Страница 1 из 1
APSAT
Приветствую форумчане. Предыстория: есть электростеклоподъёмники, судя по надписям на моторчиках - отечественные, реечные. Есть только сами эсп, ни инструкции, ни проводов-кнопочек нет. Снял сегоДня штатные тросовые, установил те, пришлось немного поорудовать дрелью, но встали нормально. С моторчиков идут 2 провода, коричневый и белый. Вопрос такой: КАК их подключить??) Пожалуйста, если отвечаете, ответьте максимально развёрнуто, т.к. в электрике машины, я, практически О_О...
Serduk
Развёрнуто не смогу, т.к. точно схему не помню, но направление могу подсказать.
Идёшь в магазин, покупаешь комплект для установки ЭСП (релюшка и пара кнопок). ПРоводишь всё согласно схемы, далее от кнопок у тебя будет на выходе два провода.
Если мне не изменяет память, то они как раз коричневый и белый. Подключаешь их. Если при нажатии вверх у тебя стекло идёт вниз, значит ты либо решаешь смириться, либо переделываешь.

По поводу подключения если не хочешь покупать готовый комплект с проводами. Смысл вот в чём. На один из проводов когда тебе надо поднять должен подаваться +, а на другой масса. Когда стекло закрывается их соответственно надо поменять местами.
ИМХО развёрнутее некуда)))
х123ас
Зайди в faq раздела самара, вот там есть темы про ЭСП, и схемы подключения тоже должны быть, вот по ним и подключай.
Владимир Пальчик
APSAT писал(а):

Приветствую форумчане. Предыстория: есть электростеклоподъёмники, судя по надписям на моторчиках - отечественные, реечные. Есть только сами эсп, ни инструкции, ни проводов-кнопочек нет. Снял сегоДня штатные тросовые, установил те, пришлось немного поорудовать дрелью, но встали нормально. С моторчиков идут 2 провода, коричневый и белый. Вопрос такой: КАК их подключить??) Пожалуйста, если отвечаете, ответьте максимально развёрнуто, т.к. в электрике машины, я, практически О_О...



Я подключал по такой схеме:http://avto-diagnostika.com/img/jelektrosteklopodemniki-vaz-2114-2115.jpg

Все работает. Удачи
APSAT
Serduk, x123ac и Владимир Пальчик, Спасибо! Сегодня купил всё недостающее. Будем мудрить).
Serduk
успехов!
APSAT
Промудохался я с подключением пол-дня, ни в какую... Пользовался двумя раЗными схемами, не работают. Что самое интересное, на обоих схемах, цвета проводов разные, у меня вообще другие, ну с этим то ладно, так и порядок подключения проводов по обоим схемам кардинально отличны. Чтож делать-то?
х123ас
APSAT
стеклоподъёмники вообще рабочие? просто питание на них подавал?
APSAT
х123ас писал(а):

APSAT
стеклоподъёмники вообще рабочие? просто питание на них подавал?

Да. Обе. Работают чётко.
kater68
APSAT писал(а):

APSAT


На кнопке внутри есть маркировка. 5,6 и 3-масса. 4-габарит. 2- "+" постоянный или после зажигания(кому как нравится). 1 и 3 на мотор( полярность методом тыка)
APSAT
kater68 писал(а):

APSAT писал(а):

APSAT


На кнопке внутри есть маркировка. 5,6 и 3-масса. 4-габарит. 2- "+" постоянный или после зажигания(кому как нравится). 1 и 3 на мотор( полярность методом тыка)

Хм, а 7-ка там для чего? Просто в тех схемах что попытался использовать, на мотор, в одном шли 1 и 7, в другом 1 и 5... Вобщем, завтра по твоей схеме попробую. И сразу вопросы: от прикуривателя, в цепь, на плюс, предохранитель 30А нужен? И очень важный момент: как продублировать левую дверь на водительскую???
пс. 5,6 и 3 можно вместе скрутить?
х123ас
APSAT писал(а):

от прикуривателя, в цепь, на плюс, предохранитель 30А нужен?


если от прикуривателя питать - то по моему смысла ноль, тем более на сколько я помню, на прикуривателе предохранитель на 15А стоит. так что ставить больше смысла точно никакого) Вообще я отдельный плюс с АКБ на стеклоподъёмники привёл...
Un-real
я тож когда ставил ЭСП плюс от аккума вел, через предохранитель. Ток они солидный потребляют, и мощность хорошая была, аж дверь выгибало pst
APSAT
х123ас писал(а):

APSAT писал(а):

от прикуривателя, в цепь, на плюс, предохранитель 30А нужен?


если от прикуривателя питать - то по моему смысла ноль, тем более на сколько я помню, на прикуривателе предохранитель на 15А стоит. так что ставить больше смысла точно никакого) Вообще я отдельный плюс с АКБ на стеклоподъёмники привёл...

Фигня вопрос, протяну с акб). Мне б дублирующую схемку...
APSAT
Всё, сегодня таки поставил я эти стеклоподъёмники. Всё работает). Ток взял с акб, только предохранитель не поставил. Он нужен обязательно? И сколько (А)?
х123ас
APSAT писал(а):

Он нужен обязательно?


Я считаю что да.
APSAT писал(а):

И сколько (А)?


Пока инфу по стеклоподъёмникам рыл, там в инструкциях нигде не указано было, какой предохранитель нужен? Я кажется на 15А ставил...
APSAT
х123ас писал(а):

Я считаю что да.

Ок. Поставлю.
APSAT
HELP! Слишком сильно нажал на кнопку эсп, она запала, чё-то там в нутре щёлкнуло чуть слышно, и ВСЁ... Стеклоподъёмники не работают(( В ЧЯ все предохранители целы. Что делать?
х123ас
походу кнопку сломал ты)))
APSAT
х123ас писал(а):

походу кнопку сломал ты)))

Да я новую поставил, та же фигня, не работают они...
Чибис
а сам ЭСП не помер?
APSAT
Чибис писал(а):

а сам ЭСП не помер?

Нет. На оба подаю ток с аккумулятора, работают на ура. Может какое реле накрылось а??? Да посоветуйтеж хоть что... Я изжарюсь ведь), у нас с утра + 30(((
Serduk
Может тупой совет но всё же подскажу.
Как вариант ток подаваемый через кнопки маловат чтобы двинуть ЭСП.
Попробуй отключить два провода от ЭСП, нажать на кнопку и померять напряжение на проводах. Если будет + или - 12 вольт, то тогда тупо тока маловато. Нажимаешь кнопку в другую сторону и должно меняться.
А если напряжение на проводах не появится, то значит где-то ты нетак подсоединил.
Как вариант если нет тестера лампочку подключи. При нажатии кнопки она должна загораться)))
APSAT
Serduk писал(а):

Может тупой совет но всё же подскажу.
Как вариант ток подаваемый через кнопки маловат чтобы двинуть ЭСП.
Попробуй отключить два провода от ЭСП, нажать на кнопку и померять напряжение на проводах. Если будет + или - 12 вольт, то тогда тупо тока маловато. Нажимаешь кнопку в другую сторону и должно меняться.
А если напряжение на проводах не появится, то значит где-то ты нетак подсоединил.
Как вариант если нет тестера лампочку подключи. При нажатии кнопки она должна загораться)))

Но ведь чётко работали же... Перестали когда кнопка запала, её в среднем положении заклинило. Я извиняюсь что заранее не уточнил, машина не моя, брата, и эсп подключена как я понял ч/з реле в чя и тп., т.к. проводов от аккума не обнаружил. Так вот, в блоке предохранителей был один перегоревший, х.з. за что он отвечал, но его я поменял, эсп молчат. На крышке блока есть схемка, по которой за ЭСП отвечает реле К5, но в его месте просто перемычка стоит, реле там нет... Может эта схемка с действительностью не имеет связи?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы