Mewth писал(а):Термос на 95 градусов стоит.
Ну и зачем так много ?
Голову пожалел бы. Mewth писал(а):Нормально ездила и кушала 5-6 литров на сотню. На хх 0.5-0.7 в час.
Там движок был другой,тем более класс экологии ниже,потому и экономнее она была.
Mewth писал(а):Всегда думал чем больше температура тем лучше горит бенз и меньше расход.
Зависимость не прямая,а вот ГБЦ от этого раньше поплохеет. Mewth писал(а): Термос на 95 градусов стоит.
Mewth, что за термос у тебя?
Давно ищу что-нибудь на 90-92 градуса.Mewth писал(а):Лузар только не на 82, а на 95. На коробке так и написано.
Покупал я Лузар на 92 градуса, но при кипячении он почему-то открывался на 84-х, а при остывании закрывался при 82-х градусах.
Вернул взад.Mewth писал(а):Всегда думал чем больше температура тем лучше горит бенз и меньше расход.
В крайнем приближении - верно, но это только если рассматривать только одну целевую функцию, т.е. экономичности... И то, она она будет иметь нелинейный характер, т.е. с дальнейшим ростом температуры экономичность будет падать..
А если ещё вспомнить про ресурс, то не сложно будет понять, что во всём хорош баланс... т.е., температура должна быть такой, чтоб и экономичность была на максимуме, и мощность, и ресурс двигателя, и температура в салоне зимой.
Так вот, ещё раз: для этих моторов оптимальная температура 87-92 градуса.Mewth писал(а):У меня и на пятнашке термос стоял на 95.
И чо с ней стало? Клапаны как быстро "кончились? МСК как часто менял?
Оно конечно, если ты живёшь в регионе, где 10 месяцев в году за - 20, то тогда может тебе и нужен такой термос...
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
ЗЫ: мне понравилась эта надпись на упаковке: "зимний"...
Можно подумать, что какому-нить водятлу придёт в голову менять термосы по сезону, т.е. на лето ставить "летний", а на зиму ставить "зимний". Вам не кажется это дурдомом и тупым маркетинговым ходом тупой и никчёмной конторы. которой доверять не следует? Или это я один такой дурак? NAUexx писал(а):Так вот, ещё раз: для этих моторов оптимальная температура 87-92 градуса.
... при температуре включения карлсона в 102 градуса (Е3).Mewth писал(а):он на 92 градуса полностью открывается на 95
Такого не бывает!
Если начало открытия клапана 92град.,то полностью он откроется только при 107-ми,а до этого карлсон не допустит.Mewth писал(а):по трассе температура держится 92-93. Печку выключу выше 95 не поднимается.
Значит начало открытия клапана действительно 92 град,НО... полное его открывание будет только на 107-ми - такая конструкция.
Mewth писал(а):на старой 15ке вообще на 110 включался.
Нет!Если конечно шаловливые ручки в мозги не лазали.
Максимальная температура включения карлсона была только у БОШ 7.0,да и то это 107 град. Спутник-93 писал(а):у не вентиль срабатывал при 102-104гр.
И что ?
Это штатная температура для некоторых серийных прошивок.т808 писал(а):Спутник-93 писал(а):у не вентиль срабатывал при 102-104гр.
И что ?
Это штатная температура для некоторых серийных прошивок.
Так для справки.