#76: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 25 Апреля 2008 23:30 |
#77: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 25 Апреля 2008 23:57 |
Простите за пыль, последние 50ткм мы не умывались
#78: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 26 Апреля 2008 08:19 |
Почти полтораха
Ну теперь отчет по рабочим режимам.. есь изменения али как...
ну как помогла замена катушек на тоже самое только в одном корпусе?
#79: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 23 Января 2010 13:27 |
#80: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 23 Января 2010 14:47 |
Интересно какой в итоге результат работы с МЗ на 16 кл. вазе?
#81: Автор: GPGriffin, Откуда: Волгоград-Домодедово
Добавлено: 23 Января 2010 15:23 |
#82: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 23 Января 2010 15:31 |
#83: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 23 Января 2010 15:35 |
Провод к катушке hand-made?
Распиновка разъемов есть?
Если сам делал, где разъемы брал?
Когда прошивку делали, движок сток был или уже переделаный?
А у вас на свечи одеты бронепровода с какой машины? Я на авторынке вроде видел похожие бронепровода, но неуверен подойдут ли?
#84: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 23 Января 2010 15:39 |
#85: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 23 Января 2010 15:46 |
Кир-кук
Как там жанмор? До сих пор ходят?
#86: Автор: GPGriffin, Откуда: Волгоград-Домодедово
Добавлено: 23 Января 2010 17:26 |
Разъём на КЗ (8кл/1.6) + проводка под ИКЗ
#87: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 23 Января 2010 17:31 |
Проводка под ИКЗ с разъемом на конце? Где он подключается к жгуту ЭБУ?
#88: Автор: GPGriffin, Откуда: Волгоград-Домодедово
Добавлено: 23 Января 2010 18:00 |
#89: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 23 Января 2010 18:03 |
Кронштейн под это дело реально найти? Или только по разборкам?
#90: Автор: GPGriffin, Откуда: Волгоград-Домодедово
Добавлено: 23 Января 2010 19:44 |
Кронштейн под это дело реально найти? Или только по разборкам?
#91: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 23 Января 2010 20:05 |
А как крепил тогда?
#92: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 23 Января 2010 20:25 |
искал дёргалку в переходных
#93: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 23 Января 2010 20:41 |
искал дёргалку в переходных
#94: Автор: GPGriffin, Откуда: Волгоград-Домодедово
Добавлено: 23 Января 2010 21:33 |
А как крепил тогда?
#95: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 23 Января 2010 22:28 |
искал дёргалку в переходных
#96: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 24 Января 2010 16:59 |
И нормально держится на одной точке?
Как вычислил ? Подробнее можно ? Что, чем и где смотрел ? Какие параметры ?
Трабла очень распространенная.
#97: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 24 Января 2010 18:37 |
Как вычислил ? Подробнее можно ? Что, чем и где смотрел ? Какие параметры ?
Трабла очень распространенная.
#98: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 24 Января 2010 19:27 |
Делаем вывод. Нормально работает без участия ДМРВ. Нормально работает по аварийной таблице (по дросселю ?). Проводка ДМРВ ни при чем.
#99: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 24 Января 2010 20:20 |
Делаем вывод. Нормально работает без участия ДМРВ. Нормально работает по аварийной таблице (по дросселю ?). Проводка ДМРВ ни при чем.
#100: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 24 Января 2010 20:37 |
Соскочил с проблемы )))