Ситрогон
Я всё таки останусь при своём: с топливной системой что-то нехорошее делается. Тем более что:
Ситрогон писал(а):затупы были как при штатном давлении в рампе, так и при накрученом 2.8-3.2атм,. Раньше я пробовал разгоняться со снятым вакуум.шланчиком.. Ничего не менялось. Вот после колхозинга с РДТ - кайф ловил от разгона, только несколько месяцев. Теперь опять затупы вернулись.
Датчики сами по себе не ремонтируются, а раз "движения" с регулятором и насосом сразу показали результат, туда и надо смотреть.
На счёт ДАДа и его работы лучше d.dmitry расскажет. Я такие системы знаю на уровне "ну да, есть такие" и ничего внятного относительно косяков подсказать не смогу.Ситрогон писал(а): Вот после колхозинга с РДТ - кайф ловил от разгона, только несколько месяцев. Теперь опять затупы вернулись.
Чёрного дыма нет при любых режимах
1+1= Чую скоро бензонасос сдохнет совсем, пока ещё чтото качает.
При колхозинге с рдт(пружинка?), ты мог поднять давление до 5-6атм. Вазовские бензонасосы в таких условиях не пашут долго.Ситрогон писал(а): уже накушамшись этих траблов..Буду менять ДПДЗ! Кажись, он уже устал..
Через диагностику шнурком, это видно обычно.d.dmitry писал(а):Через диагностику шнурком, это видно обычно.
Нее... У нас нема диагностов с Лексией.. Верней, есть один, но он шарахается от моего Цитрамона - как от бульдога! Даже за деньги не хочет проверять.
Кстати, подскажи такую штуку... Вобщем, при включении зажигания - РДТ сбрасывает в обратку, при 3 атм.. А вот когда выключаю, то при автоподкачке - сброс бензина в обратку, происходит при 1.5атм.. ⊙_⊙ Как это понять?Ситрогон писал(а): А вот когда выключаю, то при автоподкачке - сброс бензина в обратку, происходит при 1.5атм..
Что за автоподкачка? Выключаешь зажигание на заведённом движке, или незаведённом?d.dmitry писал(а):Что за автоподкачка? Выключаешь зажигание на заведённом движке, или незаведённом?
Ну там вобщем, ЭБУ после выключения зажигания - даёт сигнал на реле насоса, примерно через десять секунд, на докачку. Ну и насос жужжит секунду, подкачивая остаточное давление в рампе. И там до лампочки, работал движок или нет. Докачка включается всегда. (мозги sagem )
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
-Viewer- писал(а):Ситрогон
Может тогда расширить ассортимент внедряемых тазодеталей в виде Января 5.1 / 7.2 и жгута его проводки? Ввиду низких затрат метод довольно популярный, совершенно бесплатных диагностических и прошивочных программ - море, информации в интырнете - ещё больше.
Ну тут трэба хорошего спеца и ....финансов.... Ситрогон писал(а): ЭБУ после выключения зажигания - даёт сигнал на реле насоса, примерно через десять секунд, на докачку. Ну и насос жужжит секунду, подкачивая остаточное давление в рампе.
Может мало секунды насосу, для накачки 3кг.
Может французы там какоето извращение придумали с этой "подкачкой", мне неизвестно.
Нафига она вообще нужна ситроену, интересно))
У полоседана, бензонасос качает пару секунд при открытии водительской двери(по времени стоянки отсчитывает), типо перед пуском давление создаёт. Уже не помню точно, но вроде при вкл зажигания не подкачивает перед пуском.
Ну у фольца то понятно зачем качает при открытии двери.Ситрогон писал(а):Ну тут трэба хорошего спеца и ....финансов....
Применительно к тому, сколько можно вбухать на поиски неизвестного , может имеет смысл потратиться. И "серьёзного специалиста" потребует только прошивка (т.к. подцепить 5 датчиков по 2-4 провода - это ерунда).Ситрогон писал(а):шипение слышится из маслозаливной горловины. Видимо сквозь поршневую выходит воздух в картер? Это нормально? (компрессия 16атм, мерил в двух СТО и сам)
Абсолютной герметичности там в принципе быть не может, поэтому то что "шипит" - нормально.Ситрогон писал(а):Ну или адаптыр покупать...
Раз, как ты говоришь, он обойдётся под 8 тыров, очень желательно выяснить что за программа с ним идёт и насколько подробно она показывает происходящее. Потому что если она (или непосредственно мозг) не умеет показывать коэффициенты топливной коррекции и строить графики "показания ДК", то будут почти выброшенные деньги.