Так что же нужно сделать с фарами Киржач чтобы светили!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#626: Так что же нужно сделать с фарами Киржач чтобы светили!? Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 14:40
FAQ:

Фары Бош или Киржач, копья ломаем тут.

Так что же нужно сделать с фарами Киржач чтобы светили!?

Заменил стекло фары, результат - кардинально новый свет

ВАЗ-2110:Конкретная инфа про фары и свет

Красим киржачи или дело было вечером. Отчет (+фото)

Поддельные фары Киржач! Как отличить. (много фото)

#627:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 10:29
Вчерась установил собранные фары на авто, и выехал в темноту для регулировки оных, так мне теперя не хватает длины рег.винта по горизонтали cry Дальний после перестановки планки ГК под модуль ближнего освещает путь, думается мне, низколетящим самолетам, хотя х.з. нужно будет норм. лампы купить.
Я вот нынче подрегулировал шторки, в фокус выставил их на стене на расстоянии 5 метров, все вроде одинаково было, и светило одинаково и проекция на стене одинаковая по размерам и т.д. была, а вот почему то при установленных модулях в фару и фары на авто проекция БС обоих фар разная. Кстати при установленных в фокус шторках над галочками появился цветной(сиренево-фиолетовый) ореол на лампе Осрам Сильвер. Позже фото выложу. Кстати, в обеих фарах модули ближнего света одинаковы? Т.е. можно ли из правой фары модуль поставить в левую и наоборот?

Но нехороший человек чистые отражатели, чистая линза, и новые стекла это просто о..нно rlzz gpn

#628:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 10:33
SAuto писал(а):

Кстати, в обеих фарах модули ближнего света одинаковы? Т.е. можно ли из правой фары модуль поставить в левую и наоборот?


одинаковые
SAuto писал(а):

Дальний после перестановки планки ГК под модуль ближнего освещает путь, думается мне, низколетящим самолетам, хотя х.з. нужно будет норм. лампы купить.



марку ламп в сиудию срочно...
SAuto писал(а):

Позже фото выложу.


обязтаельно
я вот вчера продал десятилетние киржачи по 1500 без поворотников. Человек остался доволен supercool [/quote]

#629:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 10:57
Glan
Не... марку ламп называть не буду, мне стыдно Embarassed
Маяк 100Вт с голубыми колбами, когда то давно покупл для ближнего еще до первой промывки фар и до знакомства с форумом, думал лучше будет ан не вышло лучше, тогда поставил в дальний, так и стоят теперь в дальнем. Pardon

#630:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 10:58
Glan

У меня к тебе вопрос: как лучше и удобнее всего отрегулировать фары без стенда? Центр галки должен быть на расстоянии точно в центре оптической оси модуля ближнего с обеих сторон? Судя по мурзилке так, больше интересует регулировка по горизонтали, на стенде регулировали когда то центры галок были чуть смещены к центральной оси авто, получается что правильно было?

Сегодня буду уменьшать толщину проставок-для меня светят фары слишком широко, хочу чуть поуже но чуть поярче в центре, попробую, видно будет что получится...

Ещё вопрос к тебе: бимодули ХЕЛЛА ксенонвые по идее светят на столько шире, насколько и тусклее, так? Ведь чудес не бывает и чем больше рассеивается свет от лампы с отражателем в стороны, тем меньше его яркость по всей ширине и наоброт...


Вообще пришёл к выводу что хоть с газоразрядными лампами мои доработанные фары светят и ярче и приятнее чем с галогеном, но не хватает всё равно чуток, хотя это скорее всего мои индивидуальные особенности зрения-у меня близорукость и ночью я вижу в даль плохо хотя и в очках при этом...

Ещё одно наблюдение-гей-ксено-колхозники на 14-15-классике и волгах с ксеной в 5000К и в 6000К в рефлекторных фарах видят дорогу хуже чем я, сколько раз замечал, фары слепят ужасно, а дорогу овсещают хуже галогена у них, ещё свет такой противно-голубовато-синеватый...а ещё один у нас есть на 15 с 8000К по моему, так тот ваще в слепую вроде ездит, фары у него 4-5 метров перед носом освещают а дальше рассеивается свет вникуда....киржач в этом плане хорошь тем что есть чёткая СТГ до которой довольно яркий свет, а сразу после-темнота...и всет равномернее у киржача в принципе, так что я думаю что зря его хают некоторые так...надо всёж уметь его готовить)))

#631:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 11:06
SAuto писал(а):

Glan

Не... марку ламп называть не буду, мне стыдно

Маяк 100Вт с голубыми колбами, когда то давно покупл для ближнего еще до первой промывки фар и до знакомства с форумом, думал лучше будет ан не вышло лучше, тогда поставил в дальний, так и стоят теперь в дальнем.


ставь филипсы. на худой конец осрам. но не трать деньги на +90.
ifind писал(а):

Glan



У меня к тебе вопрос: как лучше и удобнее всего отрегулировать фары без стенда? Центр галки должен быть на расстоянии точно в центре оптической оси модуля ближнего с обеих сторон?



да
ifind писал(а):

на стенде регулировали когда то центры галок были чуть смещены к центральной оси авто, получается что правильно было?


нет
ifind писал(а):

Ещё вопрос к тебе: бимодули ХЕЛЛА ксенонвые по идее светят на столько шире, насколько и тусклее, так? Ведь чудес не бывает и чем больше рассеивается свет от лампы с отражателем в стороны, тем меньше его яркость по всей ширине и наоброт...


чудеса есть. хотя бы в лампе Н7/ светоотдача которой выше.
Хелла как бы светит вообще не как киржач.
там яркий пучок, шириной метра 2.5 по центру авто - как раз на полосу движения - видеть ямки и прочее, а дальше по краям на спад... ширина раза в 2.5 больше киржача... вопрос в другом - по краям яркость уже не такая сильная, и там уже видно не особо... но визально в стороны хелла светит "бесконечно"

#632:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 11:16
Glan писал(а):

ifind писал(а):Glan







У меня к тебе вопрос: как лучше и удобнее всего отрегулировать фары без стенда? Центр галки должен быть на расстоянии точно в центре оптической оси модуля ближнего с обеих сторон?



даifind писал(а): на стенде регулировали когда то центры галок были чуть смещены к центральной оси авто, получается что правильно было?

нет

ifind писал(а):Ещё вопрос к тебе: бимодули ХЕЛЛА ксенонвые по идее светят на столько шире, насколько и тусклее, так? Ведь чудес не бывает и чем больше рассеивается свет от лампы с отражателем в стороны, тем меньше его яркость по всей ширине и наоброт...

чудеса есть. хотя бы в лампе Н7/ светоотдача которой выше.

Хелла как бы светит вообще не как киржач.

там яркий пучок, шириной метра 2.5 по центру авто - как раз на полосу движения - видеть ямки и прочее, а дальше по краям на спад... ширина раза в 2.5 больше киржача... вопрос в другом - по краям яркость уже не такая сильная, и там уже видно не особо... но визально в стороны хелла светит "бесконечно"



Всёже, не сочти за неграмотность, поскольку ты в этой теме шаришь, расскажи самый простой как можно правильнее настроить фары без стенда? То есть куда и как лучше встать какие ориентиры использовать кроме разделительной полосы- у нас их есть тока на трассе, а там не постоишь посередь дороги:)

#633:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 11:21
ifind писал(а):

Всёже, не сочти за неграмотность, поскольку ты в этой теме шаришь, расскажи самый простой как можно правильнее настроить фары без стенда?


мне сложно это описать... я ваще на глаз фары выставляюю
по дальности выставлять учить наверно не буду, сами пониимаете сколько должно быть... около 30-40 метров.
по горизонтали, галка должна освещать свою полосу движения, на расстоянии метров 30 на дороге, галки должны визуально сложиться в одну. че еще написать? я хз

#634:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 11:30
Glan писал(а):

мне сложно это описать... я ваще на глаз фары выставляюю

по дальности выставлять учить наверно не буду, сами пониимаете сколько должно быть... около 30-40 метров.

