APSAT писал(а):Приветствую форумчане. Предыстория: есть электростеклоподъёмники, судя по надписям на моторчиках - отечественные, реечные. Есть только сами эсп, ни инструкции, ни проводов-кнопочек нет. Снял сегоДня штатные тросовые, установил те, пришлось немного поорудовать дрелью, но встали нормально. С моторчиков идут 2 провода, коричневый и белый. Вопрос такой: КАК их подключить??) Пожалуйста, если отвечаете, ответьте максимально развёрнуто, т.к. в электрике машины, я, практически О_О...
Я подключал по такой схеме:http://avto-diagnostika.com/img/jelektrosteklopodemniki-vaz-2114-2115.jpg
Все работает. Удачих123ас писал(а):APSAT
стеклоподъёмники вообще рабочие? просто питание на них подавал?
Да. Обе. Работают чётко.kater68 писал(а):
На кнопке внутри есть маркировка. 5,6 и 3-масса. 4-габарит. 2- "+" постоянный или после зажигания(кому как нравится). 1 и 3 на мотор( полярность методом тыка)
Хм, а 7-ка там для чего? Просто в тех схемах что попытался использовать, на мотор, в одном шли 1 и 7, в другом 1 и 5... Вобщем, завтра по твоей схеме попробую. И сразу вопросы: от прикуривателя, в цепь, на плюс, предохранитель 30А нужен? И очень важный момент: как продублировать левую дверь на водительскую???
пс. 5,6 и 3 можно вместе скрутить?APSAT писал(а):от прикуривателя, в цепь, на плюс, предохранитель 30А нужен?
если от прикуривателя питать - то по моему смысла ноль, тем более на сколько я помню, на прикуривателе предохранитель на 15А стоит. так что ставить больше смысла точно никакого) Вообще я отдельный плюс с АКБ на стеклоподъёмники привёл...х123ас писал(а):APSAT писал(а):от прикуривателя, в цепь, на плюс, предохранитель 30А нужен?
если от прикуривателя питать - то по моему смысла ноль, тем более на сколько я помню, на прикуривателе предохранитель на 15А стоит. так что ставить больше смысла точно никакого) Вообще я отдельный плюс с АКБ на стеклоподъёмники привёл...
Фигня вопрос, протяну с акб). Мне б дублирующую схемку...х123ас писал(а):походу кнопку сломал ты)))
Да я новую поставил, та же фигня, не работают они...Serduk писал(а):Может тупой совет но всё же подскажу.
Как вариант ток подаваемый через кнопки маловат чтобы двинуть ЭСП.
Попробуй отключить два провода от ЭСП, нажать на кнопку и померять напряжение на проводах. Если будет + или - 12 вольт, то тогда тупо тока маловато. Нажимаешь кнопку в другую сторону и должно меняться.
А если напряжение на проводах не появится, то значит где-то ты нетак подсоединил.
Как вариант если нет тестера лампочку подключи. При нажатии кнопки она должна загораться)))
Но ведь чётко работали же... Перестали когда кнопка запала, её в среднем положении заклинило. Я извиняюсь что заранее не уточнил, машина не моя, брата, и эсп подключена как я понял ч/з реле в чя и тп., т.к. проводов от аккума не обнаружил. Так вот, в блоке предохранителей был один перегоревший, х.з. за что он отвечал, но его я поменял, эсп молчат. На крышке блока есть схемка, по которой за ЭСП отвечает реле К5, но в его месте просто перемычка стоит, реле там нет... Может эта схемка с действительностью не имеет связи?