maxyrius писал(а):вопрос в следующем, у меня в наличии новенькая 2114, сигналка стоит, но сделана кустарно, т.е. ставил мне ее знакомый и ставил ночью где то с 2 до 5, просто в день покупки(т.е. в ночь) не хотели бросать машину без охраны совсем(хоть и на стоянке). Ну короче дело в том что ставили MONGOOSE base475, и не смогли нормально подключить центральный замок к сирене, чтоб закрывала двери с брелка и ставила(снимала, открывала) на охрану через штатные приводы и так же сохранилась функция ЦЗ с ключа и защелки вод двери. В чем суть проблемы не знаю, не я ставил, но что то типа что приводы не хотели закрываться а чуть дергались что ли =( (не уверен). Мастер он вроде хороший стаж у него около 2-ух лет, говорит что ставили на 15-ые там без проблем (14-ые пока в новинку). Короче щас закрывает через имитация закрытия двери водителем, т.е. поставили второй привод в водительскую дверь. И все бы хорошо, но вот он блин, иногда не закрывает иногда не открывает все двери только водительскую, особенно в западлянку когда не закрывает.
Вопрос: как правильно подключать сигналку к замкам с сохранением ЦЗ.
вопрос2: на схеме подключения обозначены выходы:
"запирание:
- НЗ
- ОБЩ
- НО
отпирание:
- НЗ
- ОБЩ
- НО"
как это расшифровывается? в манулае нету пометок
PS^ когда покупал сигналку сказали что она подходит ко всем видам цз. Я б так ее не взял, взял бы лучше IQ250, ну так к слову.
Проверь свободный ход тяги от мотора к замку водительской двери. Он (мотор) может упираться в тягу раньше, чем включить другие замки, а время ограничено ~ 0,5-1 сек.maxyrius писал(а):все таки никто мне так и не расшифровал сокращения =(, ну ладно,
может кто нибудь подскажет как поступить в ситуации:
в водительской двери стоят два привода, один родной многопроводный(ЦЗ) второй обычный трехпроводный(откр-закр-земля),
который имитирует закрытие двери с помощью ключа для активизации ЦЗ при вкл сигналки. Так вот в чем проблема, хотелосб бы удалить эмитатора и провода с него направить на родной многопровожный привод, чтоб не использовать сразу два привода, это реально? и куда подключать првода?
А в чем проблема? (Вопрос: как правильно подключать сигналку к замкам с сохранением ЦЗ.
вопрос2: на схеме подключения обозначены выходы:
"запирание:
- НЗ - нормально-замкнутый (закрытый)
- ОБЩ общий
- НО - нормально-открытый (разомкнутый)
отпирание:
- НЗ
- ОБЩ
- НО"
как это расшифровывается? в манулае нету пометок )maxyrius писал(а):короче сегодня залез в двурь и понял что пальнулся привод не родной а тот который ставили для эмитации закрытия двери ключом при срабатывании сигналки для активизации ЦЗ и закрытия остальных дверей.
Я его вынул и положил пока на полку, как нерабочий, хотя при мне он работал через раз то c шумом то без =(. У родного привода 2+3 провода(2 разъема один на 2 провда, второй на 3), т.е. 2 контакта это я так понял на откр и закр, а остальные 3 послыают сигнал остальным дверям, НО кто посылает двери через эти 2 провода команды откр и закрыть? ведь штатной сигналки в машине нет! я подумал что это питание 12в и земля, но когда я снял этот разъем и поробывал позакрывать и пооткрвать ЦЗ то все работало как надо(со снятым разъемом!)! так вот пока я кинул провода со второго привода(паленого) на эти два контакта которые идут на родной привод, пока работает а тот разъем так пока повесил!, !!!!может кто объъяснит что это за разъем???????
Вижу, у тебя вопросов слишком много. Пока не сжег всю электрику машины, отдайся спецам, худо-бедно, но это - лучше. А уж потом, если захочешь, улучшишь. 8-)maxyrius писал(а):сегоднгя поставил импульс с сигналки на приводы 4 секунды, все равно иногда не закрываются все двери а только водительская =(, ну неужто никто не поможет(вопросы выше)
Ответы тоже выше: "....Проверь свободный ход тяги от мотора к замку водительской двери. Он (мотор) может упираться в тягу раньше, чем включить другие замки, а время ограничено ~ 0,5-1 сек...." - это один из них. :ooo: