scrolling
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21043 2006г
Здраствуйте, помогите разобраться!
Ситуация следующая, утром при прогреве двигателя-
начинает сильно троить и дергаться не переставая как на холостых так и на передаче...лезем под капот смотрим свечи..
все чистые кроме одной,самой дальней..она вся черная по видимому в маслянном нагаре, зачищаем ее наждачкой,вкручиваем..и все как по маслу ничего не троит, не дергается,можно ездить хоть целый день все нормально..В течении дня потом несколько раз приходиться прогреваться (так как зима) и все нормально!
Наступает следующее утро и опять все по старому троит и дергается, свеча в масле и та же самая ..
Вопрос что это такое и как с ним бороться...свечи новые около 4000 тыщ прошли, пробег 32000 км, БСЗ,Солекс!!
alex_id
На форуме 15 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Поменяй местами свечи. Результат будет налицо.
Psychogenic
На форуме 19 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
alex_id писал(а):Поменяй местами свечи. Результат будет налицо
+1. Если свеча именно в масле - видимо, сальнику клапана пришел пинцет.
scrolling
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21043 2006г
alex_id писал(а):Поменяй местами свечи. Результат будет налицо.
Какой именно результат будет??Вы думаете дело в свече что ли??
scrolling
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21043 2006г
Psychogenic писал(а):
+1. Если свеча именно в масле - видимо, сальнику клапана пришел пинцет.
А сложно ли его менять?? Это вообще дорогой ремонт, или мелкий??
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
scrolling
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21043 2006г
я написал не 100% , а по видимому... Определил по запаху, запах прогоревшего масла, у бензина прогоревшего запах другой..и черный налет очень густой,опять же характерно для масла
scrolling
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21043 2006г
lomond ты вот в этой теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4315427#4315427
Написал что троение
"связано с турбулентностью потока смеси при прикрытой воздушной заслонке и неравномерностью ее подачи по цилиндрам, в т.ч. слив конденсата по впускному коллектору в цилиндр, который не хочет работать
"
т.е по твои словам виновата заслонка на карбе воздушная???
И как это лечить вообще??
Последний раз редактировалось: scrolling (16 Февраля 2010 19:14), всего редактировалось 1 раз
Владимирыч
На форуме 21 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
scrolling писал(а):утром при прогреве,открыть полностью воздушную заслонку из салона??
При прогреве нужна обогащённая смесь, при открытой заслонке этого не получится.
scrolling
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21043 2006г
Владимирыч писал(а):При прогреве нужна обогащённая смесь, при открытой заслонке этого не получится.
виноват, не вьехал про какую заслонку речь идет, вероятно речь шла про воздушную заслонку на карбе..а не печки..
scrolling
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21043 2006г
Уважаемые, если бы у меня не работал циллиндр или сальники клапанов, тогда машину бы трусило постоянно не переставая.
Но я же пишу что это происходит только при утреннем прогреве (обратите плиз именно на это внимание), свечу зачищаешь и гоняешь уелый день , в течении дня еще несколько раз прогреваешься и все равно все работает как часики,перебоев в двигателе нету..так причем тут тогда сальники??
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
<<И как это лечить вообще??>>
Хороший вопрос. Прогревать 4 свечу многоискровым зажиганием. Обычно троение прекращается после 5 минутного прогрева.
scrolling
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21043 2006г
lomond писал(а):Прогревать 4 свечу многоискровым зажиганием. Обычно троение прекращается после 5 минутного прогрева.
многоискровое зажигание это что???
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
scrolling, попробуй так: заведи на подсосе, при троении нажимай газ убирая подсос, обороты держи 2000. Троение пропадает. Значит заливает. Настраивая пусковое устройство карбюратора можно добиться в первые минуты работы двигателя без троения, но в некоторых случаях возникнут трудности с холодным пуском, нужно "педалировать" газом.
ZALET
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Ржев Тверская обл.
Авто: ВАЗ 21053, 21214, ГАЗ 31029
было тоже самое поставил новые свечи и новые провода высоковольтные... и как бабка отшептала!
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
<<многоискровое зажигание это что???>>
Не забивай голову. У меня есть в запасе такая штучка, как аварийный вибратор.. (не то, что подумали) с УАЗика. Подключается к (вместо) трамблера, дает серию искр. Про УОЗ можно забыть. Поэтому служит для прогрева свечей при оччччч хреновом пуске вдали от цивилизации, чаще до прокрутки стартером.
alex_id
На форуме 15 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
scrolling писал(а):Вы думаете дело в свече что ли??
Почему именно в свече? Проблема у тебя - мокрая свеча. Соответственно, поменяв местами свечи, ты определишь, что виновато - все-таки свеча, или же ЦПГ. То, что свечи новые - это ничего не значит.
scrolling писал(а):Уважаемые, если бы у меня не работал циллиндр или сальники клапанов, тогда машину бы трусило постоянно не переставая.
Одна из распространенных ошибок. Лень много писать, но вспомни про физику, и коэффициент теплового расширения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы