Страница 1 из 1
Opel_Dave
Что посоветуете из 14" немецкие стальные (MEFRO,KFZ) или наши литые (K&K).
A lex
Это вообще не вопрос :ковка и литьё по-любому лучше штамповки,но и дороже.
Фосса
A lex писал(а):

Это вообще не вопрос :ковка и литьё по-любому лучше штамповки,но и дороже.


Ой, не всегда! Attention Тут еще надо подумать...
_________
Идти проторенной тропой бывает труднее, чем тернистой магистралью Laughing
SERG08i
или ковка, или штамповка. литье не надо.
ковка дорого и хорошо, штамповка дешево и нормально, литье дорого и почти как штамповка.
имХо, конечно Laughing
A lex
В штамповке ничего хорошего нет!...однозначно! нужна она -чтобы выкатить машину за ворота завода и вместить в себя колпаки "под литьё".... и больше никаких возражений на этот счёт не приму...никогда!
SergioG
Цитата:

В штамповке ничего хорошего нет!...однозначно! нужна она -чтобы выкатить машину за ворота завода и вместить в себя колпаки "под литьё".... и больше никаких возражений на этот счёт не приму...никогда!



Не стоит быть столь категоричным - интуитивно ясно, что стальные (т.е. штампованные) колеса в наших условиях лучше для использования зимой. Основания простые: сплавы аллюминия плохо переносят соленый рассол, какового у нас зимой хоть отбавляй, защитный лак на них довольно быстро сдает и колеса быстро теряют товарный вид, причем восстановить его практически невозможно, т.к. эти самые сплавы аллюминия красятся очень сложно. Еще хуже ведут себя в этом плане магниевые колеса. Титановых к сожалению практически не бывает- я видел только году в 1997 титановые диски для Таврии.
Стальные диски в этом плане гораздо живучее - их можно красить до бесконечности, фосфатировать, грунтовать, и прочее и прочее. Достоинства же легкосплавных колес зимой не очень актуальны из-за небольших реальных скоростей.
Отсюда вывод - имей стальные диски на зиму и легкосплавные кованые на лето.
A lex
Серджио,ну как бывший физик ты сам и указал-что лучший козырь штамповки -это возможность её подкрасить Smile ....всё,думаю,минусы штамповки намного тяжелее...
Wictor
Лучший козырь - это цена!
A lex
Вить, а ты кажется на классике ездишь?
Yuras'
A lex писал(а):

минусы штамповки намного тяжелее...



Имхо не факт.. Вот выдержка из статьи Авторевю: ".....Кстати, более половины легкосплавных колес весят даже больше стандартного стального....."
Весь материал здесь:
http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky1.htm
Viktor_21102
SergioG писал(а):

...- интуитивно ясно, что стальные (т.е. штампованные) колеса в наших условиях лучше для использования зимой. Основания простые: сплавы аллюминия плохо переносят соленый рассол, какового у нас зимой хоть отбавляй, защитный лак на них довольно быстро сдает и колеса быстро теряют товарный вид...


Позвольте с Вами не согласиться. Диски ВСМПО, третий зимний сезон, причем, в силу ряда причин, приходится ездить на них же в межсезонье - ни намека на коррозию. Заводская штамповка, отходившая 1,5 лета выглядит значительно хуже, хотя не скажу, что вся ржавая.

SergioG писал(а):

Еще хуже ведут себя в этом плане магниевые колеса. Титановых к сожалению практически не бывает- я видел только году в 1997 титановые диски для Таврии.


Про титановые не знаю, никогда не видел.

SergioG писал(а):

Достоинства же легкосплавных колес зимой не очень актуальны из-за небольших реальных скоростей.
Отсюда вывод - имей стальные диски на зиму и легкосплавные кованые на лето.


А меньший вес? (Тяжелые диски, про которые пишет "Авторевю", не рассматриваем). Меньше масса - меньше инерция (масло мясляное) - быстрее и легче раскручивается после "юза" - чистится протектор - улучшается сцепление с дорогой. По-моему - важное достоинство.

Отсюда вывод - легкосплавные диски - круглый год!
A lex
Yuras' писал(а):

A lex писал(а):

минусы штамповки намного тяжелее...



Имхо не факт.. Вот выдержка из статьи Авторевю: ".....Кстати, более половины легкосплавных колес весят даже больше стандартного стального....."
Весь материал здесь:
http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky1.htm


Диски покупаются в правильных магазинах,а в них всегда есть весы.
Wictor
A lex писал(а):

Вить, а ты кажется на классике ездишь?



Вообще то на зубиле.
Причем летом на тайваньском литье, а зимой на немецкой штамповке.
A lex
Ну тогда тебе ли не знать как бьёт руль постоянно на штамповке!
Wictor
С такой проблемой я не знаком! (тьфу-тьфу-тьфу)
vaka
A lex писал(а):

Ну тогда тебе ли не знать как бьёт руль постоянно на штамповке!



Отбалансируй и биение пропадет.
tdv
Я считаю, что зимой и на штамповке нормально ездить.
А летом литые или кованные. Про разницу между штамповкой и ковкой говорить пока не буду. Два года ездил зимой и летом на штамповке родной. А вот на днях купил ковку ВСМПО. Зимнюю резину оставлю на штамповке, а летнюю на ковку посажу. Но по весу ковка легче чем штамповка штатная, А ЭТО ГУД!!!
Dimy
лучше купить нашу ковку, если есть деньги, если нет - немецкую штамповку, у литья кроме дизайна никаких преимуществ перед штампом нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы