Вован 102 писал(а):. Может ли ОЖ попадать в выхлопную систему, давая белый пар, но при этом не попадать в масло?
Может, и прокладка не обязательно будет явно пробита , может просто головка поведена.Вован 102 писал(а):Проблема: перегрев двигателя при постоянной нагрузке, а именно в движении на дальние дистанции при скорости более 70 км/ч. Температура при этом растет до срабатывания вентилятора, дальше не проверял, страшно )
В городе всё как обычно, или может чего не замечаю.
1. Можно ли однозначно определить пробитую прокладку и как?
2. Может ли ОЖ попадать в выхлопную систему, давая белый пар, но при этом не попадать в масло?
Причина вопроса: но совету сервисменов поменял крышку бачка, термостат, теперь предлагают помпу, но пугают еще и прокладкой.
Радиатор давно чистили?
1 Тоссол уходит??
2 БЕЛЫЙ ПАР ЭТО ЛИРИКА Запах тосола чувствуется?Vit59 писал(а):
1 Тоссол уходит??
2 БЕЛЫЙ ПАР ЭТО ЛИРИКА Запах тосола чувствуется?
+ 10, поддерживаю, как вариант может быть провернута крыльчатка на помпе - вот и работает как попало помпа, смотрим циркуляцию тосола, например в расширителе на разных оборотах, как печка греет?Парни, без обид, но лирика действительно не нужна.
Нужен конкретный ответ на вопрос:
Вован 102 писал(а):Можно ли однозначно определить пробитую прокладку и как?
Причем без разборки двигателя по внешним признакам.Вован 102 писал(а):Парни, без обид, но лирика действительно не нужна.
Нужен конкретный ответ на вопрос:
Вован 102 писал(а):Можно ли однозначно определить пробитую прокладку и как?
Причем без разборки двигателя по внешним признакам.
Я вроде задал 2 вопроса Тоссол уходит?? Радиатор давно чистили? Если упорно не хотите отвечать, обращайтесь на форум к КашпировскомуGloom писал(а):а термос то не клинит?
И старый не клинил, и новый не клинит. Оба варил в кастрюле и проверял на ХХ.
Dimooon85 писал(а):из трубы белый пар на прогретой машине будет идти, тосол уходить будет
Это имеется. Еще запах выхлопных газов в бачке есть, хотя до проблем не нюхал, может так и надо?
Dimooon85 писал(а):про помпу говорил - бывает проворачивает крыльчатку и она на оборотах может начинать проворачиваться ... и машина стабильно и равномерно греется
Помпа всё равно уже 70тыс пробежала, заменю чтобы уж наверняка знать, что это не она.Вован 102
Цитата:Еще запах выхлопных газов в бачке есть, хотя до проблем не нюхал, может так и надо?
Нет, так не надо. Прокладка 100%.
А еще на холодном моторе быстро поднимается давление в системе охлаждения.алекс спб писал(а):Если удалил мембрану из бачка,по бк темп надо опускать до 93-95гр на
Достаточно выставить и 97-98 и залить нормальный тосол.алекс спб писал(а):темп надо опускать до 93-95гр на вентилей,иначе тосол кипит
Нормальный не закипит.
алекс спб писал(а):вода кипела
Воду в ВАЗы не заливают.
TrotylVLZ писал(а):когда на панели приборов температура ниже 90, БК показывается 97 градусов.
Они от двух разных датчиков работают,вот один из них и врет.
TrotylVLZ писал(а):приговорил прокладку ГБЦ к замене
Правильно.По всем признакам она виновата.TrotylVLZ писал(а):По поводу антифриза, залит LUXE Long Life G12+
Любой желательно проверить на начало закипания перед заливкой дома на плитке градусником.
TrotylVLZ писал(а):при всех включенных потребителях кроме аварийки и вентилятора системы охлаждения, На БК 13,9 В, на клеммах 14,55 В.
Это нормально.
А проверять на точность напряжения нужно при ХХ и выключенных потребителях.
TrotylVLZ писал(а):грешу на хреновые массы под торпедой.
Чушь!