Подскажите по ЭСП. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Подскажите по ЭСП. Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 00:10
Приветствую форумчане. Предыстория: есть электростеклоподъёмники, судя по надписям на моторчиках - отечественные, реечные. Есть только сами эсп, ни инструкции, ни проводов-кнопочек нет. Снял сегоДня штатные тросовые, установил те, пришлось немного поорудовать дрелью, но встали нормально. С моторчиков идут 2 провода, коричневый и белый. Вопрос такой: КАК их подключить??) Пожалуйста, если отвечаете, ответьте максимально развёрнуто, т.к. в электрике машины, я, практически О_О...
#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 00:30
Развёрнуто не смогу, т.к. точно схему не помню, но направление могу подсказать.
Идёшь в магазин, покупаешь комплект для установки ЭСП (релюшка и пара кнопок). ПРоводишь всё согласно схемы, далее от кнопок у тебя будет на выходе два провода.
Если мне не изменяет память, то они как раз коричневый и белый. Подключаешь их. Если при нажатии вверх у тебя стекло идёт вниз, значит ты либо решаешь смириться, либо переделываешь.

По поводу подключения если не хочешь покупать готовый комплект с проводами. Смысл вот в чём. На один из проводов когда тебе надо поднять должен подаваться +, а на другой масса. Когда стекло закрывается их соответственно надо поменять местами.
ИМХО развёрнутее некуда)))

#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 00:31
Зайди в faq раздела самара, вот там есть темы про ЭСП, и схемы подключения тоже должны быть, вот по ним и подключай.
#4: Re: Подскажите по ЭСП. Автор: Владимир ПальчикОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 10:24
APSAT писал(а):

Приветствую форумчане. Предыстория: есть электростеклоподъёмники, судя по надписям на моторчиках - отечественные, реечные. Есть только сами эсп, ни инструкции, ни проводов-кнопочек нет. Снял сегоДня штатные тросовые, установил те, пришлось немного поорудовать дрелью, но встали нормально. С моторчиков идут 2 провода, коричневый и белый. Вопрос такой: КАК их подключить??) Пожалуйста, если отвечаете, ответьте максимально развёрнуто, т.к. в электрике машины, я, практически О_О...



Я подключал по такой схеме:http://avto-diagnostika.com/img/jelektrosteklopodemniki-vaz-2114-2115.jpg

Все работает. Удачи

#5:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 11:10
Serduk, x123ac и Владимир Пальчик, Спасибо! Сегодня купил всё недостающее. Будем мудрить).
#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 12:11
успехов!
#7:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 18:19
Промудохался я с подключением пол-дня, ни в какую... Пользовался двумя раЗными схемами, не работают. Что самое интересное, на обоих схемах, цвета проводов разные, у меня вообще другие, ну с этим то ладно, так и порядок подключения проводов по обоим схемам кардинально отличны. Чтож делать-то?
#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 19:27
APSAT
стеклоподъёмники вообще рабочие? просто питание на них подавал?

#9:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 19:46
х123ас писал(а):

APSAT
стеклоподъёмники вообще рабочие? просто питание на них подавал?

Да. Обе. Работают чётко.

#10:  Автор: kater68Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 20:16
APSAT писал(а):

APSAT


На кнопке внутри есть маркировка. 5,6 и 3-масса. 4-габарит. 2- "+" постоянный или после зажигания(кому как нравится). 1 и 3 на мотор( полярность методом тыка)

#11:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 21:21
kater68 писал(а):

APSAT писал(а):

APSAT


На кнопке внутри есть маркировка. 5,6 и 3-масса. 4-габарит. 2- "+" постоянный или после зажигания(кому как нравится). 1 и 3 на мотор( полярность методом тыка)

Хм, а 7-ка там для чего? Просто в тех схемах что попытался использовать, на мотор, в одном шли 1 и 7, в другом 1 и 5... Вобщем, завтра по твоей схеме попробую. И сразу вопросы: от прикуривателя, в цепь, на плюс, предохранитель 30А нужен? И очень важный момент: как продублировать левую дверь на водительскую???
пс. 5,6 и 3 можно вместе скрутить?

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 22:27
APSAT писал(а):

от прикуривателя, в цепь, на плюс, предохранитель 30А нужен?


если от прикуривателя питать - то по моему смысла ноль, тем более на сколько я помню, на прикуривателе предохранитель на 15А стоит. так что ставить больше смысла точно никакого) Вообще я отдельный плюс с АКБ на стеклоподъёмники привёл...

#13:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 23:47
я тож когда ставил ЭСП плюс от аккума вел, через предохранитель. Ток они солидный потребляют, и мощность хорошая была, аж дверь выгибало pst
#14:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 23:59
х123ас писал(а):

APSAT писал(а):

от прикуривателя, в цепь, на плюс, предохранитель 30А нужен?


если от прикуривателя питать - то по моему смысла ноль, тем более на сколько я помню, на прикуривателе предохранитель на 15А стоит. так что ставить больше смысла точно никакого) Вообще я отдельный плюс с АКБ на стеклоподъёмники привёл...

Фигня вопрос, протяну с акб). Мне б дублирующую схемку...

#15:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 23:55
Всё, сегодня таки поставил я эти стеклоподъёмники. Всё работает). Ток взял с акб, только предохранитель не поставил. Он нужен обязательно? И сколько (А)?
#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 00:00
APSAT писал(а):

Он нужен обязательно?


Я считаю что да.
APSAT писал(а):

И сколько (А)?


Пока инфу по стеклоподъёмникам рыл, там в инструкциях нигде не указано было, какой предохранитель нужен? Я кажется на 15А ставил...

#17:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 00:39
х123ас писал(а):

Я считаю что да.

Ок. Поставлю.

#18:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 22:46
HELP! Слишком сильно нажал на кнопку эсп, она запала, чё-то там в нутре щёлкнуло чуть слышно, и ВСЁ... Стеклоподъёмники не работают(( В ЧЯ все предохранители целы. Что делать?
#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 23:04
походу кнопку сломал ты)))
#20:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 23:16
х123ас писал(а):

походу кнопку сломал ты)))

Да я новую поставил, та же фигня, не работают они...

#21:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 00:24
а сам ЭСП не помер?
#22:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 09:42
Чибис писал(а):

а сам ЭСП не помер?

Нет. На оба подаю ток с аккумулятора, работают на ура. Может какое реле накрылось а??? Да посоветуйтеж хоть что... Я изжарюсь ведь), у нас с утра + 30(((

#23:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 11:38
Может тупой совет но всё же подскажу.
Как вариант ток подаваемый через кнопки маловат чтобы двинуть ЭСП.
Попробуй отключить два провода от ЭСП, нажать на кнопку и померять напряжение на проводах. Если будет + или - 12 вольт, то тогда тупо тока маловато. Нажимаешь кнопку в другую сторону и должно меняться.
А если напряжение на проводах не появится, то значит где-то ты нетак подсоединил.
Как вариант если нет тестера лампочку подключи. При нажатии кнопки она должна загораться)))

#24:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 12:07
Serduk писал(а):

Может тупой совет но всё же подскажу.
Как вариант ток подаваемый через кнопки маловат чтобы двинуть ЭСП.
Попробуй отключить два провода от ЭСП, нажать на кнопку и померять напряжение на проводах. Если будет + или - 12 вольт, то тогда тупо тока маловато. Нажимаешь кнопку в другую сторону и должно меняться.
А если напряжение на проводах не появится, то значит где-то ты нетак подсоединил.
Как вариант если нет тестера лампочку подключи. При нажатии кнопки она должна загораться)))

Но ведь чётко работали же... Перестали когда кнопка запала, её в среднем положении заклинило. Я извиняюсь что заранее не уточнил, машина не моя, брата, и эсп подключена как я понял ч/з реле в чя и тп., т.к. проводов от аккума не обнаружил. Так вот, в блоке предохранителей был один перегоревший, х.з. за что он отвечал, но его я поменял, эсп молчат. На крышке блока есть схемка, по которой за ЭСП отвечает реле К5, но в его месте просто перемычка стоит, реле там нет... Может эта схемка с действительностью не имеет связи?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU