zerr0men писал(а):это что за традицыя такая?
Если память не подводит, то в стародавние времена в курилке некоего гражданина заподозрили в том, что дорогой машины, которая у него якобы есть, на самом деле нет. И затребовали фотки. А против выкладывания чужих фоток было предложено сфоткать с кефиром, т.к. ну какой дурак додумается сфоткать тачку с пакетом кефира? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Сергио писал(а):почему приоритет пал на валео?
После покупки машины в 2007-м году полез менять сцепу. Пробег на тот момент был ~170 и оценить состояние столь важного узла надо было обязательно
. Лезть же туда просто так глупо, вдруг там дрова уже
, так что комплектик надо иметь. Так как из практики известно, что сцепления есть Sachs, Valeo и все остальные
, то поглядел чего пишут про тазоварианты этих фирм. Большинство отзывов сошлись на том, что с Валео педаль мягче, его и взял.
Сняв коробку обнаружил почти новый ВИС и маховик с канавой под 2 мм. В силу уже не помню каких причин маховик менять не стал, а сцепу поменял.
Комплект отходил ~150 тысяч и сняв коробку уже не помню для чего обнаружился "сухой" выжимной. Ну и корзина с проточкой, ясен пень. Выжимной был перенабит и поставлен. А еще тысяч через 20 делалось что-то крупное и менялся маховик. Не оставлять же старую сцепу? Беру такую же, ставлю. И катаюсь тысяч 30. В ходе очередного снятия коробки вижу, что корзину прогрызло как за 150, пробую выжимной - сухой гад. Перенабиваю, ставлю. На данный момент сцепе под 50 и сколько проживёт корзина - неизвестно. И хотя я не выкинул прошлую сцепу, лучше иметь в запасе новую, особенно учитывая свистопляску с санкциями-сранкциями и вообще полную экономическую задницу.
Сюда можно добавить и то, что эксплуатирую сцепу я вполне нормально. Зимой раз в неделю обязательно повоняю
, а в пробках стою "на сцеплении". Отдельно следует отметить, что фрикционный материал - отличный, маховик не жрёт вообще. И за 170 тысяч пробега износ накладок максимум 5 десяток.
Косяки, конечно, тоже есть, как без них. Первый: "эффект ГАЗ-53". Жить не мешает, но ощущается (отчего и решил взять более злую сцепу). Второй: проедаются лепестки выжимным подшипником. И чем новее сцепа, тем мягче эта сраная диафрагменная пружина. Однако на фоне тех косяков, о которых тут пишут, у меня косяков нет вообще
.
Вполне может быть, что возьми я тогда Сакс, отзыв был бы такой же и про него, т.к. случаи его использования у знакомых есть и не плевался никто.-Viewer- писал(а):...Первый: "эффект ГАЗ-53"...
это что за эффект такой?
-Viewer-, ясно, спасибо за ответ.
Dranik писал(а):это когда трогаешься а у тебя панель дребезжит в салоне так что будто щас отвалиться, дребезжит так мелко-мелко.
вот вот, у меня сейчас такой эффект вылез, но если чуть по-больше газку то вибрация становится почти не заметной. Но сцепа не буксует, задняя без хруста втыкается, виброрежим чуть подбешивает ![Smile](images/smiles/smile.gif)
!Lnur писал(а):Ну ты запасливый!!!
в нашей стране будешь запасливым
-Viewer- писал(а):А сфотканная сцепа взята за 3100, попробуй найди ее сейчас дешевле 3800 . Так что пускай лучше всё лежит, понадобилось - взял и поставил._________________
+1
тоже тако же принципа придерживаюсь и сообсно тоже в запас пополняю переодически.
конешно всё не придусмотришь , но ходовые позиции так сказать можно положить на полочку , если опять же расчитываешь катать авто долго.-Viewer- писал(а):!Lnur
Запас - дело хорошее. В том году брал кузовщину для предстоящего ремонта где-то на 8 тыр, а сейчас оно обошлось бы уже под 14.
А сфотканная сцепа взята за 3100, попробуй найди ее сейчас дешевле 3800
. Так что пускай лучше всё лежит, понадобилось - взял и поставил.
даже если взять летние цены 2014 года то выходит. один евро стоил 40- рублей. то есть комплект сцепления изготовленного в гейропе продавался в средней полосе России за 80-т евро.
ценообразование. продавец в раше хочет иметь минимум 70-т процентов от закупочной. а ведь его еще надо к продавцу доставить. еще 10-ть %
. итого (отбросим таможню, и так далее а ведь они тоже в этой цене) сцепа эта в сборе стоит у производителя максимум 25-ть евро. это примерно как у нас 200-ти рублей. ибо деньги зарплаты и ценники у них другие теперь подумайте! вы? сможете организовать производство (площади, оборудование, налоги, оплата труда чистая и т.д) и за двести рублей изготовить хотя бы одну деталь из комплекта. ну максимум выжимной у вас получится.
поэтому все это подвал (хорошо если в китае.). но один работник работает и за качество болеет ибо такой он человек а второму вообще пофиг. он неделю отработал уволился копейки свои забрал и дальше в свободное плавание)
советую снять магический целлофан и проверить работу всего установив на маховик пусть и с выработкой но не дефектный. посмотреть на лепестки. подавить выжимным на них. посмотреть как там что происходит. и уж не найдя косяков радоваться.
и еще сцепление должно выжиматься только в момент когда это не обходимо. стоять в пробке с выжатой педалью как минимум глупость. а максимум модераторы ругаться будут.1973qwert писал(а):поэтому все это подвал
Да и пофигу. Ездит долго, не глючит, маховик не жрёт. Какая разница где сделано?
.
1973qwert писал(а):советую снять магический целлофан и проверить работу всего установив на маховик пусть и с выработкой но не дефектный. посмотреть на лепестки. подавить выжимным на них. посмотреть как там что происходит. и уж не найдя косяков радоваться.
Бессмысленно. Похожих "подвальных" комплектов использовалось (и используется) 5 штук (2 у меня и 3 у знакомых). Все довольны.
1973qwert писал(а):сцепление должно выжиматься только в момент когда это не обходимо. стоять в пробке с выжатой педалью как минимум глупость.
Почему глупость? Во-первых экономится ресурс коробки, что важно, т.к. импортных запчастей на нее нет, а россиянские - запредельно низкого качества. Во-вторых не провоцируешь торопящихся дурачков на бибикание, т.к. трогаешься синхронно с машиной впереди, не затрачивая время на поиск и включение передачи.Цитата:...Почему глупость? Во-первых экономится ресурс коробки,..
наверное потому что ничего не окономишь?коробка работает на холостом ходу, что думаю на ресурс сказывается в пределах погрешности, а вот выжимной+корзина гробится однозначно...!Lnur писал(а):Щас наверно -Viewer- напишет что ему как 2 пальца полукольца поменять.
Прошлые полукольца отъездили примерно 300 тыков, 120 из которых (на счёт остальных не в курсе т.к. дело было без меня) в обсуждаемом режиме. Нынешним пока 88 и люфта колена нет, проверял с месяц назад по случаю замены заднего сальника.
Из данной статистики можно сделать вывод, что проблема полуколец надумана
. А слазить их поменять даже если раз в 120 тык - не самый страшный головняк.
zerr0men писал(а):а вот выжимной+корзина гробится однозначно
И хрен с ними, не раз в неделю же оно ломается, и даже не раз в полгода. Я предпочту скорее раз в год сменить сцепу, чем изо дня в день "надрачивать мешалку" по стопиццот раз
.!Lnur писал(а):Знаете, есть уже электрические швейные машинки!
Как же не знать-то
. С гидровариаторными еще туды-сюды, можно вылезти и потолкать, а потом придумали гоботов. Придумщик явно никогда не покидал внутримкадск, да и вообще к разработке подошёл без души. Поэтому как только на асфальте образуется 0,1 мм снега, стада, б.., баранов, б.., создают собой жуткую толчею, ни объехать, ни проехать
.-Viewer- писал(а):как только на асфальте образуется 0,1 мм снега, стада, б.., баранов, б.., создают собой жуткую толчею, ни объехать, ни проехать .
та же хня. Но представь, если бы эти исключительно одарённые люди ездили на ручке
Пока посмотрят на листок с подсказкой, пока посмотрят на ручку, пока вернутся к подсказке и выберут педаль, пока нажмут, пока... ну в общем все поняли.