FatMike писал(а):если скинуть - с акума не глохнет.
не делай так больше!!! Иначе проблем не оберешься!!!fantom343 писал(а):не делай так больше!!! Иначе проблем не оберешься!!!
да знаю что так делать нельзя.. просто бывали случаи когда надо было акум перекинуть......
Андрей 57 rus, красненький с фишкой провод7 присоединен.FatMike писал(а):красненький с фишкой провод7 присоединен.
Вот отсоедини его,замкни отрезком проводка на массу,включи зажигание.
Если теперь лампа РАЗРЯДА (а не зарядки) загорится,то с приборкой и проводкой все в порядке - проблема в генераторе.
Если нет,то виноваты-
1.Неисправен РН или его контакт с массой
2.Поломка щеток
3.Обрыв обмотки или полный износ колец ротора генератора.
Во всех этих случаях генератор не выдает напряжение.
FatMike писал(а):знаю что так делать нельзя.. просто бывали случаи когда надо было акум перекинуть..
Если очень необходимо отсоединить АКБ на работающем двигателе,то перед этим обязательно включить фары и печку.
Это убережет диоды моста от возможного их пробоя.т808 писал(а):Если очень необходимо отсоединить АКБ на работающем двигателе,то перед этим обязательно включить фары и печку.
Это убережет диоды моста от возможного их пробоя.
Диоды сбережет, а ЭБУ? Очень чувствителен он к скачку напряжения!fantom343 писал(а):Диоды сбережет, а ЭБУ? Очень чувствителен он к скачку напряжения!
Я бы наоборот сказал, что ЭБУ от этого страдает меньше всех, или даже правильнее сказать, что ему пофигу..
Спецом к примеру открыл даташит на стабилизатор напряжения в схеме Января 5.1.1.
Верхняя планка входного напряжения у него 42 В. Ну и до 60 В в кратковременном ипульсе (<=400мс). Думайте сами.т808 писал(а):Во всех этих случаях генератор не выдает напряжение.
но у автора есть заряд, считаю первым делом проводку проверить.FatMike писал(а):блин замкнул на массу.. лампа не загорелась..
но по идее если б что то не так было с этим проводом, зарядка б не шла... что то я совсем ничего не понимаю.. завтра надо будет все пересмотреть..
у меня зарядка шла, только лампа не горела, попробуй посмотри проводку от генератора до предохранителей, по пути там много мест где провода трутся.FatMike писал(а):если б что то не так было с этим проводом, зарядка б не шла...
Dsoftgroup писал(а):гена от самовозбуждения стартует... вот и есть зарядка.
FatMike писал(а):буду с утра смотреть внимательно..
А эта схемка,чтобы знал цепь работы лампы.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1356.jpgFatMike писал(а): и,...хз как этот элемент называется.
Это диод называется.
FatMike писал(а): присоединены к оранжевому проводу в соседней колодке..
У тебя он должен идти на Х7/9
Приглядись,наверняка там обрезок торчит.
Если прицепили к Х6/12 ОРАНЖЕВОМУ,то Сохатый прав.
FatMike писал(а):видно у прошлого хозяина были проблемы с зарядкой именно из за монтажного блока, и поэтому было так сделано.
Не совсем так.
Видимо прежний хозяин поставил новый монтажный блок с индексом -10 или -18 в конце обозначения.А в нем,в отличии от старого,нет этих резисторов по 100 Ом,вот он и добавил их.
Но почему прицепил к заднему ходу - вопрос!
Я думаю,что у него на задней части приборки выгорел резистор 5 Вт 50 Ом.Можешь это проверить,все равно приборку снимать,чтобы провод прицепить.
Если в электрике не силен,то оставь эту гирлянду как есть, подсоедини полметра провода к точке соединения КРАСНО/СИНЕГО провода с гирляндой,протащи его в салон к приборке и конец подсоедини к 12 контакту Белой колодки приборки.На нем сидит КОРИЧНЕВО/БЕЛЫЙ провод.Это если приборка Высокой Панели.
Учти,что гирлянда резисторов и диод находятся под током при включенном зажигании,поэтому не должны касаться массы,а лучше заизолировать их.
Вот прежний ЧЯ с резисторами в нем http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1342.jpg
А это видимо твой уже без резисторов http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1343.jpgFatMike писал(а): на нем маркировка 2114-3722.010-10..
Вот я тебе про -10 и говорю.Значит угадал!
FatMike писал(а): на приборке, которая стояла на вп вроде все резисторы целы.
Этот резистор самый большой и может как в центре платы стоять,так и в ее углу.Зависит от модификации приборки.
FatMike писал(а):а избавиться от этой бороды никак7 чтоб к приборке не лезть... а то я европанель недавно до конца собрал теперь лень заново разбирать..
Избавиться можно,но тебе же нужно лампочку запитать,не важно в Европанели или в Высокой или Низкой панели.Так что похоже приборку снять придется,да и не особо сложно это,лишь накладку панели снять.
Но можно до разборки приборки проверить цела ли цепь лампочки в салоне,тогда панель трогать не придется.
Для этого нужно добраться до разъема ЧЯ Х4/18 туда по схеме КОРИЧНЕВО/БЕЛЫЙ провод приходит.Соединить отрезком провода этот
КОРИЧНЕВО/БЕЛЫЙ с массой и включить зажигание.Если теперь лампа разряда загорится,то приборку трогать не придется.
FatMike писал(а): по идее сопротивление надо в разрыв этого красносинего провода вставить7 или я не прав7
НЕ ПРАВ!!!
Это сопротивление ставится между КРАСНО/СИНИМ проводом и "плюсом 12 вольт",которые появляются только при включении зажигания.Поэтому и кинули эту цепочку на выключатель света заднего хода.
А КРАСНО/СИНИЙ соединяется и с этой цепочкой,и в салон уходит на лампочку.
В упрощенном варианте можно просто выбросить всю эту цепочку совсем,а КРАСНО/СИНИЙ протянуть на лампочку или,если в салоне цепь цела,на Х4/18 и скрутить его с КОРИЧНЕВО/БЕЛЫМ.
Правда тогда на некоторых не совсем удачных РН,если после пуска мотора,лампочка не погаснет,придется разок газануть до 3000 - 4 000 оборотов.FatMike писал(а):спасибо большое, на выходных буду делать.
Появятся вопросы - задавай. ksie писал(а):Выходит, когда гена самовозбуждается, то зарядка АКБ хреновая идёт?
А по нормальному спросить ? Так проблема непонятна.
ksie писал(а):Перестала гореть лампа АКБ
Когда перестала ?
ksie писал(а):гена зарядку даёт
Какое при этом напряжение на генераторе и какое на клеммах АКБ ?