alex_id писал(а):Поменяй местами свечи. Результат будет налицо
+1. Если свеча именно в масле - видимо, сальнику клапана пришел пинцет.alex_id писал(а):Поменяй местами свечи. Результат будет налицо.
Какой именно результат будет??Вы думаете дело в свече что ли??Psychogenic писал(а):
+1. Если свеча именно в масле - видимо, сальнику клапана пришел пинцет.
А сложно ли его менять?? Это вообще дорогой ремонт, или мелкий??
я написал не 100% , а по видимому... Определил по запаху, запах прогоревшего масла, у бензина прогоревшего запах другой..и черный налет очень густой,опять же характерно для масла scrolling писал(а):утром при прогреве,открыть полностью воздушную заслонку из салона??
При прогреве нужна обогащённая смесь, при открытой заслонке этого не получится.Владимирыч писал(а):При прогреве нужна обогащённая смесь, при открытой заслонке этого не получится.
виноват, не вьехал про какую заслонку речь идет, вероятно речь шла про воздушную заслонку на карбе..а не печки..lomond писал(а):Прогревать 4 свечу многоискровым зажиганием. Обычно троение прекращается после 5 минутного прогрева.
многоискровое зажигание это что???scrolling писал(а):Вы думаете дело в свече что ли??
Почему именно в свече? Проблема у тебя - мокрая свеча. Соответственно, поменяв местами свечи, ты определишь, что виновато - все-таки свеча, или же ЦПГ. То, что свечи новые - это ничего не значит.
scrolling писал(а):Уважаемые, если бы у меня не работал циллиндр или сальники клапанов, тогда машину бы трусило постоянно не переставая.
Одна из распространенных ошибок. Лень много писать, но вспомни про физику, и коэффициент теплового расширения.