genia писал(а):Блин. Что-то я вообще запутался!!!! Что взять то????? Хочется с одной стороны калину,а с другой приору.
ту, к которой душа будет лежать Цитата:
да не может ни двиг ни тормоза на приоре рвать чего-то там - прокатитесь на сивике сраном 1.8 почуствуйте что на самом деле рвет
Cивик , Shinzon, он не сраный. Он за 20000$ переваливает. Так что ИМХО как раз Приора за свои деньги рвет не по детски , а вот Сивик за свои рвет так себе, а скорее всего не рвет совсем.Karzhimant писал(а):S_Vladimir писал(а):Приора!
В ней хотя бы двигатель толковый.
Чем же? Тем,что гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ?
Слушайте коллеги - я не пойму вот этой заморочки на счёт клапанов!?. Огромная часть дорогих иномарок имеет такие же конструктивные особенности своих двигателей и вообще не видит в этом проблем как и их покупатели. Есть ресурс у всего, в т.ч. и ремней ГРМ. Делай всё своевременно и поглядывай за своей машиной и будет тебе хорошо!
А движок у Приоры отличный. Моя обкатана пока не сильно (4 тыс. км), но в поездку на Домбай из Астрахани меня не сильно обгоняли ИНО, были такие которые хотели, но не особо у них получилось. Хотя я по натуре не особый гонщик и больше 160 не разгонялся, но машина эту скорость держит спокойно, а больше особо и не надо. И расход - 6.4 на сотню, при скорости больше 140 возрастает до 7.1.Aнджей писал(а):Да и спрос сейчас на ВАЗы никакой. .
Я токо вернулся из поездки по северному Кавказу - Ставрополье, Карачаево-Черкессия. Народ тама не бедствует традиционно и хорошие машины любят (особенно черного цвета - это уж для самых "джигитов"). Так повстречал там огромное количество местных жителей на Приорах и немало атовозов попадалось везущих Приоры на юг. С чего бы это?Geolog писал(а):Такой же выбор. Народ че скажете о качестве нынешних приор? думаю завтра авто взять. говорят на приоре косячков много! салон, петли провисают, я в замешательстве.
Считаю что Приора пока сыровата. Вот годика через два дозреет и самое то будет. Ну вот вспомните как плевались с Калины когда она только вышла в свет в 2005, у нее буквально все отваливалось и летело. Я уже не говорю о вечной проблеме с ЭУРом, которую до сих пор до конца не победили. Но сейчас это уже совсем другой, законченный автомобиль. Естественно не без децких болячек, но все же не то сырье что 3 года назад. Также и с Приорой, одно лишь только ее отличает от Калины на ранней стадии - то что Калина была принципиально новой моделью, а Приора это полудесятка. Хотя и не факт что это хорошо, т.к. она как губка впитала все детские болячки чириков, да еще и своих приобрела.
Ну и в конце хотелось бы сказать о полностью не одекватной цене Приоры. При наличии стольких конкурентов иностранного произв-ва, брать Приору за 310 (люкс) имхо бред. Вот тыр за 250 ее бы с руками отрывали и в очередь вставали на год вперед.alex.moc-5 писал(а):Ну и в конце хотелось бы сказать о полностью не одекватной цене Приоры. При наличии стольких конкурентов иностранного произв-ва, брать Приору за 310 (люкс) имхо бред. Вот тыр за 250 ее бы с руками отрывали и в очередь вставали на год вперед.
давайте не будем рассуждать уже наконец про адекватность цены...
это мегабаян, который никогда не заканчивается без горчичников.
на вазе тоже не дураки сидят.. они именно держат цены в тех пределах, что надо для продаж.*Kostik* писал(а):Качетво вазов хуже китайцев. Я просто ужаснулся посидев в калине и приоре. На рисунках в интернете всё выглядит красиво но в реале ужасно. Но даже если забить на внешний вид отделочных материалов салона, про которые кроме как что над потребителями издевались другого не скажешь, так ведь еще и в техническом плане всё отвратительно.
Я ненавижу китайцев, я готов уничтожать их один за другим, так же как другой ширпотреб. Но даже они лучше ваза, и я расстроился. Стало обидно за нашу страну.
Я вот смотрел пежо 206 хетчбек внутри, и мне его отделка показалась на порядок хуже, чем в калине. Может пежо меньше сверчит или лучше шумоизолирована, не знаю. Но внешний вид отделочных материалов не идет ни в какое сравнение.Anhel писал(а):приора имхо сильно дорого и того не стоит. чутка подождать и вуаля - гец аль корса.
а размер