экономия топлива- поговорим? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: экономия топлива- поговорим? Автор: хитрый электрикОткуда: алтай СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 11:22
Приветствую всех форумчан! Мне кажется зря заглохла такая актуальная на сегодня тема! Хочу поделится собственным видением данной проблемы. Да и не только видением если понадобится можно и фото рабочих образцов. Сразу замечу что ни чего не рекламирую и все о чем буду говорить можно собрать руками и минимумом инструментов.
Речь пойдет о переделке некоторых систем двс отвечающих за топливную экономичность. Для тех кто свято верит религии типа «невозможно чтоб и экономно и мощно» сразу отвечу: можете далее не читать и полемику завязывать ни с кем не буду - у меня все стоит на автомобиле.
Теперь о моем авто: ваз 2109 двигатель 1300 с установленным распредвалом от «десятки». Более глубоких изменений в конструкции блока и клапанов нет. Расход до модернизации систем «кормления и дыхания» :
Лето город 8-9 трасса 7 при скорости 110км/ч
Зима город 10-12 трасса ? Расход по городу с учетом буранов и прогревов
После модернизации:
Лето город 6,2- 6.6 трасса 5.8-6 при110км/ч и полной нагрузке, шины 175.
Зима город 8-9 трасса? Шины не самые эконом- медведь
Теперь о самом интересном. На автомобиле полностью задушены все дырки в карбюраторе а для обеспечения состава смеси установлена прокладка из мелкой сетки под карбюратор. Так называемый «карбюратор Гончарова» (инфы в инете полно) В кратце сетка во впускном коллекторе, создающая дополнительный более мелкий распыл крупных капель топлива. Эти капли при обычной работе двс настолько крупные (100мкм и более) что в процессе горения практически не участвуют и сгорают в глушителе. Отчего нагар и потери топлива. Заужены жиклер первой камерына 92 вместо 97.5, жиклер ХХ, изменена настройка экономайзера, на 5мм занижен уровень топлива. Заодно переделан распылитель ускорительного насоса и кулачек.
Для обеспечения лучшего зажигания и горения бедной смеси собрано зажигание взятое из журнала радио Щербатюк. Так называемое плазменное. Обеспечивает много факторов повышающих качество горения смесей бедного состава. В дополнение к нему переделан бегунок и полностью убраны боковые электроды свечей. Скептикам – авто прекрасно заводится в мороз. Свечи самые деревянные-энгельс а17дв-10
Для более точных настроек установлен электронный октан корректор в салоне.
Также перерыв гору литературы собрал магнитный обогатитель топлива типа фуелмакс. Только на несколько порядков лучше этого фуфла. Что он точно дает не могу сказать хоть и теория есть, но дрыгатель работает очень мягко и тихо.
Теперь о «едет –не едет» Едет. Прекрасно. Ни каких провалов при трогании, дерганий и рывков. Ездил на свадьбу так от двух и трех литровых не отставал в городе ( в салоне пятеро сидело). Конечно не сразу так настроить удалось. Да и со стандартной искрой- дергается и везет хреново. Вот и все, езжу и улыбаюсь коренными. Цена всех переделок 0.5килорупь.
Все настраивал по очючениям- стенд недостижимая мечта.
Если кто захочет заняться тем же, могу помочь инфой и фотками. Безвоздмездно. Делайте да катайтесь. Очень жду ответа и светлых мыслей по сокращению расхода или замещению рабочего топлива!!! Сразу оговорка кавитаторы не принимаются(настоящий рабочий образец под капот не запихать), вода в двс шибко сложно чтобы работало по человечески (хотя реально) ,озонаторы тоже, торсионные поля и Генераторы оргона не предлагать. Автотермия недостижимая мечта!!! (если кто чего не понял, набираем непонятные слова в яндекс и читаем без пива.)
Извинения за многобукв!!!

hehe hehe Smile

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 11:51
хитрый электрик писал(а):

После модернизации:

Лето город 6,2- 6.6 трасса 5.8-6 при110км/ч и полной нагрузке, шины 175.


без модернизации ,ланцирь 1.6,город-трасса 50\50 7 литров.шины 195 Smile

#3:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 12:02
А мне вот было очень интересно прочитать. Я вобще как бывший физик патриотично отношусь к подобным нновациям и точно знаю что довод, "раз с завода так не делают, значит это фуфло, думаешь они там глупее тебя?" не имеет никакого отношения к реальному положению дел.
конкретно с интересом бы прочитал про систему зажигания.

Кстати у нас в ветке тюнинга некоторое время назад был довольно жаркий спор. Один человек у нас заменил форсунки на форсунки от бмв той же производительности но более мелкого распыла. И уверял что есть явный приход. Большинство подняло его на смех мол ерунда это все. В посте выше читаю что размер частичек топлива очень важен для горения смеси. Это приятно: я тоже так считаю.

#4:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 12:06
rg-45 писал(а):

хитрый электрик писал(а):

После модернизации:

Лето город 6,2- 6.6 трасса 5.8-6 при110км/ч и полной нагрузке, шины 175.


без модернизации ,ланцирь 1.6,город-трасса 50\50 7 литров.шины 195 Smile
    я это собственно к чему,энергию и время направь не на изобретение "велосипеда" а на зарабатывание на современную машину.


Я думаю это если вообще больше чем на 1/3 педаль не нажимать. наче расход будет больше. Да и скорее всего это для лета указанно

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 12:08
хитрый электрик писал(а):

так от двух и трех литровых не отставал


Smile улыбнуло.

#6:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 12:12
Adelko писал(а):

Кстати у нас в ветке тюнинга некоторое время назад был довольно жаркий спор. Один человек у нас заменил форсунки на форсунки от бмв той же производительности но более мелкого распыла. И уверял что есть явный приход.


кинь ссылку на тему)) найти не могу

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 12:17
MaratZ писал(а):

Я думаю это если вообще больше чем на 1/3 педаль не нажимать.


кстати да Smile на работе 2л ланцырь.кто на нём не пробовал ездить расход по 12 литров получается,ну невозможно тапку не придавить hehe

#8:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 12:18
Цитата:

кинь ссылку на тему)) найти не могу


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=293622&highlight=
Smile

#9:  Автор: хитрый электрикОткуда: алтай СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 12:20
rg-45 писал(а):

улыбнуло.


не понимаю?
Smile
крутим двиг около 6000 и догоняем. Это я к тому что мощность если и упала то не значительно, да и то из-за отсутствия стенда при настройке. Схему зажигания и описание можно найти в инете журнал Радио Автор Щербатюк.

#10:  Автор: хитрый электрикОткуда: алтай СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 12:24
Да и к стати ланцири всякие ДАЛЕКО не огонь- там двс управляет крутейший эбу. А толку? Недогоревшее топливо догорает в каталике а не в двиге! То есть боремся со следствием а не с причиной! ROFL
#11:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 12:28
http://rf.atnn.ru/s4/avt-799.html
этот материал по зажиганию?

#12:  Автор: хитрый электрикОткуда: алтай СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 12:35
Да этот. Только входной каскад переделан под датчиХ ХОХЛА! ROFL
#13:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 12:46
подпишусь Wink
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 13:15
хитрый электрик писал(а):

крутим двиг около 6000 и догоняем.


а в это время 3х литровый на ПХХ катится Smile
хитрый электрик писал(а):

Недогоревшее топливо догорает в каталике а не в двиге!


в катализаторе горят продукты горения топлива.бензин как таковой убивает кат и лямбду.

#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 13:29
В то время, как весь мир разрабатывает VTEC, TFSI, KESR и прочее мы продолжаем ковыряться отвёрткой в карбах и считать это мега крутым занятием, достойным подражания.
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 14:09
DidJ писал(а):

мы продолжаем ковыряться отвёрткой в карбах


Нет!
Мы сетки путанки в коллектор суем. hehe
Отдайте их лучше хозяйкам посуду мыть.

Энергии искры бесконтактного зажигания вполне достаточно.
Тем более с ЭБУ,МПСЗ или ЭСУД.

Ради эксперимента проверил по трассе самый экономичный режим,вышло 5,4 л/100км(карбюратор 1500).
Скорость 80-90,правда над педалью газа не дышать! Smile

хитрый электрик писал(а):

вода в двс шибко сложно чтобы работало по человечески (хотя реально)


Вполне реально и не так уж сложно.
Жаль зима этому мешает.

#17:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 16:59
Цитата:

В 1991 году на своей «копейке» с установленной под карбюратором приставкой приехал Гончаров в Москву на конкурс «Турбо-91». Спецы НИИ автомобильной промышленности, испытав его изобретение, не поверили ни своим глазам, ни умным приборам: чудо-приставка экономила 25% бензина (причём 76-го вместо положенного 92-го), в 2 раза уменьшала расход смазки, увеличивала октановое число бензина А-76 до 90 единиц, а АИ-92 до 120 единиц. А стрелка прибора, измерявшего содержание СО в выхлопных газах, спокойно дремала на нуле.


Че то как то на уровне фантастики.

#18:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 17:05
А это вообще wwow
Цитата:

А неутомимый лискинский Кулибин творит новое чудо, подтверждающее, что все гениальное – в простоте. Для экономии бензина и снижения токсичности выхлопных газов он решил использовать… сами газы. Змеевики из нержавейки, хитро соединённые между собой и установленные в выхлопном коллекторе, позволяют полностью сжигать не только бензин со всеми его вредными компонентами (сера, смолы, углеводороды), но и все вредоносные составляющие выхлопных газов вплоть до сажи. Простое и надёжное устройство заменяет собой дорогие каталитические нейтрализаторы, электронные системы подачи топлива и электронные блоки управления питанием вместе взятые. Оно в два раза улучшает динамику двигателя, в полтора раза повышает долговечность его эксплуатации и надёжность работы. И самое главное: расход бензина снижается на 40%, а понижение токсичности выхлопных газов на 6 (!) лет опережает нормы Евро-6, предусмотренные для 2010 года (по Евро-6 – ниже 1%, у Гончарова – 0,01%)!


Вот это вот слово оверквотинг чтоли, ну не мог удержатся.

#19:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 17:17
Без стендовых испытаний и подтверждений такие заявления достойны внимания, но не более того.
#20:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 17:21
а табун тольяттинский лошадей в чем поить будете воздухом??????
#21:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:37
Ну самый большой приход по экономии я почуствовал с НаноВит.
Расход на 1.5 литра как с куста упал.
По мощи большой приход дал тайфун причем удобно, что он с тумблера. Либо валит либо тошнит. 195ю резину первые 3 передачи в букс тайфуном срывает. Без него так не получается. Причем расход он сильно не увеличивает.
Свечи-пушки тоже вещь обалденная. Реально мотор шепчет.

Короче не жалею что купил весь список. Реально помогает. Раход в районе 4-5 литров по трассе. По городу 7, ну 8 это вышак если прогревы долгие и валить как угарелый. Страшно становиться порой от такого разгона, разложиться можно. Подумывают снять тайфун, а то чревато последствиями такая мощь.

На след лето хочу брать иномарку, и как Вы думаете что я первым установлю на новый авто?

#22:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:39
автор - не хитрый электрик, а хитрый рекламщик походу
ну или просто тролль

#23:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:46
SUNshineNT
Сначало попробуй, а потом говори. Бесят такие самые умные, которые "не знавши броду...".

Рекламщик, пиарщик, троль, черт, дьявол да назови как хочешь. Только ты зарплату отдаешь заправщику, а я в семью её несу. Деньги лишними не бывают.

#24:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:48
О Андрюх хваток угорать hehe
#25:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 00:25
Мотор 1,3 литра, стандартный карбюратор, настроенный на глазок, из тюнинга только выровнял писалки УН чтоб не на стенки ссало а прямо в коллектор, стоковый распредвал, стоковое вообще всё..
И пробег...285 тыс км.

Расход 10 литров по городу с пробками, и 5,5-6 при скорости 90 за городом.
И не *бу себе мозг сетками, распылением и прочей *уйнёй.

Топикстартера не понял, чем гордиццо то он?
Обычное корыто у него с ебаническим расходом по трассе.
Не вкурил честно говоря hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU