SAuto писал(а):Кстати, в обеих фарах модули ближнего света одинаковы? Т.е. можно ли из правой фары модуль поставить в левую и наоборот?
одинаковые
SAuto писал(а):Дальний после перестановки планки ГК под модуль ближнего освещает путь, думается мне, низколетящим самолетам, хотя х.з. нужно будет норм. лампы купить.
марку ламп в сиудию срочно...SAuto писал(а): Позже фото выложу.
обязтаельно
я вот вчера продал десятилетние киржачи по 1500 без поворотников. Человек остался доволен
[/quote]SAuto писал(а):Glan
Не... марку ламп называть не буду, мне стыдно
Маяк 100Вт с голубыми колбами, когда то давно покупл для ближнего еще до первой промывки фар и до знакомства с форумом, думал лучше будет ан не вышло лучше, тогда поставил в дальний, так и стоят теперь в дальнем.
ставь филипсы. на худой конец осрам. но не трать деньги на +90.
ifind писал(а):Glan
У меня к тебе вопрос: как лучше и удобнее всего отрегулировать фары без стенда? Центр галки должен быть на расстоянии точно в центре оптической оси модуля ближнего с обеих сторон?
даifind писал(а): на стенде регулировали когда то центры галок были чуть смещены к центральной оси авто, получается что правильно было?
нет
ifind писал(а):Ещё вопрос к тебе: бимодули ХЕЛЛА ксенонвые по идее светят на столько шире, насколько и тусклее, так? Ведь чудес не бывает и чем больше рассеивается свет от лампы с отражателем в стороны, тем меньше его яркость по всей ширине и наоброт...
чудеса есть. хотя бы в лампе Н7/ светоотдача которой выше.
Хелла как бы светит вообще не как киржач.
там яркий пучок, шириной метра 2.5 по центру авто - как раз на полосу движения - видеть ямки и прочее, а дальше по краям на спад... ширина раза в 2.5 больше киржача... вопрос в другом - по краям яркость уже не такая сильная, и там уже видно не особо... но визально в стороны хелла светит "бесконечно"Glan писал(а):ifind писал(а):Glan
У меня к тебе вопрос: как лучше и удобнее всего отрегулировать фары без стенда? Центр галки должен быть на расстоянии точно в центре оптической оси модуля ближнего с обеих сторон?
даifind писал(а): на стенде регулировали когда то центры галок были чуть смещены к центральной оси авто, получается что правильно было?
нет
ifind писал(а):Ещё вопрос к тебе: бимодули ХЕЛЛА ксенонвые по идее светят на столько шире, насколько и тусклее, так? Ведь чудес не бывает и чем больше рассеивается свет от лампы с отражателем в стороны, тем меньше его яркость по всей ширине и наоброт...
чудеса есть. хотя бы в лампе Н7/ светоотдача которой выше.
Хелла как бы светит вообще не как киржач.
там яркий пучок, шириной метра 2.5 по центру авто - как раз на полосу движения - видеть ямки и прочее, а дальше по краям на спад... ширина раза в 2.5 больше киржача... вопрос в другом - по краям яркость уже не такая сильная, и там уже видно не особо... но визально в стороны хелла светит "бесконечно"
Всёже, не сочти за неграмотность, поскольку ты в этой теме шаришь, расскажи самый простой как можно правильнее настроить фары без стенда? То есть куда и как лучше встать какие ориентиры использовать кроме разделительной полосы- у нас их есть тока на трассе, а там не постоишь посередь дороги:)ifind писал(а):Всёже, не сочти за неграмотность, поскольку ты в этой теме шаришь, расскажи самый простой как можно правильнее настроить фары без стенда?
мне сложно это описать... я ваще на глаз фары выставляюю
по дальности выставлять учить наверно не буду, сами пониимаете сколько должно быть... около 30-40 метров.
по горизонтали, галка должна освещать свою полосу движения, на расстоянии метров 30 на дороге, галки должны визуально сложиться в одну. че еще написать? я хзGlan писал(а):мне сложно это описать... я ваще на глаз фары выставляюю
по дальности выставлять учить наверно не буду, сами пониимаете сколько должно быть... около 30-40 метров.
по горизонтали, галка должна освещать свою полосу движения, на расстоянии метров 30 на дороге, галки должны визуально сложиться в одну. че еще написать? я хз
Хм... ну положим что как раз метров за 30-35 на дороге они у меня как раз таки складываются в одну, это я понимаю что так должно быть... а где на этом расстоянии должен находится центр этой одной галки (в которую складываются левая и правая галки)? У меня получается что центр этой галки на дороге ближе к правой обочине, должно быть посередине? Или ближе к центру дороги (разделительной линии)?
На стенде когда регулировали на станции диагностики то у меня вдалеке так и было две галки-одна чуть правее разделительной линии, другая примерно на метр правее....значит это неправильная регулировка....SAuto писал(а):Кстати при установленных в фокус шторках над галочками появился цветной(сиренево-фиолетовый) ореол на лампе Осрам Сильвер. Позже фото выложу.
Да можешь на стене не выкладывать, 1000 раз уже видели.
Когда делаешь, что бы галки были четкими, то по-любому будет этот ореол. Что в эксплуатации не есть гуд. Все номера впереди находящихся машин будут ГИБДДшными
И на белом снегу тоже не айс. Хотя будет снег в этом году или нет тоже еще тот вопрос.
Так вот, нужно найти такое положение шторки, что бы было и четко и ореол этот сдвинулся в сторону желто-оранжевого свечения. Но четкость галок будет меньше это по-любому.
ifind писал(а):У меня получается что центр этой галки на дороге ближе к правой обочине, должно быть посередине? Или ближе к центру дороги (разделительной линии)?
ИМХО - посередине, либо чуть смещено вправо. Иначе дальний будет не туда светить.leon112 писал(а):Когда делаешь, что бы галки были четкими, то по-любому будет этот ореол.
Это я понял.
Так как то странно этот ореол появляется, я выставил шторки так чтоб такого четкого цветного свечения не было видно на стене с расстояния 5м., но с растояния 10м. и далее этот ореол появляется. Кстати этот ореол вроде вообще исчезает когда стоишь от стенки примерно 0,5м.
З.Ы. Вот я шторку поставил не прямо по отношению к отражателю, а наискосок, как вроде было установлено при первой разборке фар т.е. на заводе, от этого вроде галка чем дальше фары светят тем более круче она становится и дальше обочину освещает.
Да и вообще зачем я тогда еще стал двигать эти шторки. ![Unknown](images/smiles/unknw.gif)
SAuto писал(а):Да и вообще зачем я тогда еще стал двигать эти шторки.
Смех, смехом, но установленные на заводе на поверку оказываются оптимальными.
Это из серии, дурная голова, кривым рукам.... ![Wink](images/smiles/wink.gif)
leon112 писал(а):Это из серии, дурная голова, кривым рукам....
Что то типа того.
Я вот вспомнил почему сдвинул эти шторки тогда, как раз таки из-за того что они кривовато стояли по отношению к отражателю, вот и решил выправить да слишком болтик ослабил шторка то и сползла к отражателю, а на каком расстоянии от отражателя она стояла не запомнил, так на глаз и установил примерно, только уже ровно.
Немного не попал в фокус тогда, т.к. ореола не было, но СТГ была четкая.SAuto писал(а):Я вот вспомнил почему сдвинул эти шторки тогда,
Я это тоже не забыл. Сдуру тоже попровил шторки.
Тоже показалось, что криво на заводе поставили. ![lol1](images/smiles/79.gif)
ifind писал(а):
Всёже, не сочти за неграмотность, поскольку ты в этой теме шаришь, расскажи самый простой как можно правильнее настроить фары без стенда? То есть куда и как лучше встать какие ориентиры использовать кроме разделительной полосы- у нас их есть тока на трассе, а там не постоишь посередь дороги:)
Давай я расскажу как я это делал по совету Glan'a:
Подъехал к стене строго перпендикулярно. Поставил колеса прямо. Сдал назад метров на 15. Вышел, сверился со следами на грунте что перед и зад совпадают - значит я отъехал ровно.
Подошел к стене. Нарисовал известняком две вертикальные черты точно над следами от шин (по внутренней кромке). Настроил излом галки по черте - это горизонтальная регулировка.
Затем уехал на ровную поверхность и настроил вертикаль.Serg_x писал(а):Давай я расскажу как я это делал по совету Glan'a:
Подъехал к стене строго перпендикулярно. Поставил колеса прямо. Сдал назад метров на 15. Вышел, сверился со следами на грунте что перед и зад совпадают - значит я отъехал ровно.
Подошел к стене. Нарисовал известняком две вертикальные черты точно над следами от шин (по внутренней кромке). Настроил излом галки по черте - это горизонтальная регулировка.
Затем уехал на ровную поверхность и настроил вертикаль.
Дак я так же вот хочу сделать...щас пойду как раз пробовать...спасибо за советы:)Serg_x писал(а):Настроил излом галки по черте - это горизонтальная регулировка.
Затем уехал на ровную поверхность и настроил вертикаль.
Если сначала вращать один рег винт, а именно скажем настроить горизонталь, то потом если покрутить рег винт вертикали горизонталь уйдет. ИМХО нужно крутить винты одновременно или хотябы поочередно но не отъезжая куда либо в другое место от стенда и т.д.sveinung писал(а):в итоге езжу с задранным гидрокорректором.
В гидро корректор на фаре саморезик вкручивай фара и начнет подниматся.
я себе так сделал когда корректор наипнулсяsveinung писал(а):в саму пимпу на гидрокорректоре ?!
да
sveinung писал(а):а у другой диапазон крутилки значительно меньше ?!
а точно ли меньше ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Василий 462 писал(а):AlexWhite
Читай тему сначала
Пока страниц немного ![Wink](images/smiles/wink.gif)