилки негодуэ!
Это у вариаторных табличка голубенькая сзади?Acquirer писал(а):Это у вариаторных табличка голубенькая сзади?
да, "X-tronic CVT", ее стали лепить с 2009 на трейлы и кашкаи
у меня такой нетMKir писал(а):А кстати, у Енотов (Note)
странно, у них то как раз классический автомат