по горизонтали, галка должна освещать свою полосу движения, на расстоянии метров 30 на дороге, галки должны визуально сложиться в одну. че еще написать? я хз



Хм... ну положим что как раз метров за 30-35 на дороге они у меня как раз таки складываются в одну, это я понимаю что так должно быть... а где на этом расстоянии должен находится центр этой одной галки (в которую складываются левая и правая галки)? У меня получается что центр этой галки на дороге ближе к правой обочине, должно быть посередине? Или ближе к центру дороги (разделительной линии)?

На стенде когда регулировали на станции диагностики то у меня вдалеке так и было две галки-одна чуть правее разделительной линии, другая примерно на метр правее....значит это неправильная регулировка....

#635:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 13:24
SAuto писал(а):

Кстати при установленных в фокус шторках над галочками появился цветной(сиренево-фиолетовый) ореол на лампе Осрам Сильвер. Позже фото выложу.


Да можешь на стене не выкладывать, 1000 раз уже видели.
Когда делаешь, что бы галки были четкими, то по-любому будет этот ореол. Что в эксплуатации не есть гуд. Все номера впереди находящихся машин будут ГИБДДшными Smile И на белом снегу тоже не айс. Хотя будет снег в этом году или нет тоже еще тот вопрос.
Так вот, нужно найти такое положение шторки, что бы было и четко и ореол этот сдвинулся в сторону желто-оранжевого свечения. Но четкость галок будет меньше это по-любому.

ifind писал(а):

У меня получается что центр этой галки на дороге ближе к правой обочине, должно быть посередине? Или ближе к центру дороги (разделительной линии)?


ИМХО - посередине, либо чуть смещено вправо. Иначе дальний будет не туда светить.

#636:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 13:34
leon112 писал(а):

Когда делаешь, что бы галки были четкими, то по-любому будет этот ореол.


Это я понял.
Так как то странно этот ореол появляется, я выставил шторки так чтоб такого четкого цветного свечения не было видно на стене с расстояния 5м., но с растояния 10м. и далее этот ореол появляется. Кстати этот ореол вроде вообще исчезает когда стоишь от стенки примерно 0,5м.

З.Ы. Вот я шторку поставил не прямо по отношению к отражателю, а наискосок, как вроде было установлено при первой разборке фар т.е. на заводе, от этого вроде галка чем дальше фары светят тем более круче она становится и дальше обочину освещает.
Да и вообще зачем я тогда еще стал двигать эти шторки. Unknown

#637:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 13:42
SAuto писал(а):

Да и вообще зачем я тогда еще стал двигать эти шторки.


Смех, смехом, но установленные на заводе на поверку оказываются оптимальными. lol1
Это из серии, дурная голова, кривым рукам.... Wink

#638:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 13:52
leon112 писал(а):

Это из серии, дурная голова, кривым рукам....


Что то типа того. Wink
Я вот вспомнил почему сдвинул эти шторки тогда, как раз таки из-за того что они кривовато стояли по отношению к отражателю, вот и решил выправить да слишком болтик ослабил шторка то и сползла к отражателю, а на каком расстоянии от отражателя она стояла не запомнил, так на глаз и установил примерно, только уже ровно. Smile Немного не попал в фокус тогда, т.к. ореола не было, но СТГ была четкая.

#639:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 13:57
SAuto писал(а):

Я вот вспомнил почему сдвинул эти шторки тогда,


Я это тоже не забыл. Сдуру тоже попровил шторки. Pardon Тоже показалось, что криво на заводе поставили. lol1

#640:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 15:42
ifind писал(а):


Всёже, не сочти за неграмотность, поскольку ты в этой теме шаришь, расскажи самый простой как можно правильнее настроить фары без стенда? То есть куда и как лучше встать какие ориентиры использовать кроме разделительной полосы- у нас их есть тока на трассе, а там не постоишь посередь дороги:)


Давай я расскажу как я это делал по совету Glan'a:

Подъехал к стене строго перпендикулярно. Поставил колеса прямо. Сдал назад метров на 15. Вышел, сверился со следами на грунте что перед и зад совпадают - значит я отъехал ровно.

Подошел к стене. Нарисовал известняком две вертикальные черты точно над следами от шин (по внутренней кромке). Настроил излом галки по черте - это горизонтальная регулировка.
Затем уехал на ровную поверхность и настроил вертикаль.

#641:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 15:46
Serg_x писал(а):

Давай я расскажу как я это делал по совету Glan'a:

Подъехал к стене строго перпендикулярно. Поставил колеса прямо. Сдал назад метров на 15. Вышел, сверился со следами на грунте что перед и зад совпадают - значит я отъехал ровно.

Подошел к стене. Нарисовал известняком две вертикальные черты точно над следами от шин (по внутренней кромке). Настроил излом галки по черте - это горизонтальная регулировка.
Затем уехал на ровную поверхность и настроил вертикаль.



Дак я так же вот хочу сделать...щас пойду как раз пробовать...спасибо за советы:)

#642:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 16:46
Serg_x писал(а):

Настроил излом галки по черте - это горизонтальная регулировка.
Затем уехал на ровную поверхность и настроил вертикаль.


Если сначала вращать один рег винт, а именно скажем настроить горизонталь, то потом если покрутить рег винт вертикали горизонталь уйдет. ИМХО нужно крутить винты одновременно или хотябы поочередно но не отъезжая куда либо в другое место от стенда и т.д.

#643:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 17:15
SAuto
Да ты прав, немного уходит. Но горизонталь я настроил почти точно. Потом лишь немного подкрутил, так что если и ушла, то не сильно.

#644:  Автор: AlexWhite СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 02:36
Люди подскажите.Недавно поставил ксенон в киржач.
До этого вскречал на форумах фразу "исправить шторку под ксенон."
Это как ???

#645:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 02:58
мужики , вопрос в догонку, короче, правую фару регулятор не поднимает выше , левая настраивается , а на правой крутилка упирается Pardon
сцукка.
в итоге езжу с задранным гидрокорректором.
вопрос, как бы её, эту правую фару таки поднять ?!
с такой багой никто не сталкивался ?

#646:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 03:14
sveinung писал(а):

в итоге езжу с задранным гидрокорректором.


В гидро корректор на фаре саморезик вкручивай фара и начнет подниматся. Pardon я себе так сделал когда корректор наипнулся

#647:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 03:18
в саму пимпу на гидрокорректоре ?! да, уже думаю об этом...сначала хотел какие-нить проставы колхозить удлинняющие шток на гидрокорректоре, а потом вот решил осведомиться, почему одна фара регулируется , а у другой диапазон крутилки значительно меньше ?! блин...
#648:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 03:22
sveinung писал(а):

в саму пимпу на гидрокорректоре ?!


Good да Smile
sveinung писал(а):

а у другой диапазон крутилки значительно меньше ?!


а точно ли меньше Pardon

#649:  Автор: Василий 462 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 10:31
AlexWhite
Читай тему сначала

#650:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 12:50
Thomas-44 писал(а):

sveinung писал(а):

а у другой диапазон крутилки значительно меньше ?!


а точно ли меньше Pardon


да что там...к стене подъехал ночью регулировать \ поднять фары, а у меня левая поднимается до звезд , а правая на половину того как поднимается крутилкой левая и упирается крутилка. до упора выкручена. Pardon cry
а тем же пальцем если потыкать\или гидрокорректором нормально поднимается ещё выше...

#651:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 13:43
Василий 462 писал(а):

AlexWhite
Читай тему сначала


Пока страниц немного Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 26 из 61
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU