A lex писал(а):Это вообще не вопрос :ковка и литьё по-любому лучше штамповки,но и дороже.
Ой, не всегда! Тут еще надо подумать...
_________
Идти проторенной тропой бывает труднее, чем тернистой магистралью Цитата:В штамповке ничего хорошего нет!...однозначно! нужна она -чтобы выкатить машину за ворота завода и вместить в себя колпаки "под литьё".... и больше никаких возражений на этот счёт не приму...никогда!
Не стоит быть столь категоричным - интуитивно ясно, что стальные (т.е. штампованные) колеса в наших условиях лучше для использования зимой. Основания простые: сплавы аллюминия плохо переносят соленый рассол, какового у нас зимой хоть отбавляй, защитный лак на них довольно быстро сдает и колеса быстро теряют товарный вид, причем восстановить его практически невозможно, т.к. эти самые сплавы аллюминия красятся очень сложно. Еще хуже ведут себя в этом плане магниевые колеса. Титановых к сожалению практически не бывает- я видел только году в 1997 титановые диски для Таврии.
Стальные диски в этом плане гораздо живучее - их можно красить до бесконечности, фосфатировать, грунтовать, и прочее и прочее. Достоинства же легкосплавных колес зимой не очень актуальны из-за небольших реальных скоростей.
Отсюда вывод - имей стальные диски на зиму и легкосплавные кованые на лето.A lex писал(а):минусы штамповки намного тяжелее...
Имхо не факт.. Вот выдержка из статьи Авторевю: ".....Кстати, более половины легкосплавных колес весят даже больше стандартного стального....."
Весь материал здесь:
http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky1.htmSergioG писал(а):...- интуитивно ясно, что стальные (т.е. штампованные) колеса в наших условиях лучше для использования зимой. Основания простые: сплавы аллюминия плохо переносят соленый рассол, какового у нас зимой хоть отбавляй, защитный лак на них довольно быстро сдает и колеса быстро теряют товарный вид...
Позвольте с Вами не согласиться. Диски ВСМПО, третий зимний сезон, причем, в силу ряда причин, приходится ездить на них же в межсезонье - ни намека на коррозию. Заводская штамповка, отходившая 1,5 лета выглядит значительно хуже, хотя не скажу, что вся ржавая.
SergioG писал(а):Еще хуже ведут себя в этом плане магниевые колеса. Титановых к сожалению практически не бывает- я видел только году в 1997 титановые диски для Таврии.
Про титановые не знаю, никогда не видел.
SergioG писал(а): Достоинства же легкосплавных колес зимой не очень актуальны из-за небольших реальных скоростей.
Отсюда вывод - имей стальные диски на зиму и легкосплавные кованые на лето.
А меньший вес? (Тяжелые диски, про которые пишет "Авторевю", не рассматриваем). Меньше масса - меньше инерция (масло мясляное) - быстрее и легче раскручивается после "юза" - чистится протектор - улучшается сцепление с дорогой. По-моему - важное достоинство.
Отсюда вывод - легкосплавные диски - круглый год!Yuras' писал(а):A lex писал(а):минусы штамповки намного тяжелее...
Имхо не факт.. Вот выдержка из статьи Авторевю:
".....Кстати, более половины легкосплавных колес весят даже больше стандартного стального....."
Весь материал здесь:
http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky1.htm
Диски покупаются в правильных магазинах,а в них всегда есть весы.A lex писал(а):Вить, а ты кажется на классике ездишь?
Вообще то на зубиле.
Причем летом на тайваньском литье, а зимой на немецкой штамповке.A lex писал(а):Ну тогда тебе ли не знать как бьёт руль постоянно на штамповке!
Отбалансируй и биение пропадет.