MikhaylenkoPA писал(а):Raptor писал(а):в нашем колхозанском Ставрополе
Зря ты так, мне очень Став нравится, часто бываю у вас. Воздух ОБАЛДЕТЬ! Зима только плохая. А если есть яма, можешь и сам сделать, ничего сложного... ВД-шкой только запасись
делов на час-полтора.
Спасибо, приятно Мне Став тоже нравится, но колхозанства здесь и вправду много. Ты в парке Победы где-нибудь на боковых аллеях бывал? А на Холодных родниках? Там многа природы, воздух прямо-таки оживляющий и это близко от центральных улиц.
Ямы к сожалению нет, а может и к счастью, а то с моим стремлением обязательно стал бы делать сам, но с моим умением пришлось бы после этого капремонт делать Raptor писал(а):Ямы к сожалению нет, а может и к счастью, а то с моим стремлением обязательно стал бы делать сам, но с моим умением пришлось бы после этого капремонт делать
Солярко писал(а):надо после этого делать сход-развал
+1НЕСТЕР писал(а):Я не знаю почему у Вас отдельно делают кастор. Я когда заезжал делать развал. Всё входило в стоимость. 1. Рулевые, 2. У стойки. 3. У растяжки. Вроде ни чего не упустил? Цена вопроса 500 руб. Как то так. Может я чего то не понял?
У нас так. Кастор делать не предлагают, а когда специально просишь - все равно не делают, потому что не знают. Сход-развал у нас тоже 500р + 200 р за снятие защиты.Raptor писал(а):все равно не делают, потому что не знают
Ладно, я беру небольшой отпуск, буду торчать в гараже (переделывать то, что наделали кузовщики после аварии , возьму фотик, не поленюсь и подготовлю подробную мурзилку по замеру и регулировке кастора подручными средствами. Смотрю тема востребована . Выложу в начале след. недели.Raptor писал(а):Сход-развал у нас тоже 500р + 200 р за снятие защиты.
и ещё 200 за снятие растяжки если есть
НЕСТЕР писал(а):Я не знаю почему у Вас отдельно делают кастор.
делают на отъ***ись, резину не жрёт - и свободен.MikhaylenkoPA писал(а):возьму фотик, не поленюсь и подготовлю подробную мурзилку по замеру и регулировке кастора подручными средствами
ждёмсMikhaylenkoPA
зачётно
MikhaylenkoPA писал(а):Дальше регулируем угол шайбами на растяжках, одна шайба - 0,3 град., или 3,6 мм.
а ещё дальше на регулировку развала и схождения.
Или будет продолжение? ))
MikhaylenkoPA писал(а):больше вытянуть не удалось - снял все шайбы.
слева одну оставляют обычно если рожа приподнята.Солярко писал(а):sin(1)*620=10,8 мм.
синус одного градуса. Хотел узнать, на сколько милиметров уходит центр колеса вперед от вертикали при наклоне стойки вперед на один градус.
Цитата:У меня 10-11 мм,
как это получил? По линейке у тебя 6 мм.
Повтрюсь: Не обращайте внимание на мой размер, машина стоит не горизонтально (передок выше сантиметров на пять, чем задок, стяжка на полу так получилась), это так, смоделировал, чтобы сделать фотки. Кроме того, я ее нагружал тремя мешками с песком по 50 кг (были в гараже) - два мешка на переднее сиденье, и один на заднее. У нас семья три чел., больше не надо...
Цитата:а ещё дальше на регулировку развала и схождения.
Развал-схождение тож сам делал, схождение нитками (более точно можно лазерной указкой), развал отвесами. На выходных мож в гараж выберусь, сделаю отчет.
Цитата:Авто тож порадовало - очень ухоженное!
Спасибо! Я после аварии, восстанавливал то, что нафигачили кузовщики (покрасить - покрасили, а собрали тяп-ляп, висит, и ладно, кроме того, поцарапали тонировку лобового (его снимали, вваривали кусок правой стойки), сломали новое зеркало, (там две тяги пластиковые), когда ставили, спалили предохранитель на сигналке (который идет на закрывание дверей и моргание фарами, видно, клемму аккума не скинули, и начали или фару ставить, или дверь снимать (она у меня назад вниз ушла при ударе в стойку))), фары тож новые, ни дня не ездили, ну и резина еще и тысячи не прошла. Менял подшипники гены, снимал печку, смазывал (начала попискивать на морозе (пробег 40 тык), снимал вентилятор телевизора, тоже передний подшипник набил смазкой (был сухой), задний смазал.
Кстати, по поводу ремонта. Въехал в газон с кунгом (он виноват) правой стороной. Менял крыло, фару (вторая до кучи, чтоб одинаковые были), кусок лобового проема (правая стойка), правое зеркало, выправляли дверь пассажирскую переднюю, повторитель поворотов. З\ч вышли 5400, работа 11 тыр, итого 16400. В росгосстрахе дали по ОСАГО через две недели после обращения 16 тыр. Хотя меня пугали, что и половину не дадут. Так что Росгосстрах !!!
А сход-развал помню, выложу через недельку )Солярко писал(а):1. Там где у тебя по линейке 6 мм должно быть, скажем так на новой машине 16мм?
2. Если нагрузить зад это расстояние будет уменьшатся?
Ну да, в идеале. 1,5 градуса это как раз примерно 16 мм. Ну вообще должно быть в допуске, 11-22 мм, тк что не запрещено, то разрешено. И на левом правом колесах должно быть примерно одинаковым, конечно...
Если зад нагрузить, то расстояние будет как раз увеличиваться, тк верх стойки наклонится назад...MikhaylenkoPA писал(а):Развал-схождение тож сам делал, схождение нитками (более точно можно лазерной указкой), развал отвесами. На выходных мож в гараж выберусь, сделаю отчет.
если решишься повесим в фак сх-развал своими силами -=Worm=- писал(а):если решишься повесим в фак сх-развал своими силами
Ну, а вместе с кастором ведь лучше было бы.Солярко писал(а):Ну, а вместе с кастором ведь лучше было бы.
?? не понял....
Последовательность регулировки следующая : 1. Кастор 2. Развал 3. Схождение.
MikhaylenkoPA писал(а):Но это, конечно, на любителей повозиться с машиной.
в точку. Сам так морочился с 9й
з.ы. для регулировки схождения очень поможет коробок от спичек между ниткой и задним колесом.
SeGa4852 писал(а):А погрешность велика?
главное что делаешь для себя, как стараться будешь, а даже на стенде компьютерном никто эти миллиметры тебе ловить не будет , там время - деньги.