ХЕЛП!!! Машина троит! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ХЕЛП!!! Машина троит! Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:45
Здраствуйте, помогите разобраться!
Ситуация следующая, утром при прогреве двигателя-начинает сильно троить и дергаться не переставая как на холостых так и на передаче...лезем под капот смотрим свечи..все чистые кроме одной,самой дальней..она вся черная по видимому в маслянном нагаре, зачищаем ее наждачкой,вкручиваем..и все как по маслу ничего не троит, не дергается,можно ездить хоть целый день все нормально..В течении дня потом несколько раз приходиться прогреваться (так как зима) и все нормально!Наступает следующее утро и опять все по старому троит и дергается, свеча в масле и та же самая ..
Вопрос что это такое и как с ним бороться...свечи новые около 4000 тыщ прошли, пробег 32000 км, БСЗ,Солекс!!

#2:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:06
Поменяй местами свечи. Результат будет налицо.
#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:25
alex_id писал(а):

Поменяй местами свечи. Результат будет налицо


+1. Если свеча именно в масле - видимо, сальнику клапана пришел пинцет.

#4:  Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:39
alex_id писал(а):

Поменяй местами свечи. Результат будет налицо.



Какой именно результат будет??Вы думаете дело в свече что ли??

#5:  Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:41
Psychogenic писал(а):


+1. Если свеча именно в масле - видимо, сальнику клапана пришел пинцет.



А сложно ли его менять?? Это вообще дорогой ремонт, или мелкий??

#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:47
Бывает, вот мое мнение на предыдуЩей стр.2 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4315427#4315427
scrolling, а как ты со 100% уверенностью утверждаешь, что свеча в масле, а не в бензине? Поделись опытом.

#7:  Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:53
lomond писал(а):

Бывает, вот мое мнение на предыдуЩей стр.2 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4315427#4315427
scrolling, а как ты со 100% уверенностью утверждаешь, что свеча в масле, а не в бензине? Поделись опытом.




я написал не 100% , а по видимому... Определил по запаху, запах прогоревшего масла, у бензина прогоревшего запах другой..и черный налет очень густой,опять же характерно для масла Smile

#8:  Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 19:01
lomond ты вот в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4315427#4315427
Написал что троение "связано с турбулентностью потока смеси при прикрытой воздушной заслонке и неравномерностью ее подачи по цилиндрам, в т.ч. слив конденсата по впускному коллектору в цилиндр, который не хочет работать"
т.е по твои словам виновата заслонка на карбе воздушная???
И как это лечить вообще??

Последний раз редактировалось: scrolling (16 Февраля 2010 19:14), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 19:09
scrolling писал(а):

утром при прогреве,открыть полностью воздушную заслонку из салона??

При прогреве нужна обогащённая смесь, при открытой заслонке этого не получится.

#10:  Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 19:16
Владимирыч писал(а):

При прогреве нужна обогащённая смесь, при открытой заслонке этого не получится.




виноват, не вьехал про какую заслонку речь идет, вероятно речь шла про воздушную заслонку на карбе..а не печки..

#11:  Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 19:27
Уважаемые, если бы у меня не работал циллиндр или сальники клапанов, тогда машину бы трусило постоянно не переставая.
Но я же пишу что это происходит только при утреннем прогреве (обратите плиз именно на это внимание), свечу зачищаешь и гоняешь уелый день , в течении дня еще несколько раз прогреваешься и все равно все работает как часики,перебоев в двигателе нету..так причем тут тогда сальники??

#12:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 19:35
<<И как это лечить вообще??>>
Хороший вопрос. Прогревать 4 свечу многоискровым зажиганием. Обычно троение прекращается после 5 минутного прогрева.

#13:  Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 19:37
lomond писал(а):

Прогревать 4 свечу многоискровым зажиганием. Обычно троение прекращается после 5 минутного прогрева.



многоискровое зажигание это что???

#14:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 19:51
scrolling, попробуй так: заведи на подсосе, при троении нажимай газ убирая подсос, обороты держи 2000. Троение пропадает. Значит заливает. Настраивая пусковое устройство карбюратора можно добиться в первые минуты работы двигателя без троения, но в некоторых случаях возникнут трудности с холодным пуском, нужно "педалировать" газом.
#15:  Автор: ZALETОткуда: г. Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 19:51
было тоже самое поставил новые свечи и новые провода высоковольтные... и как бабка отшептала!
#16:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 20:00
<<многоискровое зажигание это что???>>
Не забивай голову. У меня есть в запасе такая штучка, как аварийный вибратор.. (не то, что подумали) с УАЗика. Подключается к (вместо) трамблера, дает серию искр. Про УОЗ можно забыть. Поэтому служит для прогрева свечей при оччччч хреновом пуске вдали от цивилизации, чаще до прокрутки стартером.

#17:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 01:46
scrolling писал(а):

Вы думаете дело в свече что ли??


Почему именно в свече? Проблема у тебя - мокрая свеча. Соответственно, поменяв местами свечи, ты определишь, что виновато - все-таки свеча, или же ЦПГ. То, что свечи новые - это ничего не значит.
scrolling писал(а):

Уважаемые, если бы у меня не работал циллиндр или сальники клапанов, тогда машину бы трусило постоянно не переставая.


Одна из распространенных ошибок. Лень много писать, но вспомни про физику, и коэффициент теплового расширения.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU