Что купить немецкую штамповку или наше литье? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Что купить немецкую штамповку или наше литье? Автор: Opel_Dave СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 18:36
Что посоветуете из 14" немецкие стальные (MEFRO,KFZ) или наши литые (K&K).
#2:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 19:17
Это вообще не вопрос :ковка и литьё по-любому лучше штамповки,но и дороже.
#3:  Автор: ФоссаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 02:40
A lex писал(а):

Это вообще не вопрос :ковка и литьё по-любому лучше штамповки,но и дороже.


Ой, не всегда! Attention Тут еще надо подумать...
_________
Идти проторенной тропой бывает труднее, чем тернистой магистралью Laughing

#4:  Автор: SERG08iОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 05:54
или ковка, или штамповка. литье не надо.
ковка дорого и хорошо, штамповка дешево и нормально, литье дорого и почти как штамповка.
имХо, конечно Laughing

#5:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 10:33
В штамповке ничего хорошего нет!...однозначно! нужна она -чтобы выкатить машину за ворота завода и вместить в себя колпаки "под литьё".... и больше никаких возражений на этот счёт не приму...никогда!
#6:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 11:21
Цитата:

В штамповке ничего хорошего нет!...однозначно! нужна она -чтобы выкатить машину за ворота завода и вместить в себя колпаки "под литьё".... и больше никаких возражений на этот счёт не приму...никогда!



Не стоит быть столь категоричным - интуитивно ясно, что стальные (т.е. штампованные) колеса в наших условиях лучше для использования зимой. Основания простые: сплавы аллюминия плохо переносят соленый рассол, какового у нас зимой хоть отбавляй, защитный лак на них довольно быстро сдает и колеса быстро теряют товарный вид, причем восстановить его практически невозможно, т.к. эти самые сплавы аллюминия красятся очень сложно. Еще хуже ведут себя в этом плане магниевые колеса. Титановых к сожалению практически не бывает- я видел только году в 1997 титановые диски для Таврии.
Стальные диски в этом плане гораздо живучее - их можно красить до бесконечности, фосфатировать, грунтовать, и прочее и прочее. Достоинства же легкосплавных колес зимой не очень актуальны из-за небольших реальных скоростей.
Отсюда вывод - имей стальные диски на зиму и легкосплавные кованые на лето.

#7:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 11:50
Серджио,ну как бывший физик ты сам и указал-что лучший козырь штамповки -это возможность её подкрасить Smile ....всё,думаю,минусы штамповки намного тяжелее...
#8:  Автор: WictorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 12:46
Лучший козырь - это цена!
#9:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 12:52
Вить, а ты кажется на классике ездишь?
#10:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 12:58
A lex писал(а):

минусы штамповки намного тяжелее...



Имхо не факт.. Вот выдержка из статьи Авторевю: ".....Кстати, более половины легкосплавных колес весят даже больше стандартного стального....."
Весь материал здесь:
http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky1.htm

#11:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 13:39
SergioG писал(а):

...- интуитивно ясно, что стальные (т.е. штампованные) колеса в наших условиях лучше для использования зимой. Основания простые: сплавы аллюминия плохо переносят соленый рассол, какового у нас зимой хоть отбавляй, защитный лак на них довольно быстро сдает и колеса быстро теряют товарный вид...


Позвольте с Вами не согласиться. Диски ВСМПО, третий зимний сезон, причем, в силу ряда причин, приходится ездить на них же в межсезонье - ни намека на коррозию. Заводская штамповка, отходившая 1,5 лета выглядит значительно хуже, хотя не скажу, что вся ржавая.

SergioG писал(а):

Еще хуже ведут себя в этом плане магниевые колеса. Титановых к сожалению практически не бывает- я видел только году в 1997 титановые диски для Таврии.


Про титановые не знаю, никогда не видел.

SergioG писал(а):

Достоинства же легкосплавных колес зимой не очень актуальны из-за небольших реальных скоростей.
Отсюда вывод - имей стальные диски на зиму и легкосплавные кованые на лето.


А меньший вес? (Тяжелые диски, про которые пишет "Авторевю", не рассматриваем). Меньше масса - меньше инерция (масло мясляное) - быстрее и легче раскручивается после "юза" - чистится протектор - улучшается сцепление с дорогой. По-моему - важное достоинство.

Отсюда вывод - легкосплавные диски - круглый год!

#12:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 14:25
Yuras' писал(а):

A lex писал(а):

минусы штамповки намного тяжелее...



Имхо не факт.. Вот выдержка из статьи Авторевю: ".....Кстати, более половины легкосплавных колес весят даже больше стандартного стального....."
Весь материал здесь:
http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky1.htm


Диски покупаются в правильных магазинах,а в них всегда есть весы.

#13:  Автор: WictorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 16:55
A lex писал(а):

Вить, а ты кажется на классике ездишь?



Вообще то на зубиле.
Причем летом на тайваньском литье, а зимой на немецкой штамповке.

#14:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 17:09
Ну тогда тебе ли не знать как бьёт руль постоянно на штамповке!
#15:  Автор: WictorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 17:19
С такой проблемой я не знаком! (тьфу-тьфу-тьфу)
#16:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 20:15
A lex писал(а):

Ну тогда тебе ли не знать как бьёт руль постоянно на штамповке!



Отбалансируй и биение пропадет.

#17:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 11:05
Я считаю, что зимой и на штамповке нормально ездить.
А летом литые или кованные. Про разницу между штамповкой и ковкой говорить пока не буду. Два года ездил зимой и летом на штамповке родной. А вот на днях купил ковку ВСМПО. Зимнюю резину оставлю на штамповке, а летнюю на ковку посажу. Но по весу ковка легче чем штамповка штатная, А ЭТО ГУД!!!

#18:  Автор: DimyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 14:52
лучше купить нашу ковку, если есть деньги, если нет - немецкую штамповку, у литья кроме дизайна никаких преимуществ перед штампом нет.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU